DVK » Ср дек 20, 2006 14:28
У меня с ручником (как и с рабочими тормозами) на техосмотре были проблемы. Неравномерность усилий на задней оси дикая. Сразу после покупки машинки. КУпил комплект колодок, поехал менять. При вскрытии оказался слегка чуть-чуть подтекающий цилиндрик. Наружу тормозуха не текла, но колодки были замаслены. После замены цилиндров и колодок всё стало ок, ручник берет на юз.
А насчет ненужности ручника - это кому как. Если передний привод, то ручник нужен для поворотов - раз. Еще, не знаю как другие модели фородов, а на фьесте он нужен для отрывания закисших задних колес при сезонной переобувке. Я после покупки машинки немало времени убил, чтобы снять задние колесья. Пробовалось:
1. Поливание ВДшкой, тормозухой, прочими раскисающими составами - 3 дня периодически.
2. Стучание по вывешенному колесу изнутри бревнышком - 2 часа.
3. Попытки применить стамеску, забивая её между диском и барабаном.
4. Езда с отпущенными на пару оборотов гайками (очень осторожно!) - 50 км.
5. С отпущенными же гайками разгон - торможение ручником. Назад разгон, торможение ручником.
Сработал только п.5. Что бы я делал без ручника? Х.З. Да, когда менял колодки, сервисмены колеса снять не осилили, снимали вместе с барабаными...