с утра глохнет на холостых - дизель Сиерра

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

с утра глохнет на холостых - дизель Сиерра

Сообщение ress » Чт окт 23, 2008 20:26

с утра заведу , отпущу педаль газа - сразу глохнет. приходится немного добавлять педалью пока не прогреется, при этом из трубы черный и сизый дым валит, мотор частенько дергается. Потом когда мотор начинает работать ровно - отпускаю педаль и нормально все, не дымит. при недолгих остановках тоже холостые нормально. еще дымит когда резко дашь тапку. Какой порядок поиска и что вероятней всего?
ress

 

Re: с утра глохнет на холостых - дизель Сиерра

Сообщение ress » Чт окт 23, 2008 20:34

и еще вопрос : на холодную после запуска горит лампа давления масла примерно секунд 30, а при запуске горячего двига - 5 сек. Может надо насос заменить?
ress

 

Re: с утра глохнет на холостых - дизель Сиерра

Сообщение DrozD » Чт окт 23, 2008 20:52

Не по дизелям я, но у отца на грузовике похожее было: шел сизый дым пока двигатель не прогреется (машина новая была :lol: ). На СТО поменяли "опережение" на топливном насосе и все стало гут.
DrozD

 

Re: с утра глохнет на холостых - дизель Сиерра

Сообщение pashil » Чт окт 23, 2008 22:19

У меня такая ж "беда" с момента покупки была, но, стоит секунд 5 подержать обороты около 1000 и далее нет дерганий и дыма.
А про масло - это уже плохо :( Сделай тест на горячую - резко глушишь и СРАЗУ снова включаешь зажигание, смотришь, сколько система держит давление масла, т.е. через сколько секунд загорается лампа. Если сразу - плохо. У меня секунды 4.
был Ford Sierra 2.3D Sedan Silver `89
был временно - Ford Ecsort 1.6i Saraj Silver Ghia `98
Есть - Ford Mondeo 1.8i Sedan Silver Ghia АКПП
Аватара пользователя
pashil
павиан Онубис
 
Сообщений: 1640
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 16:05
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Mondeo GHIA
Год выпуска: 1996

Re: с утра глохнет на холостых - дизель Сиерра

Сообщение Ruslan_na_forde » Пт окт 24, 2008 08:11

ress, старость пришла :(
с утра заведу , отпущу педаль газа - сразу глохнет. приходится немного добавлять педалью пока не прогреется, при этом из трубы черный и сизый дым валит, мотор частенько дергается.
- скорее всего воздух.
1) перед заводкой попробовать покачать рукой насос подкачки, должен ходить туго и ничего не качать. Если качается легко и слышно, что качает - воздух в фильтре.
2) между ТНВД и фильтром врезать либо прозрачную трубку либо прозрачный фильтр тонкой очистки. Смотреть на предмет наличия пузырей.

Желательно поделиться уровнем холостых - может маленькие слишком.

Внимательно вспомнить, до появления симптомов не лазили ли в ТНВД и топливный фильтр.

Еще можно задаться вопросом в каком состоянии АКБ. Если старая - возможно ей приходит кирдык. (этот вариант очень сомнительный).

Свечи накала тож желательно проверить.

Можно попробовать подкрутить угол впрыска.

и еще вопрос : на холодную после запуска горит лампа давления масла примерно секунд 30, а при запуске горячего двига - 5 сек. Может надо насос заменить?
- может быть:
- клапан (если он там есть)
- зазоры в моторе такие, что масло шустро стекает в поддон через них
Ruslan_na_forde

 

Re: с утра глохнет на холостых - дизель Сиерра

Сообщение Ремнев Сергей » Пт окт 24, 2008 14:35

с утра заведу , отпущу педаль газа - сразу глохнет. приходится немного добавлять педалью пока не прогреется,

1. Проверить термопатрон. Скорее всего он умер. Я себе вылечил установкой вместо штатного - обычного ВАЗовского "подсоса".
2. Подрегулировать угол опережения впрыска. И заводиться станет лучше (особенно зимой) и на холостых работать станет стабильнее.
при этом из трубы черный и сизый дым валит, мотор частенько дергается.

Так и должно быть пока не прогреется.
еще дымит когда резко дашь тапку.

Тоже нормально для дизеля такого возраста.

Может надо насос заменить?

А уровень масла как? Мот низковат?
Ремнев Сергей

 

Re: с утра глохнет на холостых - дизель Сиерра

Сообщение ress » Сб ноя 01, 2008 19:08

:? Заменил воздушный фильтр вчера - а сегодня с утра завелся - ни копоти, не глохнет - думал может батя с утра заводил куда ездил, так нет говорит. Чудеса, короче, неужто.... короче завтра контрольный запуск :D
ress

 

Re: с утра глохнет на холостых - дизель Сиерра

Сообщение ress » Пн ноя 03, 2008 22:15

неа, все по прежнему.
сегодня заменил топливный фильтр, масляной тоже, залил масло полусинтетику mannol DIESEL EXTRA - эт так, о подвигах каждодневных на зиму глядя :D - осталось протереть тряпочкой фары и постучать по колесам - а вдруг поможет? :D
тааперь по делу - выкрутил свечи - думал может какая не фурычит, но так нет же, при подключении к аккуму от каждой начинал виться дымок с нагара, который был на каждой свече, чоорны-чоорны и плотным слоем. короче как я понял дело в форсунках или насосе высокого давления, чувствую дополнительные расходы и обращение к мотористам
ress

 

Re: с утра глохнет на холостых - дизель Сиерра

Сообщение pashil » Пн ноя 03, 2008 22:53

Форсунки я возил на Куприянова. Бестолку :oops: Не лазь, ИМХО. Дело в УОВ и(или) нерабочести системы хол. пуска (термопатрона).
был Ford Sierra 2.3D Sedan Silver `89
был временно - Ford Ecsort 1.6i Saraj Silver Ghia `98
Есть - Ford Mondeo 1.8i Sedan Silver Ghia АКПП
Аватара пользователя
pashil
павиан Онубис
 
Сообщений: 1640
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 16:05
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Mondeo GHIA
Год выпуска: 1996

Re: с утра глохнет на холостых - дизель Сиерра

Сообщение Andreyka » Вт ноя 04, 2008 00:49

ress, 1. УОВ регулировать и систему холодного пуска сделать.
2. Замени насос низкого давления в ТНВД или попробовать винтом регулировки поднять давление насоса низкого давления.
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Re: с утра глохнет на холостых - дизель Сиерра

Сообщение Ruslan_na_forde » Вт ноя 04, 2008 09:12

pashil писал(а):Дело в УОВ и(или) нерабочести системы хол. пуска (термопатрона).
- ню-ню. Ничего, что я без этого патрона свою заводил и в -20 ? :bgpo:
Ruslan_na_forde

 

Re: с утра глохнет на холостых - дизель Сиерра

Сообщение pashil » Вт ноя 04, 2008 10:14

- ню-ню. Ничего, что я без этого патрона свою заводил и в -20 ?

а ничего, что я тоже? :mrgreen: мы ваще про дым и дерганья, а не про заводимость в морозы.
чучка на холодную подержал оборотов повыше, и вуаля...
был Ford Sierra 2.3D Sedan Silver `89
был временно - Ford Ecsort 1.6i Saraj Silver Ghia `98
Есть - Ford Mondeo 1.8i Sedan Silver Ghia АКПП
Аватара пользователя
pashil
павиан Онубис
 
Сообщений: 1640
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 16:05
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Mondeo GHIA
Год выпуска: 1996

Re: с утра глохнет на холостых - дизель Сиерра

Сообщение Ruslan_na_forde » Вт ноя 04, 2008 10:25

pashil, при этом отпускал тапку и ходил соскребал снег. Авто не глохло.
Ruslan_na_forde

 

Re: с утра глохнет на холостых - дизель Сиерра

Сообщение pashil » Вт ноя 04, 2008 10:26

хз, в моем случае достаточно было подержать секунд 10 максимум
колотило конечно, но не глохло
был Ford Sierra 2.3D Sedan Silver `89
был временно - Ford Ecsort 1.6i Saraj Silver Ghia `98
Есть - Ford Mondeo 1.8i Sedan Silver Ghia АКПП
Аватара пользователя
pashil
павиан Онубис
 
Сообщений: 1640
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 16:05
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Mondeo GHIA
Год выпуска: 1996

Re: с утра глохнет на холостых - дизель Сиерра

Сообщение Kurganin_Sergey » Вт ноя 04, 2008 16:20

bounce2: - классная тема!!!
проверте наличие воздуха в системе, если его нет тогда следующее:
подергивается на холодную - причина износа иголки распылителя форсунки (и никакой дизелист на "теплую" не определит со 100% точностью исправна ли форсунка!), пока не прогреется форсунка подклинивает, отсюда и подергивания. может подклинивать 1 форсунка а движек то колбасить будет.
+ черный дым (результат того что форсунка не распыляет топливо , а просто "ссыт"), затруднен холодный пуск (при исправных свечах накала и форсунках) - насос низкой покачки топлива на ТНВД./ не правильно выставленное зажигание/ низковатое давление в цилиндрах... и тд тп...
а при "холодном" пуске проще машинке работать, так как впрыск становится раньше, а соответственно точности в распылении не нужно...
Удачи!
:wink:
Kurganin_Sergey

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17