USSRrat » Сб мар 22, 2008 14:59
а как ты определил что градусов 40 .... ??? Где ты ее померял, температуру эту?
1. возьмись на машине которой только что приехал за верх радиатора или патрубок который идет К радиатору. или за блок мотора потрогай из ямы. МОжетшь держать руку - холодная.
2. не можешь руку держать де нить в нейтральной зоне - машина - горячая.
Просто из твоих постов я могу только сделать вывод, что ты глазами смотрел на показометр температуры (раз говоришь поднимается до 40 градуов), может показометр врет (имею хор опыт)?
В твоем случае машина всегда холодная, если термостат не работает, и карбером нет смысла заниматься, он регулируется на горячей машине.
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.