RedOx » Ср апр 01, 2009 21:50
Боюсь спугнуть, но проблема все-таки вроде решена. Виновником торжества оказался основной радиатор. Вчера пришел с экзиста заказанный новый медный радиатор Nissens, номер по каталогу 62229, $305. Сегодня установил, залил новый антифриз Liqui-Moly синий (развел примерно 60% концентрата на 40% дистиллированной воды). В радиатор вкрутил четырехконтактный датчик включения вентиляторов радиатора - тоже купил на экзисте (Facet, номер 7.5682, $13). Первая ступень (малая скорость вращения вентиляторов) включается при 95, отключается при 90 градусах. Вторая ступень (быстрая) - всключение 100, отключение 95. К датчику нашел сегодня фишку на разборе, правда, поломанная трохи, но контакт будет. Фишку планирую подключить к массе и выводам реле, включающего вентиляторы. Проехал пока около 40 километров по городу в разных режимах. Температура не поднимается, болтается в районе середины в зоне открытия термостата (около 90 градусов). Если горячий мотор заглушить, то верхний шланг радитора субъективно немного нагревается, но ничего нигде не булькает. Завтра продолжу тесты, подключу датчик включения вентиляторов, буду следить за температурой еще и по показаниям датчика температуры ОЖ через OBDII. Пока вот так, дальше посмотрим.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.
Тел. +375296051007