Red Dragon писал(а):tsm писал(а):Так что спорить не о чём - только новички будут ездить на заниженных передачах.
Букаф многа, а смысла... Ты че сказать-то хотел ? Что такое заниженная педерача ? 5 на 60км/ч ? Дык да, идиотизм полный.
Чтобы смысл понять - читай с самого начала.
Заниженная - это старт на 2-3 передаче, 5 на 40км/ч и т.д. А спор о том, когда включать 5-ю... Был у меня Эскорт 87 г.в., там 5-ю можно было включать только после 80, на нынешнем Эскорте можно ехать на 5-й при 60, и никаких проблем нет, мотор работает нормально, так что идиотизмом это может назвать только тот, кто не видел машины.
Shura писал(а):tsm писал(а):Переход на 4-ю от 41 до 44 км/ч в зависимости от мотора.
Переход на 5-ю - 51-60.
Так что спорить не о чём - только новички будут ездить на заниженных передачах.
Очень интересно было бы посмотреть на давление масла при 4ой и 40км.ч.
З.Ы. На Зетеке не ездил, ездю на Карине. 16клапанов, 1.8 объем. Не думаю, что сильно отличается от Зетека 1.8
На 4 ниже 60 никогда. Прямо чувстуется что тяжело мотору при разгоне. На 3ей до 70, а вот тогда и 4ую. Когда по городу свободному - да можно на 4ой 65-70. Если движуха более-менее - 3яя пидерача даже на 60. Чтобы всегда под тапкой было хоть что-то
Ещё раз повторю - моторы разные; цифры взяты из фирменного "Руководства по эксплуатации" и для разных моторов/вариантов кузова. Для каких-то переходить на 5- можно при 51 км/ч, для каких-то - при 60.
Если один и тот же мотор Zetec 1.6 при разных КПП значение макс. крутящего момента выдаёт при 3000 и 4000 об/мин - это о чём-то говорит?
Также бензин разный - 92, 95, бодяжный 92 и бодяжный 95. На упомянутом мною выше Эскорте 87г. после заправки польским 95-м бензином машина не хотела ехать на 5-й передаче по автобану (где-то между Дрезденом и Нюрнбергом) в гору даже на 100 км/ч (скорость падала со 130 до 90 при тапке в пол), чтобы поддержать 100, приходилось переходить на 4-ю, а после заправки немецким 95-м - ехала себе 130 по тем же горкам без всяких проблем.