Кто как экономит топливо...

Все, что не подпадает под остальные топики

Модератор: Moderators

Сообщение Dennis » Ср мар 21, 2007 16:29

Smart Maxx писал(а):У тебя, если ехать 60 на четвёртой передаче какие обороты показывает тахометр?
У меня - это около 1950 (чуть меньше 2000).


60 - это плохая скорость :) . На 60-ти только-только на 4-ую переходишь. Не даром в Европе по городу 50, и все на 3-ей передаче ездют. Я если перехожу на 4-ую, то уже до 69 разгоняюсь :)

Обороты - 2200-2400 на 70-ти. Не верю я показоместрам - на слух и по тяге ориентируюсь. У меня 4-ая подхватывает именно после 60-ти.
Dennis

 

Сообщение Smart Maxx » Ср мар 21, 2007 16:30

st170 писал(а):А расзод будет ниже, стопудова - торможение двигателем.........

сомневаюсь. :roll:
Smart Maxx

 

Сообщение st170 » Ср мар 21, 2007 16:46

Smart Maxx писал(а):
st170 писал(а):А расзод будет ниже, стопудова - торможение двигателем.........

сомневаюсь. :roll:


проверь :D
st170

 

Сообщение Smart Maxx » Ср мар 21, 2007 16:50

st170 писал(а):
Smart Maxx писал(а):
st170 писал(а):А расзод будет ниже, стопудова - торможение двигателем.........

сомневаюсь. :roll:


проверь :D

таки проверял :)
на пежо 505
на орионе
на москвиче

расход тем меньше, чем меньшие обороты делает двигатель.
на ХХ расход меньше чем на любой нагрузке - в т.ч. и при торможении мотором.

:wink:
Smart Maxx

 

Сообщение FordTaurus » Ср мар 21, 2007 16:53

Smart Maxx писал(а):расход тем меньше, чем меньшие обороты делает двигатель.


какое громкое заявление :shock: ты наверное имеешь ввиду на нейтрали? :oops:
FordTaurus

 

Сообщение Smart Maxx » Ср мар 21, 2007 16:57

FordTaurus писал(а):
Smart Maxx писал(а):расход тем меньше, чем меньшие обороты делает двигатель.


какое громкое заявление :shock: ты наверное имеешь ввиду на нейтрали? :oops:


именно!

а какой расход, если мотор ВООБЩЕ выключить! :!: :!: :!: :lol: :lol: :lol:
Smart Maxx

 

Сообщение Weekend » Ср мар 21, 2007 16:59

Если сильно нагруженн жвигатель, то на маленьких оборотах может быть не мерянный расход, бензиновый контроллер будет увеличивать длительность открытия бензиновых форсунок для увеличения мощности.
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: F-150
Год выпуска: 2013

Сообщение tsm » Ср мар 21, 2007 17:31

Похоже, мы с Smart Maxx и Weekend одинаково ездим, разница в деталях.
Работу двигателя можно, при некотором опыте, контролировать на слух - нормальные там обороты, слишком низкие или слишком высокие - даже в том случае, если не сам рулишь. Тем более, что две предыдущие машины у меня были без тахометра.
За один оборот в цилиндры поступает опреденное количество топлива.
Количество топлива, которое можно поджечь в цилиндре, отличается для переобогащённых и переобеднённых смесей примерно на 2% (скорее даже меньше 2%).
Следовательно, расход бензина при более высоких оборотах не может быть меньше, чем при низких. Конечно, если обороты не слишком низкие, при которых большая часть топлива вылетает в трубу.
Weekend писал(а):Если сильно нагруженн жвигатель, то на маленьких оборотах может быть не мерянный расход, бензиновый контроллер будет увеличивать длительность открытия бензиновых форсунок для увеличения мощности

Это и есть случай слишком низких оборотов.
tsm

 

Сообщение Weekend » Ср мар 21, 2007 17:45

tsm
Не совсем так, я проверял по длительности открытия бензиновых форсунок. Скажем так, если при 2000 тысячах на холостых форсунки открываются на 7мс, то во время движения, при 2000 форсунки открываются на 18мс. Расход топлива, соответственно в 2.5 раза больше получается.
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: F-150
Год выпуска: 2013

Сообщение DVK » Ср мар 21, 2007 17:47

tsm писал(а):За один оборот в цилиндры поступает опреденное количество топлива.

Верно.
Следовательно, расход бензина при более высоких оборотах не может быть меньше, чем при низких.

А вот это не верно. Количество топлива, подаваемого в горшки определяется количеством воздуха, поступившего в них. А количество воздуха зависит от положения дроссельной заслонки. Кроме того, правильный мозг еще и смотрит на положение ДЗ и, если видит режим "тапка в пол", то дополнительно обогощает смесь, забивая на лямбду, потому как режим "плевать на экологию! плевать на расход! ехать надо!".
Да и процесс сгорания зависит сильно от оборотов, а по его результатам комп еще раз корректирует смесь.
Так что вовсе не догма, что на малых оборотах расход будет меньше. Минимальным расход будет при работе двигателя в диапазоне оптимальных оборотов.
DVK

 

Сообщение tsm » Ср мар 21, 2007 20:12

DVK писал(а):
Следовательно, расход бензина при более высоких оборотах не может быть меньше, чем при низких.

...Так что вовсе не догма, что на малых оборотах расход будет меньше. Минимальным расход будет при работе двигателя в диапазоне оптимальных оборотов.

Вернёмся к основам - термодинамике.
Чтобы выполнять работу, в данном случае двигать поршни, крутить коленвал с шестерёнками и т.д. и перемещать автомобиль нужна энергия. Энергия берётся из топлива. Если скорость на разных оборотах одинаковая, то полезная работа - перемещение авто в пространстве - одинаковая. Остаётся работа на вращение шестерёнок, коленвала и перемещение поршней. Быстрее крутишь - выполняешь больше не очень-то и нужной работы. Следовательно, нужно сжечь больше топлива.
Отсюда вывод - чем меньше при данной нагрузке можно держать обороты (они и будут оптимальными) без перегрузки двигателя, тем меньше расход топлива.
Weekend писал(а):tsm
Не совсем так, я проверял по длительности открытия бензиновых форсунок. Скажем так, если при 2000 тысячах на холостых форсунки открываются на 7мс, то во время движения, при 2000 форсунки открываются на 18мс. Расход топлива, соответственно в 2.5 раза больше получается.

Здесь нет противоречия - на ХХ бензин не расходуется на перемещение машины (колёса не крутятся, карданы/шрусы не крутятся, сопротивление воздуха не преодолевается, да и тонну-другую перемещать не надо).
tsm

 

Сообщение Smart Maxx » Ср мар 21, 2007 20:25

Интересная тема получается.
Weekend, перенеси, может в отдельную - а то тут про шины, а не про расход :)
Smart Maxx

 

Сообщение USSRrat » Ср мар 21, 2007 20:28

slesar писал(а):Smart Maxx писал(а):
а у меня получается 8.6
Это как на Эскорте так точно проверить можно? О точности стрелки легенды слогать можно.

А если он записывал все заправки на протяжении 45000 км. и средний расход 7.1 (езжу больше по городу - это то мне точно известно), тогда при чем тут стрелка?
Последний раз редактировалось USSRrat Ср мар 21, 2007 20:32, всего редактировалось 1 раз.
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Сообщение Red Dragon » Ср мар 21, 2007 20:30

Weekend писал(а):У меня, при спокойной езде коробка переключает передачи в районе 2000-2300 оборотов. Ни какого натяга, все нормально.


1. Ну ты сравнил 3.5v6 с 1.8r4 :D
2. Господа автоматчики, просьба не забывать что за вас думает автомат, и если вы резко давите тапку в пол, то автомат быстренько скинет передачу вниз, а вот на механике редко кто так делает. Поэтому просто ехать на 2000 - это нормально, но резко ускорится на 1500-2000 не очень выходит.
Red Dragon

 

Сообщение Red Dragon » Ср мар 21, 2007 20:33

Smart Maxx писал(а):
Red Dragon писал(а):Нормальное положение стрелки тахометра при разгоне до вертикального положения (4000 rpm).


Вы хотите сказать, что двигатель должен всегда работать на 70% максимальной мощности :?: :?: :?:

Думаю, что его ресурс закончится слишком рано при таком режиме использования....


Ключевое слово при разгоне. При спокойном качении можно и на 2000 конечно катится, только для разгона придется стиком дергать, иначе разгона не будет.
Red Dragon

 

Пред.След.

Вернуться в Offtopic

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron