Вопрос про автосервисы

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Довольны ли вы автосервисом?

Опрос закончился Сб мар 26, 2005 00:56

Да
2
9%
Да, но слишком дорого
2
9%
Как повезёт
17
74%
Не доволен
2
9%
 
Всего голосов : 23

Вопрос про автосервисы

Сообщение Alioshka » Чт фев 24, 2005 00:56

Господа, поделитесь размышлениями на тему: довольны ли вы своим автосервисом ( механиком ), хватает ли их в городе. И может кто знает как открыть свой автосервис, реально. Простой и толковый, не за 500 тыс.$, как пишут в умных книжках.
Alioshka

 

Проо автосервисы

Сообщение Механик » Чт фев 24, 2005 01:34

Скажу тебе честно своим я доволен, так как он мой :) Вообще реально открыть свой сервис тока гемороя много....
Механик

 

Сообщение Jacky » Чт фев 24, 2005 16:44

Вот хочу проголосовать, а какой пункт выбрать непонятно.
Доволен ли я или нет? Своим мастером доволен, а большинством сервисов - крайне недоволен. Чтоб своего мастеров найти у меня около года ушло, учился на ошибках этих грёбаных криворуких б...дь мастеров, чуть машину не угробили!!
Может как-то более четко поставить вопрос, а то не понятно как и ответить :D
Jacky

 

Сообщение yuraborman » Чт фев 24, 2005 18:02

Что касается фирменных автосервисов. Поехал менять полуось на Либерти-Моторс на партизанский, заодно сделать развал-схождение. По поводу полуоси вопросов нет сделали хорошо и довольно быстро. С развалом получилось интереснее. Для правильной регулировки надо знать объем мотора, т.к. механику лень смотреть заявку он открыл капот посмотрел аккуратно положил капот придерживая рукой, сделал развал и менеджер выгнал машину. Заплатив я забрал машину и по делам поехал на уручье, возвращался по кольцевой и на скорости под 100 у меня открылся капот. Ощущения остались непередаваемые причем до конца жизни. Успокоившись поехал на Либерти. Там вызвали механика, менеджера и г-на Визавитина которые начали дружно убеждать меня в том что у меня не работал замок капота. Причем предложили посмотреть видеозапись работы мастера на которой было видно что капот не закрыли как положено. вроде бы достигли компромиса: если после установки нового капота он не закрывается то ремонт 50/50, если закрылся то за счет Либерти.Короче эпопея по установке длилась неделю. Когда приехал забирать капот естественно не закрывался (были свернуты личинки замка). Так что господа даже после фирменных сервисов стоит проверять, а всели в порядке.
yuraborman

 

Сообщение Nazar » Пт фев 25, 2005 00:45

Честно говоря доверия к работе фирменных центров у меня как не было, так и не будет. Начнем даже с простого - звонка в их офис. Такое ощущение, что тебе делают отдолжение... :shock:
Nazar

 

Сообщение Механик » Пт фев 25, 2005 01:10

На счет фирменных сервисов согласен, зажрались они там, я редко бываю на чужих сервисах, но когда бываю то отношения к клиенту мне определенно не нравится....и это мягко сказано!!!! :evil: Создаеться впечатление что ты им постоянно чем то обязан....
Механик

 

Сообщение Cujo » Пт фев 25, 2005 10:09

а я вот считаю, что зажрались не только на фирменных СЦ, а эдак на 80% остальных СТО тоже. у меня машина всего год. за это время я побывал на штуках 10 СТО (далеко не на всех что-то делал, часто после арзговора просто садился и уезжал), пока понравилось одна. вот на ней и чинюсь. понравилась отношением к клиенту. стоимость работ - средняя. о качестве работ я мало могу судить, т.к., в основном, выполнялись несложные операции по замене некоторых "расходников": колодки, подвеска, глушитель...

ну и общие пожелания такие:
1. на выходных не пробиться. в рабочий день у меня времени нет, если только СТО недалеко от работы.
2. хочу стоять и контролировать процесс, т.к. уже столкнулся с недобросовестной работой, когда после замены ремня ГРМ и роликов из-за обломанного крепления бачков вытек гидроусилитель. поэтому тоже см. пункт 1.
Cujo

 

Сообщение Nazar » Вт мар 08, 2005 03:17

Стоять и контролировать - без этого к сожалению стремновато. Эт я согласен на все 100. Их опыта :D
Nazar

 

Сообщение Red_kettle2 » Вт мар 08, 2005 23:56

тоже свои "пять копеек" могу вставить %)
банальная проверка на "вшивость" - дотошно спрашивать о том вопросе, с которым уже ходить не к кому и не надо, при этом делать вид "чайника"...а потом думать, надо ли тут лечить неизвестные тебе проблемы.
обычно, потом сразу отпадает риск отдать "чадо" в руки профана.

я вообще заметила - толковые специалисты в конкретной области могут вовсе и не сидеть в виде работников СТО, а просто тусоваться по своим гаражам.
если, конечно, не важна принципиальна "гарантия" выданная на бумаге
Red_kettle2

 

Сообщение LibertyMotors » Пн мар 14, 2005 09:25

yuraborman писал(а):Что касается фирменных автосервисов. Поехал менять полуось на Либерти-Моторс на партизанский, заодно сделать развал-схождение. По поводу полуоси вопросов нет сделали хорошо и довольно быстро. С развалом получилось интереснее. Для правильной регулировки надо знать объем мотора, т.к. механику лень смотреть заявку он открыл капот посмотрел аккуратно положил капот придерживая рукой, сделал развал и менеджер выгнал машину. Заплатив я забрал машину и по делам поехал на уручье, возвращался по кольцевой и на скорости под 100 у меня открылся капот. Ощущения остались непередаваемые причем до конца жизни. Успокоившись поехал на Либерти. Там вызвали механика, менеджера и г-на Визавитина которые начали дружно убеждать меня в том что у меня не работал замок капота. Причем предложили посмотреть видеозапись работы мастера на которой было видно что капот не закрыли как положено. вроде бы достигли компромиса: если после установки нового капота он не закрывается то ремонт 50/50, если закрылся то за счет Либерти.Короче эпопея по установке длилась неделю. Когда приехал забирать капот естественно не закрывался (были свернуты личинки замка). Так что господа даже после фирменных сервисов стоит проверять, а всели в порядке.


Ответ руководителя сервиса FORD на Партизанском - Визавитина Александра Геннадьевича.

С нашей стороны сообщаем, что дело обстояло так:
- Автомобиль клиента был бит перед тем как приехал к нам на сервис (бампер был подвязан проволокой).
- Замок капота не работал, в этом мы убедились в последствии установив новый капот.
- Видеозапись показала, что капот был закрыт без зазора.
- Мастер-приемщик сервиса, Ващев перед передачей а/м клиенту делал продолжительный контрольный выезд по дороге общего пользования для проверки качества ремонта и видел, что капот закрыт.
- После инцидента мы с клиентом договорились, что если новый капот также не закроется, то расходы по восстановлению а/м делим пополам (50/50) ввиду того, что причина заключается в замке и фиксаторе капота, который мы не обязаны были проверять на исправность.
Кроме того, согласно СТБ 1175-99 "Обслуживание автотранспортных средств"
п.5.5.3 "При получении автотранспортного средства заказчик обязан проверить его комплектность, а также объем выполненных работ, исправность узлов и агрегатов, подвергшихся обслуживанию".
Кроме того, если Автовладелец перед выездом не смотрит состояние а/м, то это его право.
Но так как это был наш Клиент, то мы пошли ему навстречу и предложили сгладить неприятность тем, что часть (половину) расходов по восстановлению а/м берем на себя.
- Новый капот не закрылся т.к. замок естественно не сработал, но Клиент вдруг отказался оплачивать ремонт как договаривались.
На тот момент мастер потратил 157у.е.: купил капот, рычаги стеклоочистителей, пластиковую накладку на стекло - т.е. те детали, которые повредились при открытии капота в движении. В результате нам пришлось ставить обратно детали клиента, новые снимать, и отдавать а/м - все это бесплатно для клиента. Автосервис потерял деньги: в результате механик не получил оплату двойной работы, мастер потратил личное время и средства для приобретения деталей и перевозки их на СТО.

Мы сожалеем, что данная история приключилась с нашим Клиентом. При этом, мы сделали все возможное для решения проблем Клиента.

С Уважением, руководитель отдела сервиса ИП "Либерти Моторс" А. Визавитин
LibertyMotors

 

Сообщение upper » Пн мар 14, 2005 16:53

Вот хочу поделиться своими впечатлениями о посещении намедни сервиса Юнион -Моторс.
Как-то в ноябре 2004 года клюнув на объявление о подготовке к зиме авто приехал я к ним на сервис. Напрягло сразу: бегающие глазки и тихий невнятный голос менеджера принимавшего заказ. Сразу видно, и психологом быть не надо - есть что скрывать или желание запутать сразу у оного. Мастер попался еще тот - заявив что "надо все новое", а у моей машины, после визуального осмотра подвески, оказался лопнувшим один сайленблок. По незнанию нюансов и цен я согласился с заменой правого и левого рычага в сборе. Время в тот период было в обрез - после звонка о готовности я приехал - оплатил заказ (немного припух от суммы) и уехал. Мастер что проводил ремонт не дал ни каких объяснений что и как. Оставлю в стороне момент -когда ждал очереди загнать машину в бокс - подошли "спецы" и увидев пару "жуков" на капоте предложили перекрасить все авто. Смеялся.
Но вернемся к нашим баранам.
В прошедшую пятницу, решив что пора посмотреть что-надо к наступающей весне открыл предложения разных СТО для уточнения ценников и случаем глянул прошлогодний заказ-наряд от Юнион -моторс. И о ужас! Обнаружил откровенную приписку или новое техническое решение. Мало того что мне согласно заказ-наряда сняли старые - поставили новые рычаги в сборе- так еще и сняли и заменили сайленблок на нижнем левом рычаге и поставили рычаг на место. Значит по заказ-наряду у меня впереди слева на подвеске стоят ДВА рычага. Один старый, один новый.
О...[cut by admin]л.
Звоню - ищу главного-говорят Сергей Егорович.
Беседуем. Идут на встречу. Приятно.
Приезжаю. Жду 40 минут. Напрягает. Оценка ожидания падает.
Приходит - все начинает движение. По условиям договоренности доливают антифриз - делает это САМ Сергей Егорович - молодец - показал подчиненым как надо работать с КЛИЕНТОМ. Высокий уровень обслуживания. Так же по условиям договоренности за зря взятые деньги в 2004 году - посмотрят свет, одна фара при включении не горит. Оставил машину, лежащие на сиденье исправные лампочки , обо всем договорился с электриком и с легкой душой уехал.
О том что обещаные сроки ремонта не выдержали писать не буду. Когда приехал забирать машину- тот же менеджер с бегающими глазками ломанул вперед меня в бокс с очевидным желанием о чем-то предупредить кого-то. Что-то успел шепнуть. Напрягло. Ожидания подтвердились. Мало того что поставили НОВЫЕ ЛАМПОЧКИ дальнего и ближнего света - проигнорировав МОИ - те что лежали на сиденьи - НО И СЛОМАЛИ МЕХАНИЗМ РЕГУЛИРОВКИ ФАРЫ ПО ВЕРТИКАЛИ И ГОРИЗОНТАЛИ. Единодушно стали уговаривать меня ЧТО ТАК И БЫЛО!!! Что им то что я САМОЛИЧНО при покупке НОВОЙ ФАРЫ проверял работоспособность механизмов.
Электрик даже не позвонил-хотя договаривались что если будут вопросы - решим.
Вот думаю как поступить - звонить еще раз Сергею Егоровичу или накатать заяву в Комитет госконтроля и приложить заказ-наряд с
приписками.
Как бы Вы поступили?
upper

 

Сообщение Constantin » Пн мар 14, 2005 18:01

upper, а чё с ними цацкаться? Пиши в контроль, хай их нежно потрогают :twisted: Эт тебе они фару запороли, а ежель кому в дижок залезут.... :!: :idea: За то, что они с первого раза не понимают, клиент расплачиваться не должен....
З.Ы. Главное, что бы все вышесказанное было объективно :!:
З.З.Ы. Я не любитель рубить с плеча, но если кто-то желает привлекать новых клиентов, ему не стоит держать таких "специалистов" :!:
Constantin

 

Сообщение Alioshka » Ср мар 16, 2005 01:29

Ну про "фирменные" сервисы всё понятно, вобщем как повезёт, хотя их плюсов отрицать не стоит. А как с этим делом на других СТО\гаражах?
Alioshka

 

Сообщение Alioshka » Ср мар 16, 2005 01:41

Я по поводу капота... То что бампер был подвязан проволокой это законное право клиента, у меня он тоже проволокой подвязан, и глушитель тоже :) , а вот о том что замок капота неисправен механик обязан был сообщить мастеру и клиенту даже из профессиональных соображений а не по инструкции, так как данная неисправность влияет на безопасность движения! При всём уважении к Либерти Моторс....
Alioshka

 

Сообщение Alioshka » Ср мар 16, 2005 01:55

... И насчет сломанной фары.. Написать конечно можно, но только от этого никто не выйграет. А вот из опыта знаю, что если спецам из автосервиса всё грамотно и без наездов объяснить, то они даже немного начнут понимать как нужно работать.. 8) , хотя опять же как повезёт...
Alioshka

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

cron