Oleg_P » Чт июл 10, 2008 11:28
Добрый день.
Хочу рассказать Вам тоже свою познавательную историю, по поводу биения тормозных дисков.
Возит меня по Киеву и окрестностям замечательная машина Scorpio II dohc 2,0. 95 г.в (пробег 295 тыс. км)
Стерлись передние колодки. Посмотрел я, и решил в месте с колодками еще сменить и диски, в связи с их очень значительным износом(диски Brembo 340грн ($70), колодки 195 грн ($40). Заехал на СТО, все сделали, заплатил 150 грн ($30). И поехал я себе.
поездив пару дней, замечаю что машину ведет в сторону, сделал схождение ($15) - все попрежнему, машину ведет.
через 1,5 тысячи появился непонятный скрип при торможении.
проехав 3,5 тыс км замечаю биение в руль.
Пол месяца ездил по различным СТО, и все давали разные версии: и ступицы, и тормозил в луже (получается в дождь ездить нельзя), и колодки фуфло - стерли диски. короче - у кого какая фантазия!
Я этому всему бреду не поверил! выделил денек, и сам полностью разобрал все. Сняв диск, увидел неравномерную выработку на на нем и несимметричный отпечаток колесного диска на тормозном. а когда снимал колесо еще обратил внимание на шайбу с усиками на шпильке, которая якобы должна фиксировать диск на ступице, но не сразу понял, что там она должна быть не одна, а две по диагонали и при этом совпадать с двумя! пазами с внутренней стороны колесного диска (литой оригинал)! А ОНА ОДНА ДА ЕЩЕ И НЕ СОВПАДАЛА С ПАЗОМ НА КОЛ-М ДИСКЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
в результате: тормозной диск был прижат колесным диском к ступице не симметрично!
снял второе колесо, картина идентична.
убрав эти шайбы, при торможении машину стало просто кидать в разные стороны.
в итоге пришлось точить диски ($35) снятие - проточка и установка (БЕЗ ШАЙБ).
СЕЙЧАС ВСЕ ОК.
и как теперь ехать на СТО если одни уроды не могут правильно поставить колесо! а вторые уроды не могут найти причины!