serjbrest » Вт сен 17, 2013 09:21
Ребята, у меня так было: ездил я в Свердловскую область из Бреста на своем Форде Эскорте 1,8 tD. Все нормально было, только на обратном пути после Нижнего Новгорода моя машина перестала ехать, а вернее стала тупая до ужаса (До этого она в горку летела, а горки там хорошие). Разгонял с трудом до 90км/ч, про обгон вообще речи нет, дыма никакого , но и не едет. Внешний осмотр ничего не дал, я стал грешить на "местное" топливо. Так и приехал домой. После некоторых раздумий и чтений форумов оказался маслом забит турбокорректор на насосе (насос Лукас). Получается турбина кидает масло по тоненькому патрубку в турбокорректор. Я его почистил и машина поехала.
Вы тут про клапан пишите, почему он у меня горячий постоянно, я имею ввиду когда машина работает, или просто зажигание включено? Просто я сейчас езжу, а ей как будто не хватает топлива: то едет нормально, то сама скидывает обороты, потом вперёд рванёт? (поршневые кольца новые, заводится утром хорошо 16.09.2013) Такое предположение, что соляра уходит. Я уже родной фильтр с подкачкой выкинул, поставил грушу и простой фильтр с двумя трубками Эскортовский. Может в клапане проблема?