yuraborman писал(а):Что касается фирменных автосервисов. Поехал менять полуось на Либерти-Моторс на партизанский, заодно сделать развал-схождение. По поводу полуоси вопросов нет сделали хорошо и довольно быстро. С развалом получилось интереснее. Для правильной регулировки надо знать объем мотора, т.к. механику лень смотреть заявку он открыл капот посмотрел аккуратно положил капот придерживая рукой, сделал развал и менеджер выгнал машину. Заплатив я забрал машину и по делам поехал на уручье, возвращался по кольцевой и на скорости под 100 у меня открылся капот. Ощущения остались непередаваемые причем до конца жизни. Успокоившись поехал на Либерти. Там вызвали механика, менеджера и г-на Визавитина которые начали дружно убеждать меня в том что у меня не работал замок капота. Причем предложили посмотреть видеозапись работы мастера на которой было видно что капот не закрыли как положено. вроде бы достигли компромиса: если после установки нового капота он не закрывается то ремонт 50/50, если закрылся то за счет Либерти.Короче эпопея по установке длилась неделю. Когда приехал забирать капот естественно не закрывался (были свернуты личинки замка). Так что господа даже после фирменных сервисов стоит проверять, а всели в порядке.
Ответ руководителя сервиса FORD на Партизанском - Визавитина Александра Геннадьевича.
С нашей стороны сообщаем, что дело обстояло так:
- Автомобиль клиента был бит перед тем как приехал к нам на сервис (бампер был подвязан проволокой).
- Замок капота не работал, в этом мы убедились в последствии установив новый капот.
- Видеозапись показала, что капот был закрыт без зазора.
- Мастер-приемщик сервиса, Ващев перед передачей а/м клиенту делал продолжительный контрольный выезд по дороге общего пользования для проверки качества ремонта и видел, что капот закрыт.
- После инцидента мы с клиентом договорились, что если новый капот также не закроется, то расходы по восстановлению а/м делим пополам (50/50) ввиду того, что причина заключается в замке и фиксаторе капота, который мы не обязаны были проверять на исправность.
Кроме того, согласно СТБ 1175-99 "Обслуживание автотранспортных средств"
п.5.5.3 "При получении автотранспортного средства заказчик обязан проверить его комплектность, а также объем выполненных работ, исправность узлов и агрегатов, подвергшихся обслуживанию".
Кроме того, если Автовладелец перед выездом не смотрит состояние а/м, то это его право.
Но так как это был наш Клиент, то мы пошли ему навстречу и предложили сгладить неприятность тем, что часть (половину) расходов по восстановлению а/м берем на себя.
- Новый капот не закрылся т.к. замок естественно не сработал, но Клиент вдруг отказался оплачивать ремонт как договаривались.
На тот момент мастер потратил 157у.е.: купил капот, рычаги стеклоочистителей, пластиковую накладку на стекло - т.е. те детали, которые повредились при открытии капота в движении. В результате нам пришлось ставить обратно детали клиента, новые снимать, и отдавать а/м - все это бесплатно для клиента. Автосервис потерял деньги: в результате механик не получил оплату двойной работы, мастер потратил личное время и средства для приобретения деталей и перевозки их на СТО.
Мы сожалеем, что данная история приключилась с нашим Клиентом. При этом, мы сделали все возможное для решения проблем Клиента.
С Уважением, руководитель отдела сервиса ИП "Либерти Моторс" А. Визавитин