TDCI - топливная VDO (раньше Siemens, сейчас - Continental)

Модераторы: Ford_Master, Moderators

TDCI - топливная VDO (раньше Siemens, сейчас - Continental)

Сообщение Automodern » Пт окт 21, 2011 10:06

В связи с неослабевающим интересом народа к топливной Delphi, которая имеет определенные особенности эксплуатации и отдельную, весьма оживленную, тему в этом форуме, общую тему "TDCI - благо или зло" переименовали в тему по Delphi.

Однако очень распространенной системой в таких движках является Siemens-VDO. Предлагаю в этом топике вести разговоры конкретно о таких автомобилях.

Тему создал под впечатлением пройденного обучения в VDO в Германии. Если есть вопросы, задавайте, постараюсь максимально объективно на них ответить.

Сразу отвечу на незаданные вопросы:
- насосы VDO ремонтируются без проблем.
- форсунки на сегодняшний день не ремонтируются, с 2012 года для некоторых типов форсунок появится технология ремонта, но если проблема связана с пьезо-элементом или прилегающими частями - форсунка под замену.
-Важно! Не разбирайте форсунку сименс самостоятельно (равно как и насос), потом ее можно только выкинуть (в насосе некоторые элементы можну прикрутить только один раз, если элемент исправен, его откручивать нельзя!)
Изображение
Аватара пользователя
Automodern
Профессионал
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 18:15
Откуда: Могилев
Марка: Ford
Модель: Galaxy
Год выпуска: 2006

Re: TDCI - топливная VDO (раньше Siemens, сейчас - Continent

Сообщение Carter » Пт окт 21, 2011 22:59

"TDCI - благо или зло" переименовали в тему по Delphi.

Макс попросил добавить уточнение в название темы. pardon:
были Scorpio, Sierra*5
Аватара пользователя
Carter
Модератор
 
Сообщений: 2176
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 22:11
Марка: Proton
Модель: Logan
Год выпуска: 2015

Re: TDCI - топливная VDO (раньше Siemens, сейчас - Continent

Сообщение Maxim » Сб окт 22, 2011 10:14

Carter писал(а):Макс попросил добавить уточнение в название темы. pardon:


Все правильно, не будем делать кашу. Delphi - это делфи, Siemens - это сименс.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - топливная VDO (раньше Siemens, сейчас - Continent

Сообщение Maxim » Пт дек 02, 2011 20:19

И как это понимать? Что, у всех сименс ездит и без проблем?
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - топливная VDO (раньше Siemens, сейчас - Continent

Сообщение nasteka » Сб дек 03, 2011 16:53

Максим, так ты к нашим фокусникам удочку закинул.
ford mondeo 3 2.2TDCI Opel astra 1.3CDTI 2007
nasteka
Любитель
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 11:58
Откуда: кронштадт
Марка: Ford
Модель: mondeo3 2.2TDCI
Год выпуска: 2005

Re: TDCI - топливная VDO (раньше Siemens, сейчас - Continent

Сообщение Maxim » Сб дек 03, 2011 18:54

nasteka писал(а):Максим, так ты к нашим фокусникам удочку закинул.


В смысле к нашим? У нас делфи, а у других сименс, у новых фордов: Си-Макс, Эс-Макс, Галактика, Мондео(но есть и с делфаем в новом кузове), Фьюжин, Фиеста.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - топливная VDO (раньше Siemens, сейчас - Continent

Сообщение nasteka » Сб дек 03, 2011 20:32

Ну я и имею на фокус клуб.ру
ford mondeo 3 2.2TDCI Opel astra 1.3CDTI 2007
nasteka
Любитель
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 11:58
Откуда: кронштадт
Марка: Ford
Модель: mondeo3 2.2TDCI
Год выпуска: 2005

Re: TDCI - топливная VDO (раньше Siemens, сейчас - Continent

Сообщение yrakyn » Пт дек 23, 2011 23:21

Всем привет.
У меня Фокус С-МАС, 2006, 2,0, топливная Сименс, пробег 170т.км.
На холодную всё ОК. На горячую иногда на холостых плавают обороты, фильтра поменял.... думал из-за них.... "не засраны".
Был у Макса в июле... на компе говорил всё ОК....
Всё началось где-то месяца 4 назад....
?????????
yrakyn
Начинающий
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 18:08
Марка: Ford
Модель: C-Max
Год выпуска: 2006

Re: TDCI - топливная VDO (раньше Siemens, сейчас - Continent

Сообщение yrakyn » Ср янв 15, 2014 21:32

Добрый ....
Выдало ошибки P120F и P0002 ..... расшифровка есть ...... выскакивает надпись "неисправность двигателя", но и пропадает. Сказали в начале нужно вначале снять фильтр и проверить наличие стружки. Затем смотреть как льют форсунки. А потом смотреть регулятор топлива. Скачет давление или температура топлива.
Ваше мнение господа - товарищи !!!!
2,0 дизель Сименс.....
yrakyn
Начинающий
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 18:08
Марка: Ford
Модель: C-Max
Год выпуска: 2006

Re: TDCI - топливная VDO (раньше Siemens, сейчас - Continent

Сообщение Vinsent » Вт фев 18, 2014 21:11

Добрый день .Хочу воспользоваться предложением задавать вопросы по сименс .Частичное описание проблемки есть в теме " топливная система сименс". По этому повторяться не буду, а лишь добавлю : недавно был на диагностике ошибка Р0193 высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе . Комп показывал давл. 48000-50000 кПа ( или что-то около этого ) Диагност сказал - машина заводится , едет и никуда не лезь . Машинка действительно заводится , правда иногда с пол. тычка(просто песня) даже после 3-х недель в гараже, а другой раз надо немного крутануть . Вот 1-ый вопрос -- с чем это связано ? ( На мой взгляд неисправность по механической части не может исчезать и появляться снова .) Вопрос 2 чем опасно высокое давление ? Еще добавлю бывает такое : после заводки холодного двигателя выхлопные газы воняют как от старого КАМаЗа (плохо сгоревшим топливом ) , даже после прогрева . Заглушу , заведу все ОК.
Vinsent
Начинающий
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 17:04
Марка: Ford
Модель: C-max
Год выпуска: 2004

Re: TDCI - топливная VDO (раньше Siemens, сейчас - Continent

Сообщение Vinsent » Пт мар 28, 2014 20:49

Всем добрый... Куда это господин Automodern исчез , создал тему и тишина ?
Vinsent
Начинающий
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 17:04
Марка: Ford
Модель: C-max
Год выпуска: 2004

Re: TDCI - топливная VDO (раньше Siemens, сейчас - Continent

Сообщение Vinsent » Пн апр 28, 2014 19:31

Судя по обсуждению темы, с SIMENS вообще ни у кого проблем нет ? Очень этому рад . Ну тогда хотя-бы подскажите кто серьезно занимается такой системой ?
Если можно телефончик ...? Заранее благодарен .
Vinsent
Начинающий
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 17:04
Марка: Ford
Модель: C-max
Год выпуска: 2004

Re: TDCI - топливная VDO (раньше Siemens, сейчас - Continent

Сообщение Митяй » Вс ноя 24, 2019 16:41

Подскажите пожалуйста специалиста по проверке форсунок сименс (1,8 тдци), есть два тес-плана и оба между собой нестыкуются. :(
Митяй
Начинающий
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вс июл 06, 2014 20:39
Марка: Ford
Модель: Galaxy
Год выпуска: 2009

Re: TDCI - топливная VDO (раньше Siemens, сейчас - Continent

Сообщение Миша777 » Чт апр 08, 2021 17:55

Добрый день.С чем может быть связано после 3200 двигатель теряет в тяге и немного подтраивать.ошибок нет.
Миша777
Начинающий
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2021 20:13
Марка: Ford
Модель: С макс
Год выпуска: 2006

Re: TDCI - топливная VDO (раньше Siemens, сейчас - Continent

Сообщение chip » Чт апр 08, 2021 18:06

Причин может быть много.Параметры в динамике можно смотреть через Forscan и ELM327.
chip
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 508
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 16:28
Откуда: барановичи-минск
Марка: Ford
Модель: escort
Год выпуска: 1970

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6