АКПП на Моне

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

АКПП на Моне

Сообщение Redkiy » Пн мар 15, 2004 20:52

При переключении со второй на третью обороты увеличиваются примерно на 200-250! Во многих мануалах написано, что повышение оборотов при переключении - признак неисправности:(((! Однако в остальном работает, как часы! Стоит ли считать это проблемой или так надо?
Redkiy

 

Сообщение SergeyKSN » Вт мар 16, 2004 14:03

У меня бывает такое же иногда при езде на мелких оборотах, т.е. когда я практически не давлю педальку газа, то при плавном наборе скорости переключение со второй на третью происходит тоже как бы с задержкой в секунды 2 при которой повышаются обороты. Если едешь нормально, т.е. в момент переключения передачи разгоняешься, то переключается мгновенно и без повышения оборотов. Может коробке не хватает оборотов для переключения, потому как почти не газуешь, вот она сама и добавляет.
SergeyKSN

 

Сообщение Redkiy » Вт мар 16, 2004 23:48

Вот-так и фокус! У меня наоборот: если на газ почти не давить, то нормально! А если газуешь (даже не сильно), то обороты повышаются(в момент между выключением 2-ой и включением 3-ей передачи)!
Redkiy

 

Сообщение SergeyKSN » Ср мар 17, 2004 09:36

Это потому, что у нас машины разные :)
SergeyKSN

 

Сообщение Redkiy » Чт мар 18, 2004 17:20

Счатливые обладатели Мондео, скажите как у ваших Монь происходит переключение передач. Не знаю, что думать!!!Может пора в ремонт?:(
Redkiy

 

Сообщение Гость » Ср мар 24, 2004 13:10

Redkiy писал(а):Счатливые обладатели Мондео, скажите как у ваших Монь происходит переключение передач. Не знаю, что думать!!!Может пора в ремонт?:(


Рассказать тяжело. Проще будет подъехать и покататься.
Если есть такое желание, пиши на мыло.
Гость

 

Сообщение Гость » Ср мар 24, 2004 13:14

Да уж, АКПП описать сложно, учитывая, что на приятность езды на машине с АКПП сильно влияет мощность двигателя.
Гость

 

Сообщение Redkiy » Ср мар 24, 2004 22:14

VioSqu писал(а):Рассказать тяжело. Проще будет подъехать и покататься.
Если есть такое желание, пиши на мыло.

Заманчивое предложение. Буду иметь в виду. Спасибо.
Redkiy

 

Сообщение Гость » Пт мар 26, 2004 18:16

Redkiy писал(а):
VioSqu писал(а):Рассказать тяжело. Проще будет подъехать и покататься.
Если есть такое желание, пиши на мыло.

Заманчивое предложение. Буду иметь в виду. Спасибо.


я днем в районе зеленого луга, завод термоплатс 407-69-20
Гость

 

Сообщение Дима » Сб апр 17, 2004 17:52

Мой тебе совет я четыре года езжу на автомате если сильно не напрягает не ремонтируй у нас негде и некому ремонтировать на личном опыте убедился, поехал с похожей проблемой на Двинскую так целый месяц крутил ни черта толком нес делали а 900 баксов сорвали :evil: , один черт что ты сейчас отдашь в ремонт и вы валишь кучу бабок что когда у тебя совсем коробка загнется цена от этого не поменяется легче б/у автомат в Литве найти 300 баксов и нет проблем там и установят там и проверят, а у нас с этим делом совсем худа :cry: .
Дима

 

Сообщение Redkiy » Сб май 08, 2004 01:02

Никак не могу найти точного ответа на вопрос: можно ли в желтый Dextron II долить красный Dextron III?. Одни пишут ,что цвет масла ничего не значит, другие наоборот, что ни в коем случае мешать разноцветные нельзя!!!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вопрос для меня очень душещипательный:), т.к. полгода назад из-за прохудившейся трубки охлаждения АКПП(на радиаторе) слилось где-то 2 литра масла. И я, поверив в универсальность DEXTRON III, смело долил его взалитый до етого желтый II. Теперь вот задаюсь вопросом не запорол ли я таким нехитрым способом свою коробку, ведь скоро после этого возник глюк описанный вначале темы.
Redkiy

 

Сообщение Гость » Пн май 10, 2004 09:51

На масле обычно пишут, что мол совместимо оно с Dextron II или нет. Если да, то лить можно смело. А вот на счет не запорол ли, это скорее от того, что проехал с вытекшим маслом. Этим можно запороть очень быстро.
Гость

 

Сообщение Redkiy » Вт май 11, 2004 23:04

да-с, автомат - это не только очень удобная вещь, но еще и немалый гемор! :!: :)
Redkiy

 

Сообщение Гость » Ср май 12, 2004 02:48

А по моему, не больший геморой, чем автомобиль как таковой. С АКПП только одно но, его надо вовремя лечить, не дожидаясь, пока пипец настанет. А вот с РКПП можно чуток потянуть, но то же не долго. Да, с АКПП не надо менять диски сцепления, нет выжимного, не летит корзина сцепления, могут выйти из строя синхронизаторы, но вместо этого летят фрикционы, может накрыться гидротрансформатор, иногда выходят из строя клапана. Сумарно с автоматом проблем не на много больше, чем с ручной коробкой, а вот стоимость ремонта где-то раза в два больше. Но за удобства иногда стоит заплатить.

PS: мое мнени таково, что любителям постоянной спортивной езды стоит приобретать машину с ручной коробкой, а любителям комфорта - с автоматической. И еще, если часто приходится давать машину разным людям, то с автоматической коробкой это делать безопаснее и для автомобиля, и для водителя, т.к. менше отвлекающих фактов.

PS2: во понаписывал :-)
Гость

 

Сообщение SergeyKSN » Ср май 12, 2004 10:12

Redkiy писал(а):да-с, автомат - это не только очень удобная вещь, но еще и немалый гемор! :!: :)

Но почему-то большинство людей, ездящих на автомате готовы терпеть этот гемор, и следующие авто обычно покупают с автоматом. Видимо у реально эксплуатирующих автоматы это и не такой уж большой гемор :)
SergeyKSN

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron