Ford_Master писал(а):... на дачу и в лес - это печально ...
Олег ( 2om) себе на Косвотра поставил задние усиленные , что-бы картошку возить ..
У меня для этих целей ГАЗель и Нива ....вот так...
А вот тут батенька не позволю себе полностью согласиться.
Откуда такой максимализьм, вроде как нам уже не осьминаццать лет.
Твое непонимание сути для чего другим людям машина, возможно что ты не возишь свою семью на ту же дачу.
У меня например действительно есть проблема заехать на дачу, идея про «Ниву» была бы весьма неплоха. Если бы не «но». Я не езжу один, а как правило едем всей семьей, с тремя детьми. Ехать на этой пукалке 70 км по лучшей белорусской магистрали согласись что глупо. А главное – некомфортно и малоемко. Мои были бы не в восторге ехать тазом.
Вывозкой с дачи мешков бульбы также не занимаюсь (даже огорода там нет), посему и «газель» в пролете, тем паче что коммерческие перевозки мне не интересны.
Ради несчастных пяти плохих километров пути мне такие машины не нужны, как и снимать из-за этого обвес, достаточно было слегка подстроить подвеску.
Не забывай также, что кто-то не может себе позволить содержать несколько авто на все случаи жизни, а кто-то (например я) полагает что они лишние (читай выше).
Довольно распространен стереотип, что раз на машине установлен грозный обвес, то и под капотом должен быть в наличии табун. Уверяю, это совершенно необязательно, если хозяин считает необходимым тратить свои деньги на изменение внешнего вида, то это хорошо. Кста не обижайся но на твоей скирокке двигатель установлен на мой взгляд не тот, что достоин этого автомобиля.
А вот по поводу отсутствия обвеса на машине Дениса с Алексеем полностью согласен. Обвес не только красота, он дает аэродинамический эффект, а следовательно это элемент безопасности на дороге. Многолошадный мотор предполагает другую подвеску, усиленные тормоза, обвес и т.п.