Mondeo TDCI '06. Сажевый фильтр

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Mondeo TDCI '06. Сажевый фильтр

Сообщение Algerdoff » Пт июл 08, 2011 09:58

Добрый день,

может кто сможет помочь? Ситуация в следующем: у меня Мондео 2006 (Ghia) 2,0 tdci. Ехал по городу и загорелся на приборной панели датчик Check Engine. Затем через некоторое время начал увеличиваться средний расход топлива - если до этого у меня средний расход показывало 6,1 - 6,3, то сейчас он начинал расти чуть ли не каждые 5 км. В итоге расход доходил до 8,2. Удивительно то, что расход больше всего увеличивался на холостых оборотах, а при езде немного снижался...
Поехал я на диагностику двигателя - там меня долго диагностировали - и вынесли вердикт - забивается сажевый фильтр, а если быть более точным, то "слишком низкое дифференциальное давление в фильтре продуктов сгорания дизельного топлива" и "проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы электрической цепи датчика дифференциального давления в фильтре продуктов сгорания дизельного топлива" (вот так написано в расшифровке диагностики).

Ценник на новый фильтр конечно впечатлил до глубины души. pardon: Остается вариант - почистить этот фильтр, но на Боровой и на Юнион Моторс сказали, что оно чисткой сажевых фильтров не занимаются. Мол ищите народных умельцев. pardon:

Может кто подскажет телефончик или адрес СТО, на которой смогут взяться за чистку сажевого фильтра???? А то хочется ездить на senile: , а не поставить ее во дворе и копить деньги на фильтр.

Спасибо.
Algerdoff

 

Re: Сажевый фильтр Mondeo 2006.

Сообщение Maxim » Пт июл 08, 2011 16:55

Algerdoff писал(а):Добрый день,

может кто сможет помочь? Ситуация в следующем: у меня Мондео 2006 (Ghia) 2,0 tdci. Ехал по городу и загорелся на приборной панели датчик Check Engine. Затем через некоторое время начал увеличиваться средний расход топлива - если до этого у меня средний расход показывало 6,1 - 6,3, то сейчас он начинал расти чуть ли не каждые 5 км. В итоге расход доходил до 8,2. Удивительно то, что расход больше всего увеличивался на холостых оборотах, а при езде немного снижался...
Поехал я на диагностику двигателя - там меня долго диагностировали - и вынесли вердикт - забивается сажевый фильтр, а если быть более точным, то "слишком низкое дифференциальное давление в фильтре продуктов сгорания дизельного топлива" и "проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы электрической цепи датчика дифференциального давления в фильтре продуктов сгорания дизельного топлива" (вот так написано в расшифровке диагностики).

Ценник на новый фильтр конечно впечатлил до глубины души. pardon: Остается вариант - почистить этот фильтр, но на Боровой и на Юнион Моторс сказали, что оно чисткой сажевых фильтров не занимаются. Мол ищите народных умельцев. pardon:

Может кто подскажет телефончик или адрес СТО, на которой смогут взяться за чистку сажевого фильтра???? А то хочется ездить на senile: , а не поставить ее во дворе и копить деньги на фильтр.

Спасибо.


Промыть можно, но должного эффекта все равно не будет. Машина будет ругать время от времени на DPF. Самый лучший вариант, ехать в Литву или в Украину(Киев), там их вырезают программно. А с евро-4 ты намучаешься, поверь. Надо решать проблему быстро ибо от забитого сажевика страдает турбина, а это еще около 500 вражеских.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: Сажевый фильтр Mondeo 2006.

Сообщение wadim21 » Сб июл 16, 2011 21:42

если пробег около 200т, то мыть его смысла нет,ибо он свой ресурс отработал.менять либо удалять .
второе гораздо приятнее.т.к дешевле.могу помочь
wadim21

 

Re: Сажевый фильтр Mondeo 2006.

Сообщение Андрей86 » Чт июл 21, 2011 21:48

Зддравствуйте!Та же проблема, та же машина. Есть опыт частичного решения, есть варианты решения полного. 8029-623-72-90. Андрей
Андрей86

 

Re: Mondeo TDCI '06. Сажевый фильтр

Сообщение MAN0470 » Сб апр 28, 2012 11:27

Везде в РБ говорят если топл. Delfi- решений по перепрограммированию после удаления сажевого нет. Если установить эмулятор = 550S, и для правильной его работы все остальные системы должны быть исправны и только тогда авто поедет правильно. На одном сайте написано- - из стали 3 мм сделать 2 круга,в которых спереди фильтра круг 21 отв на 8,5мм каждое , сзади на 20 отв -8,5 мм. Фаска с обеих сторон, отбить шлак сварить аккуратно. Говорят авто поехала.

Разность давлений получим, но - проедет авто какое расстояние и какая вероятность что включится регенерация? Если включится , пройдет, далее мозг прочитает что результат не изменился( ведь фитра то нет , не прочистится на выходе а останутся такие же круги с отв. и так будет включаться постоянно. Или регенерация включается исключительно отразности давлений-на входе-выходе сажевого,если так то круги с отв. должны по идее заменить сажевый . Кто как считает ?
MAN0470

 

Re: Mondeo TDCI '06. Сажевый фильтр

Сообщение alex49 » Ср авг 08, 2012 17:15

Помогите советом, кто боролся со своим сажевым фильтром. Ford Mondeo3, 2006г., TDCI 2,0л дизель, топливная система Delphi.
Год назад забился первый раз - промыл, год проездил. В начале лета 2012 опять забился, промыл- хватило только на два месяца.
Вырезать в Минске никто не берется. Нашел фирму на Бородинской2а - http://www.auto-diagnostic.by, ставят эмулятор.
Год гарантии обещают, но работают без договора, на руки дают "отрывной талон"от ИП и гарантию без опознавательных знаков.
Кто-нибудь имел с ними дело? Кто как решал проблему с забитым сажевым фильтром? Буду очень благодарен отзывы о фирме и
за любые советы.
alex49

 

Re: Mondeo TDCI '06. Сажевый фильтр

Сообщение Maxim » Ср авг 08, 2012 17:27

alex49 писал(а):Помогите советом, кто боролся со своим сажевым фильтром. Ford Mondeo3, 2006г., TDCI 2,0л дизель, топливная система Delphi.
Год назад забился первый раз - промыл, год проездил. В начале лета 2012 опять забился, промыл- хватило только на два месяца.
Вырезать в Минске никто не берется. Нашел фирму на Бородинской2а - http://www.auto-diagnostic.by, ставят эмулятор.
Год гарантии обещают, но работают без договора, на руки дают "отрывной талон"от ИП и гарантию без опознавательных знаков.
Кто-нибудь имел с ними дело? Кто как решал проблему с забитым сажевым фильтром? Буду очень благодарен отзывы о фирме и
за любые советы.


Отзывы об этой конторе нормальные, но ставят они их как-то по колхозному, провода под капотом болтаются. Правда с эмулятором все равно иногда глюки вылазят, периодически лезут проблемы по датчику диф. давления. Что бы собрать качественный эмулятор, нужно очень хорошо знать алгоритм работы системы. Видел на машинке одной как сажевик обманули, при чем не все так сложно как кажется, нужно создать разность давления воздуха в 50-100 mbar. Я тоже изучал тему по эмуляторам, их украина делает, цена его там 200-300 долл, в инструкции по установке все доступно написано. Лично я, по своим соображениям, заказл новый сажевик, жду, осталась неделя. Сажевый фильтр можно прожеть, но для этого нужна муфельная печь, что бы разогреть его до температуры 700-800 гр. цельсия.

P.S. после промывки сажевого фильтра нужно ехать к официалам, для включения принудительного прожига, а он включается если сажевый фильтр заполнен не более чем на 70%. Есть сажевый фильтр забивается сажей, то на это есть какая-то причина, обычно это клапан ЕГР, в нем ломает два металлических штивта.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: Mondeo TDCI '06. Сажевый фильтр

Сообщение MAN0470 » Пт авг 10, 2012 11:00

В моей промывка помогла не надолго , ( приходилось и турбину чистить- ошибка 132 закоксовался рычаг привода, и масла менял чаще обычного т.к. прирастало )- последствия забитого сажевика , пришлось на Бородинской 2а вставлять эмулятор=550долл. проехал уже 8 тыс - без проблем. Тянет отлично, поначалу показалось что расход топлива увеличился но съездив на крым вышло 5,5л/100км.
MAN0470

 

Re: Mondeo TDCI '06. Сажевый фильтр

Сообщение Maxim » Вт авг 21, 2012 15:04

На конец-то приехал мой новый сажевый фильтр - Motorcraft, в оригинальной упаковке, с экологическими сертификатами, инструкцией по установке и всякой прочей хренью(новые прокладки, резинки, новые шпильки, медные гайки, хомут). Поставил вчера, сегодня съездил на Гурского(у них к стати тоже есть дилерский VCM, Боровая не монополист), для обновления калибровки датчиков дифференциального давления. Все работает на ура, а самое главное, все оригинальное и ни какого колхоза под капотом. И самое смешное, замена сажевого фильтра обошлась дешевле, чем всякие там эмуляторы. ;)

Вот описание его работы и отличительная черта от заводского(взято из официального источника):

Фильтр продуктов сгорания дизельного топлива имеет открытую структуру каналов, за счет чего предотвращается закупорка или засорение проточных каналов. Это гарантирует бесперебойную работу двигателя. Низкое противодавление и высокая проницаемость для золы моторного масла способствует также тому, что расход топлива увеличивается совсем незначительно.

Расщепление (регенерация) собранных частиц осуществляется постоянно и в пассивном режиме за счет окисления сажи с диоксидом азота (NO2). Диоксид азота(NO2) поступает из переднего окислительного каталитического нейтрализатора.

Регенерация начинается уже при температуре отработавших газов 200°C, без датчиков, электроники, без добавления присадок и без дополнительного впрыска топлива. Сажевый фильтр не требует обслуживания и не влияет на проведение контроля токсичности отработавших газов или его заданные параметры.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: Mondeo TDCI '06. Сажевый фильтр

Сообщение Maxim » Сб окт 06, 2012 18:33

Для всех умных. Это описание по решению вопроса с проблемой сажевого фильтра касается исключительно дизельного форд мондео 3 2006-2007 г.в. с топливной системой делфи. Т.к. установка нового фильтра не идет ни в какое сравнение с установкой эмулятора, а самое главное обходится дешевле. Все остальные дизельные автомобили форд, в коих стоит сажевый фильтр и не стоит топливная делфи, этот вопрос решается гораздо проще, его удаляют программно, т.к. другие дизельные моторы в преобладании французские, а там нету проблем с удалением сажи.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: Mondeo TDCI '06. Сажевый фильтр

Сообщение vlad_82 » Чт июл 25, 2013 15:31

Maxim писал(а):Для всех умных. Это описание по решению вопроса с проблемой сажевого фильтра касается исключительно дизельного форд мондео 3 2006-2007 г.в. с топливной системой делфи. Т.к. установка нового фильтра не идет ни в какое сравнение с установкой эмулятора, а самое главное обходится дешевле. Все остальные дизельные автомобили форд, в коих стоит сажевый фильтр и не стоит топливная делфи, этот вопрос решается гораздо проще, его удаляют программно, т.к. другие дизельные моторы в преобладании французские, а там нету проблем с удалением сажи.

А если не секрет какова цена фильтра?
vlad_82

 

Re: Mondeo TDCI '06. Сажевый фильтр

Сообщение TonyLazar » Пт окт 18, 2013 15:37

да, да, цена и название!!!
TonyLazar

 


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11