Carter писал(а):хорошо, уговорили)) буду пытаться делать сам и учиться заодно.
Но все-таки, что лучше сделать на ремонте не самому - например, я совершенно не знаю как поменять аммо и ручник
для начала я бы книжечку прикупил почитать на досуге
называется "библия сиерровода" или по другому Haynes где описан весь ряд сиерр достаточно подробно, там и про аммо и про ручник и про остальное есть.
но это в случае если захочешь действительно сам все делать и в будущем долгое время использовать это авто.
тут народ правильно советует - избавься от нее подороже да возьми чего поживее, дешевле выйдет.
хотя.. ты можешь повторить опыт немногих, кто пошел трудным путем
например я, который получил 1986г бензин-сиеррку 5 лет назад. двигло - убито, но ездила; подвеска дубовая, неприятных мелочей море типа как у тебя негорят фары или бибикалка неработает, плюс ко всему я знал о машинах только где у нее двигатель, аккумулятор, запаска в багажнике и усе
ну и ничего, у меня было просто огромное желание сделать из гумна конфету и понеслось завертелось.. в итоге в хронологическом порядке:
заменены: ГТЦ +вакумный усилитель тормозов, задние тормозные цилиндры+все колодки+тормозные диски, рулевые наконечники, катушка зажигания, установлены электростеклоподьемники, колесные диски+резина, пара передних пружин, нерабочая приборная панель+устранил КЗ во многих местах и вся электрика и освещение заработала как надо, фары обе, подтекающий радиатор, перебрал ГБЦ (замена распредвала, колпачков, рокеров итд), далее косяк
авария.. как следствие "вытягивание" порога, замена двери всборе, замена торпеды, покраска/шпатлевка итд, далее замена сцепления полностью, замена родного карбюратора на Солекс, полная капиталка двигателя (достал меня жрать масло литр на 100км
), замена текущего топливного бака и в финале замена лобового стекла - изза скола прогнали с ТО
вот примерно список работ, причем на СТО я менял только сцепление, после аварии ставил дверь+покраска и капиталил двигатель, остальное все сам, с нуля со всеми косяками и проишествиями. я уже неописываю сколько литров мовиля или мастики ушло на антикор, сколько прочих расходников, cколько нервов и времени, кстати детали которые я менял - брал почти всегда новые ну или качественные БУ что реже, по деньгам можно прикинуть, что тут вышла бы еще 1 сиерра так?
к чему эта длинная тирада? к тому, что ты становишь на тернистый и нелегкий путь, все неисправности, что ты описал это все бяка.. мелочь, решаемая по большей части свободным временем и местом (ну и знаниями конечно)
дело в другом - надо копать глубже, к корням так сказать, как у тебя состояние движка? как подвеска? как кузов? пальцем не протыкается?
ведь через время может вылезти довольно весомая проблемка как по решению так и по деньгам, посему реши - надо ли оно тебе действительно?
ps: есть еще вариантик - забить на все и кататься пока катается
но это как правило заканчивается не очень хорошо.