О поршнях на RS-Turbo!!

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

О поршнях на RS-Turbo!!

Сообщение Денис_Б » Ср апр 04, 2007 02:30

Выручайте! Может у кого есть или знает где взять точные размеры поршня и все данные размеры, дабы заказать кованые поршни...
Или может есть возможность вытянуть из Англии..
Сообщите! Заранее спасибо..
Мотор LNB 89 г.в. 1.6 RS-Turbo
Денис_Б

 

Сообщение scorche » Ср апр 04, 2007 03:06

Денис_Б
закажи лучше на экзисте. не слышал, чтобы кто-то сам поршни вытачивал :oops:
scorche

 

Сообщение Денис_Б » Ср апр 04, 2007 03:29

ДА много контор есть..Те же JEpistons.
На Экзисте Махле 220 поршень с кольцами и пальцем..итого: 880
ТАк лучше за 460 фунтов я ковань возьму с 7.5 степень сжатия... И кольца и пальцы..
То ковань, а то Махле..
Денис_Б

 

Сообщение Денис_Б » Ср апр 04, 2007 03:31

scorche
Почисти уши... Или кури поиск! :D
ariaspistons тоже делает... Главное, точные размеры...
Денис_Б

 

Сообщение zmicier » Ср апр 04, 2007 15:47

турбыча все мучаешь? :?
zmicier

 

Сообщение Денис_Б » Ср апр 04, 2007 15:48

zmicier
О,Зми! Вроде не онлайнер? :D
Денис_Б

 

Сообщение pashil » Ср апр 04, 2007 16:22

zmicier, шопасел? назавод! (©) :D
был Ford Sierra 2.3D Sedan Silver `89
был временно - Ford Ecsort 1.6i Saraj Silver Ghia `98
Есть - Ford Mondeo 1.8i Sedan Silver Ghia АКПП
Аватара пользователя
pashil
павиан Онубис
 
Сообщений: 1640
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 16:05
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Mondeo GHIA
Год выпуска: 1996

Сообщение falcon » Ср апр 04, 2007 18:51

Денис_Б, дай номера поршней, лень искать самому.

под степень 7.5... а тебе на переднем приводе не поплохеет, если задуешь эти 7.5? После покупки сликов, чтобы эту мощность держали, переделки под них подвески, рулевого и кузова, поршневая тебе покажется дешевым расходником.
falcon

 

Сообщение scorche » Ср апр 04, 2007 19:03

Денис_Б писал(а):На Экзисте Махле 220 поршень с кольцами и пальцем..итого: 880

дешевле может и не будет, но какой токарь возьмется за копье вытачивать нестандартную по.бень с микрометрической точностью?
scorche

 

Сообщение Денис_Б » Ср апр 04, 2007 23:43

scorche
но какой токарь возьмется за копье вытачивать нестандартную по.бень с микрометрической точностью

ТЫ вообще слышал о кованных поршнях? Токарь тебе болт выточить может, шпильку, но не поршень..
Не знаешь--лучше промолчи... Окей?
Извиняюсь за вышесказанные слова, но иногда лучше молчать..
Денис_Б

 

Сообщение st170 » Чт апр 05, 2007 09:25

Денис_Б

кстати, ты бы про свой апарат рассказал поподробнее! :D С фото :D :D Что там с движком начудил ? :D :D :D Дорабатывались ли под него ходовая, кузов, салон??
st170

 

Сообщение Dr.Seventh » Чт апр 05, 2007 12:09

Просьба особо горячим парням - держитесь в рамках. Перепалку почикал. выяснения отношений в личных\аське\телефону\при личной встрече.
Надеюсь на понимание.
Dr.Seventh

 

Сообщение Денис_Б » Чт апр 05, 2007 13:26

st170
НЕт, только мотор дорабатывался... Салон родной, Рекаро.. Подлежит ремонту.. Но когда всё сваливается на голову сразу, то тяжко...
Денис_Б

 

Сообщение RedOx » Чт апр 05, 2007 23:10

Объясните тупому. Что дадут эти самые кованые поршни??? Как эффект будем мерять, на стенде? Кривые там нарисуем мощность-обороты..... или крутящий момент-литры.... или еще че придумаем. В чем смысел то? Обычные поршни рассыпались от неумерных нагрузок? Еще попробуй их так нагрузить. А потом что, облегченные маховики, сверхточная балансировка валов, развесовка клапанов?
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение Денис_Б » Пт апр 06, 2007 02:33

Более дорогие кованые поршни (их иногда называют штампованными) имеют перед литыми неоспоримые преимущества: стойкость к тепловым и ударным нагрузкам, твердость, долговечность, надежность.

Кованые поршни применяются в высокофорсированных двигателях, детали которых испытывают большие механические и температурные нагрузки. Изготавливают их из сплавов алюминия с высоким содержанием кремния (Si около 12%). По сравнению с обычными алюминиевыми сплавами этот материал обладает более высокой прочностью, меньшим коэффициентом теплового расширения.

К слову, термин «кованые» применительно к поршням не совсем точен.

Качественную заготовку поршня из высококремнистых сплавов получают не традиционным методом (литьем в кокиль), а по более сложным технологиям: методом жидкой или изотермической штамповки.

При первом методе изготовления поршней матрицу заполняют расплавленным металлом, и пуансон с заданной скоростью сжимает остывающий металл. Во втором случае разогретую заготовку подвергают прессованию (штамповке). В ходе процесса температура заготовки, пуансона и матрицы поддерживается постоянной – на уровне 495±5° С.

Мелкодисперсная структура металла кованых поршней обеспечивает их повышенные прочностные характеристики, которые сохраняются даже при температурах 300...350° С. Твердость кованых поршней составляет 120 – 130 ед. по Бриннелю против 80 – 90 ед. у обычных, а их термоциклическая стойкость выше в 5-6 раз (обычные литые поршни до появления первых трещин выдерживают в среднем 400 испытательных циклов «нагрев – охлаждение», штампованные – 2500). Такой запас прочности позволяет делать «кованые» детали более легкими, чем обычные (например, кованый «жигулевский» поршень на 40 – 50 г легче «родного»).

При установке кованых поршней используются обычные компрессионные и маслосъемные кольца и, как правило, специальные облегченные шатуны и шатунные пальцы. Снижение инерционных масс подвижных деталей двигателя способствует улучшению разгонной динамики автомобиля, легкости вращения коленвала двигателя в широком диапазоне оборотов.

К недостаткам кованых поршней стоит отнести их высокую стоимость ($350 – 800 за комплект).

Ещё?
Денис_Б

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12