В Эскорте ключ открывает конкретную дверь, а та уже в свою очередь замыкает контакты (после открытия) и открываются остальные замки. Это как, если изнутри открыть одну и сразу открываются все.
А по поводу багажника - это точно
. Ставил в прошлом году новый аккумулятор, поехал на сервисную контору чтобы померяли токи утечки, заряд и т.п. чтоб получить гарантию, так там ко мне мужик один подошел, у него тоже эскорт. Так вот у мужика была трабла, тяги с замков сняты, а акум на морозе сел... в машину никак не попасть (багажник ключом не открывется - такая проблема есть у многих эскортов, даже тяги снимать ненадо). Вот мужик и искал как через дырочки вентиляционные, около лобового стекла, просунуть провода и на акум подать 12В чтоб двери открыть
.
Думаю что в сьерре конструкция та же, поэтому не советовал бы такие эксперименты ставить... в жизни всякое бывает, будешь потом мастеров вызывать чтобы вскрыть двери