Всем привет!!
В общем проблема у меня такая,-
купил этот агрегат в августе прошлого года, ездил норм, чуть поддымливал но тяга отличная, расход по трассе при 120-130 км в час 5.5 - 6 литров был,
пока не выкатал бак до нуля практически - это было как раз когда первые мороза стали, залил с заправки 20 литров топлива и замерз сразу
, загнал в гараж, отогрел завелся и поехал вроде все норм ,но тут на холостых стал появляться стук, - думал клапана, оказалось - форсунка
4 форсунка выкрутилась, (или была выкручена ) на 1.5 оборота,
потом в отстойнике фильтра обнаружилось приличное кол-во воды,и я решил снять бак
в баке из 35 литров топлива -8 воды (как ехал на пустом баке понять не могу)
ну да ладно - купил новый бак, прокачал ТНВД (ЛУКАС) чистой соляркой, выкрутил форсунки и проверил - все 4 сцут, - поменял распылители( на старых давление поднималось до 160 бар, при паспортных 130, на новых все 4 стали срабатывать при 135-138 бар), проверил компрессию,4 - 18, 3- 21, 2- 23, 1- 24 по цилиндрам,
Поставил форсунки с новыми распылителями на новые шайбы и пережал по книге, чуть завелся на галстуке, (может быть воздух- не исключаю) потом заводится норм на горячую на холодную приходится помаслать сек 20,
появилась очередная проблема - обороты очень медленно падают - секунд 10-12 все равно с какой полки - 1300 или 3500 до холостых
и теперь появился стук в двигателе периодически при оборотах от1500 до 2500 при разгоне и только под нагрузкой(стук равномерный в такт работе поршневой)
кто может подсказать где что искать
сейчас еще схожу проверю тепловые зазоры на клапанах и поменяю масло