как правильно прикуривать

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: как правильно прикуривать

Сообщение одиссей » Ср янв 07, 2009 15:10

я так понимаю все это рассуждения из области "одна баба сказала" и из личного опыта, а как должно быть на самом деле, согластно мануалу, вот в чем вопрос
Форд- манюня 1997г.р. универсал, 1,6 zetec на номерах 5200-АР-3
МТС 736-05-49
одиссей
Любитель
 
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 23:47
Откуда: жлобин
Марка: Ford
Модель: мондео
Год выпуска: 1997

Re: как правильно прикуривать

Сообщение Ремнев Сергей » Ср янв 07, 2009 15:12

а как должно быть на самом деле, согластно мануалу,

Ну так и спроси у мануала. d:
Ремнев Сергей

 

Re: как правильно прикуривать

Сообщение DmitryM » Ср янв 07, 2009 15:12

никто не оценит твоих издевательств над своей машиной ..

clap: clap: clap:
мегазачот!
Escort'96 1.6i Zetec 4LPG универсал
(+375 29) 766 35 20 MTS, (+375 29) 166 35 20 Velcom, (+375 29) 40 120 40 Diallog
Аватара пользователя
DmitryM
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 2397
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 00:22
Откуда: Брест-Минск
Марка: Ford
Модель: Escort 1.6i Zetec LPG4
Год выпуска: 1996

Re: как правильно прикуривать

Сообщение Yury_Moor » Ср янв 07, 2009 17:24

Ну, попытаюсь вставить в обсуждение свой пятак.
Всегда делаю так:
1. Заглушен донор и соответственно пациент
2. Подключаем провода - сначала "-" потом "+" (хотя это не принципиально)
3. Заводим донор, работаем минут 10-20 (в зависимости от степени удавленности АКБ пациента)
4. Глушим донор.
5. Пробуем завести пациента.

Для особо интересующихся могу растолковать каждый шаг.

PS. Только за последние два месяца приехали 3(три) клиента с убитыми генераторами. Все убили их во-время прикуривания...
Yury_Moor

 

Re: как правильно прикуривать

Сообщение FrIOn » Ср янв 07, 2009 17:35

если машина которая просит прикурить онжектор , и твоя инжектор то в любом случае глушить, т.к. неизбежен скачек напряжения!!! который не очень хорош для мозгов, и еще при мне взорвались два аккума у доноров(аккум уже начал зарядку и начался процес выделения водорода) , ток что сначало подключаем провод к (+донора), потом (+кто просит), и (- донора) и (- кто просит), откючаем в обр. послед.
FrIOn

 

Re: как правильно прикуривать

Сообщение DmitryM » Ср янв 07, 2009 18:25

Yury_Moor писал(а):Ну, попытаюсь вставить в обсуждение свой пятак.
Всегда делаю так:
1. Заглушен донор и соответственно пациент
2. Подключаем провода - сначала "-" потом "+" (хотя это не принципиально)
3. Заводим донор, работаем минут 10-20 (в зависимости от степени удавленности АКБ пациента)
4. Глушим донор.
5. Пробуем завести пациента.

+пиццот!
Самый правильный вариант !!!
Yury_Moor писал(а): Только за последние два месяца приехали 3(три) клиента с убитыми генераторами. Все убили их во-время прикуривания...

А вот и результаты для тех, кому пофиг.


FrIOn, обьясните мне, глупому электрику, разницу очерёдности подключения проводов. Плиз.
Escort'96 1.6i Zetec 4LPG универсал
(+375 29) 766 35 20 MTS, (+375 29) 166 35 20 Velcom, (+375 29) 40 120 40 Diallog
Аватара пользователя
DmitryM
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 2397
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 00:22
Откуда: Брест-Минск
Марка: Ford
Модель: Escort 1.6i Zetec LPG4
Год выпуска: 1996

Re: как правильно прикуривать

Сообщение FordTaurus » Ср янв 07, 2009 19:17

Yury_Moor писал(а):PS. Только за последние два месяца приехали 3(три) клиента с убитыми генераторами. Все убили их во-время прикуривания...

На волге много прикуривал на заведенной машине, никаких проблем не было, хотя за генератор было боязно :mrgreen: Разумеется, аккум на себя берет основной скачек нагрузки, да и в проводах которыми прикуривают обычно неслабое падение напряжения во время старта пациента. Единственное, что прикуривал я всегда так, сначала минут 10 просто заряжал аккум пациента, в волге есть стрелочный прибор заряда аккума, и как раз минут через 10 стрелка возвращалась в ноль. Обороты на доноре держал выше холостых. Потом сбрасывал у себя обороты до хх и не глуша донора заводили пациента. Кстати, если пациент не мог завестись с двух попыток, то с 3-й у него уже и не крутило нифига. Есстесственно процедуру зарядки приходилось повторять.

На иномарках я в общем глушу мотор :oops: Ценник на ремонт генератора или регулятора совсем не тот, что на волге kz:
FordTaurus

 

Re: как правильно прикуривать

Сообщение tirik-1983 » Ср янв 07, 2009 22:05

Yury_Moor писал(а):Ну, попытаюсь вставить в обсуждение свой пятак.
Всегда делаю так:
1. Заглушен донор и соответственно пациент
2. Подключаем провода - сначала "-" потом "+" (хотя это не принципиально)
3. Заводим донор, работаем минут 10-20 (в зависимости от степени удавленности АКБ пациента)
4. Глушим донор.
5. Пробуем завести пациента.

Для особо интересующихся могу растолковать каждый шаг.

PS. Только за последние два месяца приехали 3(три) клиента с убитыми генераторами. Все убили их во-время прикуривания...

делал точно так же
tirik-1983

 

Re: как правильно прикуривать

Сообщение Troll » Ср янв 07, 2009 22:06

Yury_Moor писал(а):PS. Только за последние два месяца приехали 3(три) клиента с убитыми генераторами. Все убили их во-время прикуривания...

... особенно "японцы" это не понимают, хоть и "гены" "Хитачи" на 160А ...
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Re: как правильно прикуривать

Сообщение FordTaurus » Ср янв 07, 2009 22:25

Troll писал(а):
Yury_Moor писал(а):PS. Только за последние два месяца приехали 3(три) клиента с убитыми генераторами. Все убили их во-время прикуривания...

... особенно "японцы" это не понимают, хоть и "гены" "Хитачи" на 160А ...

А горит имеенно генератор или регулятор? На волге совсем дохлый генератор, кажется 40А всего, но кмк там просто регулятор не старается после определенного тока. Транзитор там обычный биполярный, а в импортных наверное мосфет какой, шимом управляемый, и при крайних режимах начинает его открывать широкими импульсами вот он и горит. Слабо верю (хоть и не исключаю), что там может погореть какая либо обмотка в генераторе :shock:
FordTaurus

 

Re: как правильно прикуривать

Сообщение FrIOn » Ср янв 07, 2009 23:29

ДмитрийМ я думаю вы знаете что после старта двигателя, идет зарядка так?? если идет зарядка то идет выделение водорода из АКБ(это уже химия), насколько я знаю и понимаю водород штука весьма взрывоопасная, если Вы подключаете сначало акб "кто просит" а потом свою то в любом случае проскочит искра между "крокодилом" и клеммой АКБ а как все знают водороду достаточно мааааленькой искры для воспламенения, и то что в пробках маленькие дырочки для вентиляции ему не помеха, отрывает в основном 3-4 крышки из 6-ти + ко всему брызги электролита повсюду, кому это нужно??
FrIOn

 

Re: как правильно прикуривать

Сообщение DmitryM » Чт янв 08, 2009 00:33

Минут 10 на бумажке вспоминал-выводил. Вот основная реакция:
Pb + PbO2 + 2H2SO4 = 2PbSO4 + 2H2O
На практике водород (как и кислород) теоретически могут выделяться. Но имхо несерьёзно это всё для взрыва....
имхо.
Escort'96 1.6i Zetec 4LPG универсал
(+375 29) 766 35 20 MTS, (+375 29) 166 35 20 Velcom, (+375 29) 40 120 40 Diallog
Аватара пользователя
DmitryM
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 2397
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 00:22
Откуда: Брест-Минск
Марка: Ford
Модель: Escort 1.6i Zetec LPG4
Год выпуска: 1996

Re: как правильно прикуривать

Сообщение LG1 » Чт янв 08, 2009 02:07

ДмитрийМ, серьезно-несерьезно, а в "За рулем" за 80-90-е годы читал несколько статей про взрывы аккумуляторов из-за выделения водорода, и в т.ч. при прикуривании. Да ты сам посмотри, когда при помощи зарядного устройства АКБ заряжена полностью, в банках уже образуются пузырьки и запах рядом стоит специфический. И в эксплуатации раньше была рекомендация (не знаю как теперь) если уровень электролита снижался из-за выкипания (т.е. по ходу разложения воды на Н2 и О2), то доливать дистиллированную воду.
LG1

 

Re: как правильно прикуривать

Сообщение FrIOn » Чт янв 08, 2009 02:30

вот статья на тему!!!!взята здеся- http://www.tmvrn.ru/?mod=ek_akkum
О причинах взрыва
У свинцовых стартерных аккумуляторных батарей, применяемых на автомобильной и тракторной технике различных типов, есть одна малоизвестная неприятная особенность, которую обязательно необходимо учитывать при эксплуатации. Дело в том, что в процессе заряда на его заключительной стадии, в батарее начинается электролитическое разложение воды, содержащейся в электролите. При этом выделяются газы: водород и кислород. Часть выделяемого кислорода окисляет решетку положительных пластин, что приводит к ускорению ее коррозии. Это снижает электропроводность и сокращает срок службы батареи. Водород и большая часть выделившегося кислорода выходят из электролита на поверхность, создавая видимость его кипения, и скапливаются под крышками в каждой ячейке аккумуляторной батареи. Если отверстия в пробках не забиты грязью и нет других препятствий, через них эта смесь газов выходит наружу и легко рассеивается в окружающую среду. Соотношение кислорода и водорода таково, что представляет собой смесь, которая при наличии искры или открытого пламени горит во взрывном режиме. Сила взрыва и его последствия целиком зависят от количества (объема) газа, скопившегося к этому моменту. Например, при повышенном значении зарядного напряжения от генератора (нарушена работа регулятора напряжения) увеличивается интенсивность образования газа внутри аккумуляторной батареи и, следовательно, его выделение. При низком уровне электролита (нет регулярных доливок) увеличивается газовый объем под крышками ячеек.

Скоплению газа около аккумуляторной батареи может способствовать утепление, применяемое некоторыми водителями, забывающими при этом о необходимости свободного удаления газовой смеси.



В таком состоянии (режиме работы) появление искры от неисправной электропроводки либо открытого огня (сигареты) опасно для аккумуляторной батареи — происходит взрыв и ее разрушение. Детали АКБ при разрушении могут причинять повреждения окружающим предметам и людям. Возникновение искры возможно также от проводов в местах их соединения с полюсными выводами аккумуляторной батареи. Если длительное время полюсные выводы АКБ и внутренняя поверхность наконечников не очищались от окислов, нарушается нормальный электрический контакт.



Образование искры возможно также между деталями внутри АКБ, когда уровень электролита ниже верхних кромок пластин.



Таким образом, нарушение техники безопасности и режима обслуживания АКБ, длительная эксплуатация батареи на автомобилях с отклонениями технических показателей у изделий электрооборудования, служат причинами скопления выделяющегося «гремучего» газа и провоцируют возникновение взрыва, приводящего к разрушению корпуса свинцовых стартерных аккумуляторных батарей.



Итак, коротко о безопасности:

Меры безопасности при запуске от внешнего источника
Никогда не курите во время запуска двигателя от внешнего источника.
Заправьте свободные части одежды и снимите с себя металлические украшения и предметы.
Убедитесь, что автомобили не соприкасаются друг с другом.
Не прикасайтесь сами к кузову автомобиля.
Выключите все перед тем, как отсоединять кабель.

Вопросы безопасности
Помните, что опасность возгорания кислорода и водорода, выделяющихся во время зарядки (а также после ее завершения), вполне реальна.
Хотя большинство серьезных производителей оборудуют крышки аккумуляторов ограничителями пламени, призванными предотвратить его попадание внутрь аккумулятора, подобная вероятность по-прежнему сохраняется. Как говорится, береженого Бог бережет.
Помните также, что искра возникает не только при отсоединении клеммы. Статического электричества от синтетической одежды может оказаться достаточно, чтобы вызвать взрыв.
Взрыв аккумулятора можно сравнить по мощности с выстрелом из ружья калибра 12 мм. Результат представляет собой жуткое зрелище, и происходит это чаще, чем вы можете себе представить. Например, в осторожной Америке в год бывает более десяти тысяч подобных случаев.
При том, что взрыв, вероятно, не будет смертельным, он может серьезно травмировать Вас, особенно лицо, так как осколки пластика разлетаются во все стороны. Поэтому всегда следует быть в защитных очках.
Следующий момент, на который следует обратить внимание, — вибрация. После высокой температуры и электрической перегрузки, это — основная причина износа батарей. Механизм данного воздействия прост: любая «болтанка» постепенно стряхивает активное вещество с пластин. Поэтому проследите, чтобы аккумулятор был прочно закреплен.
И, наконец, проверьте клеммы. Они должны быть чистыми и хорошо затянутыми во избежание искрения. Некоторые смазывают клеммы густой смазкой, другие считают, что это только способствует накоплению грязи, так что выбор за вами.
FrIOn

 

Re: как правильно прикуривать

Сообщение Анатолий » Чт янв 08, 2009 13:34

Все это правильно, но каким должен быть ток зарядки, чтобы аккум сразу закипел? Или этому аккуму дорога на свалку. Усаженный аккумулятор в нормальном состоянии должен енсколько часов позаряжаться, чтобы начать кипеть. Причем приличными токами.
Анатолий

 

Пред.След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15