Дело было года полтора тому.... Я тогда жил и работал в Гомеле. У двоих ребят (сотрудников) было ГБО (опель-вектра-седан и рено-21-универсал) - оба ни за что (по крайней мере, в тот момент) не променяли бы ни на что другое. У одного ГБО было Оттуда (машину такой брал), у второго ставили Здесь (предыдущий владелец). Оба довольно много катались, в основном, по работе. У одного врал датчик (количество газа определял по пройденным км), но если и жаловались, то только на качество газа и никогда на ГБО
Сделанное нормальными руками работает хорошо. Не поленитесь пройти толковые курсы (где-то я уже енто писал).
Самый недорогой вариант - Новогрудок, но это только к карбюраторам.
У меня "Сиерра" 1,8 CVH 89 года, карбюратор.
Пока нашёл майстров нормальных - много крови потерял.
Теперь - порядок.
To LesV
Купил в псевдорабочем состоянии "установленный"
Пока довёл до ума - много крови потерял...
Пиши - звони - расскажу...
P.S. Кстати, тема звучит так: "Кто НЕдоволен газовым оборудованием".
А кто доволен? Здесь можно присутствовать?
To LesV:
Октановое число газа примерно 100. Кто говорит, что машина "тупая" становится, может и ошибается. При желании палить резину можно довольно запросто. Может всё-жк динамика и меньше, но я както не заметил.
Двигатель работает как-то мягче.
Вроде ответил....
Меня вот смущает в газовом оборудовании то, что в багажника - баллон. много места занимает, и неудобно раскладывать сидения задние (периодически нужно что-нибудь перевезти неформатное).
Это, в принципе, единственный фактор, который удерживается меня от установки ГБО. И, по-моему, тут вариантов нет никаких больше.