Пропадает тяга?!

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Пропадает тяга?!

Сообщение muCTEp » Чт май 03, 2007 18:09

В хорошую ясную погоду двигатель работает отлично, но в дождливую пасмурную -- начинает тупить, на 5-ой передаче не хочет ехать более 90 км\ч, медленно разганяется. Надо постоянно топить педаль в пол. Посоветуйте что-нибудь, может у кого такая проблема была?
muCTEp

 

Сообщение USSRrat » Чт май 03, 2007 18:18

Было у меня следующее: на холодную (белая зона), машина при переключении вспотыкалась, дергалась ...., при оборотах выше 4000 СОВСЕМ не хотела разгоняться.
БУКВАЛЬНО, вчера (2,05,2007) снял фарсунки и завез на ультрозвук. Цена приемлимая - 6750 за фарсунку. Чистились 15 мин.
И .... О ё* в ***, все это исчезло. Машина - ракета, заводиться начала с пол оборота. Раньше не ехал больше 140. А вчера 130-140-150-160, просто ЛЕГКО набрал. Сам офигел.
Мот тебе просто бенз фильтр надо заменить. А что за мотор у тебя? Замерь давление топлива.
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Сообщение muCTEp » Чт май 03, 2007 18:26

куда возил фарсунки сложно их снимать?у меня просто на сырую погоду такой бзик.1.8 Mondeo 93, о как ты написал под чертой марку машины?
muCTEp

 

Сообщение BR9 » Пт май 04, 2007 11:07

USSRrat
вот и у меня такая проблемка, только я вот зеленый в двигателях, не подскажешь где у меня в двигателе эти форсунки расположены, и есть ли вобще они у меня в двигле, куда возил чистить? ОНС 1,8 бензин, карб. 87г
(029) 621-81-73
ford sierra 2,0 OHC 1987 г.в. уже нет
ford mondeo 2,0 zetec 1999 г.в.
Изображение
Аватара пользователя
BR9
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 13:20
Откуда: Минск, запад
Марка: Ford
Модель: mondeo
Год выпуска: 1999

Сообщение scorche » Пт май 04, 2007 13:13

muCTEp
начни с осмотра ВВ-проводов - проверки на искрение, а еще лучше - замена, если вообще никогда не менял. на силиконовых изоляторах часто возникают микротрещины, не обнаруживаемые человеческим глазом - вот зажигание и плохое. не думаю что дело в форсунках.

BR9
нет у тебя форсунок
scorche

 

Сообщение USSRrat » Пт май 04, 2007 17:42

BR9, берешь на любом рынке Очиститель карбюратора, не знаю какой но берешь, скажем маннол. Брвзгаешь его как написано в руководстве. Пока-что для тебя это самый дешевый путь.
muCTEp, возил тут рядом сомной. Форсунки не крепятся, они прижимаются 2-мя болтиками в канал в рампе и уплотняются 2-мя колечками внутри.
Проблема в том, что у меня доступ плохой к ним (к 3-му цилиндру). У тя не знаю, но снять ЛЕГКО. откручиваешь прижимающий болтик или два, и просто подкавыриваешь их аккуратно. Все.
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Сообщение muCTEp » Пт май 04, 2007 18:39

Всё токи мене кажется что дела в расходометре воздуха, и мне умный тут чувак подсказал что может это проблема быть из вакуума на коллекторе(мол дырка где-то, потому что в сырую погоду эта фигня начинается) в понидельник поеду к нему о результате скажу
muCTEp

 

Сообщение scorche » Пт май 04, 2007 20:47

muCTEp писал(а):дождливую пасмурную -- начинает тупить

провода смотрел? или я тут зря воздух сотрясаю? :evil:
scorche

 

Сообщение Alexei » Пт май 04, 2007 22:11

Действительно.Поменяй В/В провода.Раз от сырой погоды то это явно они.
Alexei

 

Сообщение RedOx » Пт май 04, 2007 22:30

От сырой погоды на мондеве еще глючит лямбда, потому как разъем засирается, а он снизу и на него грязь летит. Вот его не мешает периодически рассоединять и контактным спреем пропшикивать.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение BR9 » Сб май 05, 2007 08:31

USSRratберешь на любом рынке Очиститель карбюратора, не знаю какой но берешь, скажем маннол. Брвзгаешь его как написано в руководстве. Пока-что для тебя это самый дешевый путь.

А этот очиститель ничего другого не может засрать???
Ну к примеру карб прочистил, а что нибудь другое засрется?
(029) 621-81-73
ford sierra 2,0 OHC 1987 г.в. уже нет
ford mondeo 2,0 zetec 1999 г.в.
Изображение
Аватара пользователя
BR9
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 13:20
Откуда: Минск, запад
Марка: Ford
Модель: mondeo
Год выпуска: 1999

Сообщение USSRrat » Сб май 05, 2007 08:37

BR9, не ты ж понимаешь, что грязь куда то дется должна. Но спрей для карберов чистит только воздушные каналы, жиклеры. Я не думаю что там у тебя отвалится кусок грязи который забъет твой клапан :-)) Но в общем ты прав.
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Сообщение USSRrat » Сб май 05, 2007 08:38

muCTEp, если дело в раходомере воздуха .... то тупо отключи его и проверь. Если перестало глючить - то естественно он, а если нет - ТО НЕ ОН!
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Сообщение muCTEp » Сб май 05, 2007 18:59

Alexei писал(а):Действительно.Поменяй В/В провода.Раз от сырой погоды то это явно они.
Нет я не думаю что это В\В, потому что на холостом ходу машина работоет отлично (5 тыс оборотов легко и ) именно в движении это хрень, я у друга сниму провода и проверю на всякий случай))
muCTEp

 

Сообщение muCTEp » Сб май 05, 2007 19:02

RedOx писал(а):От сырой погоды на мондеве еще глючит лямбда, потому как разъем засирается, а он снизу и на него грязь летит. Вот его не мешает периодически рассоединять и контактным спреем пропшикивать.

точно на до и это проверить я про него совсем забыл!!! :)
muCTEp

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7