Уважаемые, подскажите, как забороть эту проблему. Неизвестно, куда утекает охлаждающая жидкость на Эскорте. Неделю назад заменил термостат, на скорости 70-90 км/ч сильно охлаждался двигатель, стрелка датчика падала в белый сектор. На холостых долгло разогревался, но все-таки открывался термостат, срабатывал пропеллер. Оказалось, переклинило термостат. В горячей воде он открывался с резким щелчком при 115-120 градусах. После ремонта датчик стал показывать нормально (как и до возникновения поломки), нагрев происходит быстрее. При отъезде с СТО уровень ОЖ был в норме. Проездил где-то 500-700 км и заглянул под капот. Уровень ОЖ ниже нормы. Все трубки сухие, пятен и разводов в местах креплений и на самих трубках нет. В мануале вычитал, что такое может быть, если накрылась прокладка головки блока цилиндров, и рекомендовано проверить уровень масла (не увеличивается ли). Уровень такой же, как и заливал (менял масло где-то месяц назад). Посоветуйте, в чем может быть дело и как его лечить, или подскажите, где почитать.
С Уважением