Доброго времени суток. Есть вопросик. Мой знакомый подсоединил зарядное не на клеммы акуммулятора, а на провода идущие к нему, и как потом выяснилось был плохой контакт на клемме, т.е. акуммулятор не компенсировал то, что обычно компенсирует. Итог - сгорела магнитола "aiwa" (старенькая), а именно стал стихать звук и пропал совсем, когда вытащили она была жутко горячая, машина стояла в гараже (копался в дверях).
Ура! Купил он новую, "Blaupunkt MP66", подсоединил, не вставляя в панель решил включить - она начала греться.
Помня историю с Aiwa новая была тут же отключена. И вот комическая ситуация:
есть новая, но боимся её включать!

Отсюда вопросы:
- до какой допустимой температуры может нагреваться корпус магнитолы? Кто-нибудь мерял? (идиотский вопрос, согласен, но мы в замешательстве

)
- Из-за чего могла сгореть старая? Откуда начинать поиски и где копать?
Не хочется спалить новую
Рискнуть?
Помогите советом, люди добрые, не за себя прошу а за товарища

Ford Escort, Model - Escort95, г.в. 1997, Hatchback 5 doors, HCS 1.3 CFI, BC/MTX/IB5 (5 speed)
- Астронавты! Которая тут цаппа?
- А там... ржавая гайка, родной.
- У вас всё тут ржавое...
- А эта самая ржавая. (К-ф 'Кин-дза-дза')