глюк мозга или катушка?

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

глюк мозга или катушка?

Сообщение DSTM » Пт дек 12, 2008 17:29

началось всё так: день катался - никаких проблем поставил машинку под домом, через часа 2 нужно было ещё покататься. завожу, поехал, начали исчезать холостые. остановился и уже больше не завёл. по осмотру выяснилось, что шток шаговика не вытянут как обычно. были подёрганы все контакты, вв провода - реакции 0. подача топлива есть. по электрике прозвонен разъём мозга. всё как по камасутре - т.е реле включения работает, датчик охлаждайки работает(на холодную 4,2 вольта). думая, что сгорел напроч моск проверил выводы шаговика - 2 контакта по ~3,5. на трамблёре плюс минус и сигнальник нашел. живые. на сигнальнике напруга того же порядка примерно.
на катушке искры нету, но вход нормальный.
что это может быть?
DSTM

 

Re: глюк мозга или катушка?

Сообщение Troll » Пт дек 12, 2008 17:37

DSTM писал(а):1.... искры нету, но вход нормальный.
2. ... что это может быть?

1. ... расшифровать нужно.
2. ... х-ня какаято.
3. Датчик Хола проверен?
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Re: глюк мозга или катушка?

Сообщение DSTM » Пт дек 12, 2008 17:51

1. вход=12.29 вольт выход=102 вольта
3. это где и это как? а. понял. завтра гляну.
DSTM

 

Re: глюк мозга или катушка?

Сообщение DSTM » Вс дек 14, 2008 18:16

по ходу оказалсо моск. проверил заменой. завтра бум зажигание выставлять.
только есть нюанс. при включении зажигания шаговик постоянно пишшыть. выключение нормальное - пожужжал и затих.
DSTM

 

Re: глюк мозга или катушка?

Сообщение D1AM0ND » Пт дек 26, 2008 15:45

У меня тоже грабли.Дракон простоял месяц вышел вчера завести -не заводится.Проверил есть ли искра,а её нет с центрального провода.При включенном зажигании на катушке нет напряжения ,с плюса катушки на орпус машины выдаёт 9,4В. При выключенном зажигании тестер накидываю на плюсовую клемму аккумулятора и на плюс катушки показывает 11,4В ,с плюса акка на минус катушки тоже11,4В. Мот есть какие предложения по ентому поводу?? help:
D1AM0ND

 

Re: глюк мозга или катушка?

Сообщение tsm » Чт янв 01, 2009 17:50

D1AM0ND писал(а):У меня тоже грабли.Дракон простоял месяц вышел вчера завести -не заводится.Проверил есть ли искра,а её нет с центрального провода.При включенном зажигании на катушке нет напряжения ,с плюса катушки на орпус машины выдаёт 9,4В.

Это как? Где нет напряжения? Напряжение либо есть, либо его нет.
D1AM0ND писал(а):При выключенном зажигании тестер накидываю на плюсовую клемму аккумулятора и на плюс катушки показывает 11,4В ,с плюса акка на минус катушки тоже11,4В. Мот есть какие предложения по ентому поводу?? help:

1. Первичная обмотка катушки не сгорела напрочь, о её работоспособности ничего сказать нельзя.
2. Аккумулятор недозаряжен.
3. Если аккумулятор не кальциевый, то разрядить его током ~1А (включить лампочку 12В ~10 Вт). Если аккумулятор кальциевый, то этот пункт пропустить.
4. Зарядить аккумулятор током 2-3 А.
5. Почистить контакты катушки и ВВ проводов.
6. Проверить, заводится ди машина.
tsm

 


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron