Откуда вода под ногами пассажира?

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение baby_boy » Вс дек 04, 2005 00:09

GrigoryCherkasov
глянь фильтр салона, если он у тебя стоит на стороне пассажира под решеткой
в мандюках изза него обычно течь бывает под ноги пассажира
если он у тебя там есть, то он уже наверное сгнил)
поменяй, могешь на герметик насадить
baby_boy

 

Сообщение GrigoryCherkasov » Вт дек 06, 2005 16:05

Вчера все распотрошил, снял ковролин, ездил на мойку, чтобы полили. Отвечаю по порядку.
1) После проливки водой потекло. Капает откуда-то из-под торпедо примерно на верхнюю половину ската в(половина расстояния от пола до торпедо) в районе правой ноги. Капало хорошо. Попытка залезть рукой и прощупать мокроту не увенчалась успехом - везде где мог дотянуться и посмотреть-пощупать сухо. Прям как из воздуха взялось. В момент проливки посмотреть не мог, смотрел по окончании.
2) Снял пластмассовую накладку (та что около лобовика), аккумулятор, пластиковый подкрылок. Ржавчины, нештатных дырок нет вообще.
3) Резиновая заглушка установлена не весьма хорошо. Есть вроде как неплотное прилегание к наружным краям отверстия, но там все залито "динитролом", поэтому течь не должно. Дополнительно все замазал пушсалом в 0.5 см толщиной.
4) Шов нашел - ржавчины нет. Не понравилось как лежит герметик. Вроде как в массиве герметика есть какие-то каверны. Перезамазал все поверхку тем же пушсалом.
5) Салонного фильтра нет. Хотелось бы, конечно проверить вентилятор салона, может оттуда течь, но к нему фиг доберешься - сверху стоит испаритель кондиционера.

По результатам замазывания попробую сегодня еще раз пролить водой. Если будет течь - буду продолжать поиски.
GrigoryCherkasov

 

Сообщение GrigoryCherkasov » Чт дек 08, 2005 23:08

Пролил - течет. Жопа.
GrigoryCherkasov

 

Сообщение Baton » Пт дек 09, 2005 18:42

Из объяснений я, наверно, понял.....

Аккумулятор крепится скобой привареной к кузову с одной стороны (сзади), а со второй (спереди) - скобой которая прикручивается. Под прикручмвающейся скобой есть 3 (помоему) дырки с резьбой для болтов крепления (скоба крепится на 2 болта).

Так вот, судя по всему течь либо через одну из этих дырок - замазывать надо снизу из салона, что, конечно, не очень удобно!
Второй вариант (маловероятный, но все же) - неподвижная скоба крепления, внутри нее (не знаю как правильно объяснить, она если грубо такая \ \ плюс планка сверху, не могу нарисовать), может появится ржавчина и дырки, либо в точках где скоба преварена к кузову.

Если бы тек вентилятор, вода стекала бы в центре, а не на ноги пассажира.
Baton

 

Сообщение GrigoryCherkasov » Пн дек 12, 2005 12:30

Baton писал(а):Из объяснений я, наверно, понял.....

Аккумулятор крепится скобой привареной к кузову с одной стороны (сзади), а со второй (спереди) - скобой которая прикручивается. Под прикручмвающейся скобой есть 3 (помоему) дырки с резьбой для болтов крепления (скоба крепится на 2 болта).

Так вот, судя по всему течь либо через одну из этих дырок - замазывать надо снизу из салона, что, конечно, не очень удобно!

Исследовано. 2 из этих дырок выходят в моторное отделение, 2 - под крыло. Течь по ним в салон ВООБЩЕ невозможна.
Baton писал(а):Второй вариант (маловероятный, но все же) - неподвижная скоба крепления, внутри нее (не знаю как правильно объяснить, она если грубо такая \ \ плюс планка сверху, не могу нарисовать), может появится ржавчина и дырки, либо в точках где скоба преварена к кузову.
Исследовано. Никаких дырок/ржавчины (ВООБЩЕ ДАЖЕ НАМЕКА/НАЛЕТА) нет
GrigoryCherkasov

 

Сообщение Baton » Пн дек 12, 2005 18:18

GrigoryCherkasov писал(а):Исследовано. 2 из этих дырок выходят в моторное отделение, 2 - под крыло. Течь по ним в салон ВООБЩЕ невозможна.

Видимо я что-то не понимаю, но у меня дырки никак не могут выходить в моторный отсек (полка на которой стоит аккум - находится над ногами пассажира а не над моторным отсеком), 2-е под крыло, впринципе, могут выходить - но 2 других выходят над ногами пассажира!, это во первых. Во вторых скоба, которая дальняя - с внутренней стороны к ней приварен болт который держит шумоизоляцию в салоне - так что там тоже связь с салоном имеется.

Возможно я в чем-то неправ и у тебя действительно сильно отличается конструкция крепления аккумулятора.

ЗЫ: Попробуй сделать простую вещь - возьми фонарик и залезь под торпеду (воду лить ненадо), там где течет должно пятно быть - хотя бы приблизительно локализуешь место течи, а от этого уже можно отталкиваться...
Baton

 

Сообщение GrigoryCherkasov » Вт дек 13, 2005 15:30

Baton писал(а):
GrigoryCherkasov писал(а):Исследовано. 2 из этих дырок выходят в моторное отделение, 2 - под крыло. Течь по ним в салон ВООБЩЕ невозможна.

Видимо я что-то не понимаю, но у меня дырки никак не могут выходить в моторный отсек (полка на которой стоит аккум - находится над ногами пассажира а не над моторным отсеком), 2-е под крыло, впринципе, могут выходить - но 2 других выходят над ногами пассажира!, это во первых. Во вторых скоба, которая дальняя - с внутренней стороны к ней приварен болт который держит шумоизоляцию в салоне - так что там тоже связь с салоном имеется.

Возможно я в чем-то неправ и у тебя действительно сильно отличается конструкция крепления аккумулятора.
Все ясно У тебя "Эскорт 92" Там этот узел сильно отличается от "Эскорт 95". Специально переделывали это место. Было много нареканий.
Baton писал(а):ЗЫ: Попробуй сделать простую вещь - возьми фонарик и залезь под торпеду (воду лить ненадо), там где течет должно пятно быть - хотя бы приблизительно локализуешь место течи, а от этого уже можно отталкиваться...
Пробовал не просто с фонариком, а с лампой залез - нифига не видно. :(
GrigoryCherkasov

 

Сообщение GrigoryCherkasov » Вт мар 27, 2007 17:51

Ну вот... Через 1,5 года я наконец нашел место течи... Действительно сквозная коррозия - прокорродировала ВНУТРЕННЯЯ обшивка, которая находится ЗА аккумуляторной полкой. При этом внешняя обшивка в районе аккумулятора и сама аккумуляторная полка совершенно целая без всякого намека на ржавчину. НО Е@#$%^&$@!!!!!! Я НЕПОНИМАЮ КАК ТУДА ПОПАЛА ВОДА И КАК ЭТО ЗАВАРИТЬ!!!!! Придется вырезать всю внешюю обшивку в районе аккумулятора - по другому не залезть. Удалось рассмотреть только когда снял воздуховод, отодрал шумоизоляцию и залез с головой под торпедо со стороны перчаточного ящика. На самом верху и обнаружился ряд проржавевших сквозных дырок. Ржавчина выглядит очень необычно - как будто пробили снаружи гвоздем внутрь, причем такие "аккуратные" прогнившие небольшие окружности, а рядом совершенно целый металл безовсякого намека на ржавчину. Никаким образом снаружи салона это увидеть невозможно!!!!
GrigoryCherkasov

 

Сообщение USSRrat » Вт мар 27, 2007 19:13

GrigoryCherkasov, я опоздал.
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Сообщение Baton » Вт мар 27, 2007 19:16

О как!
Если дырки не большие (пробиты гвоздем), то может нафиг их заваривать? Обработать наждачкой, потом восстановителем ржавчины и замазать герметом для сварных швов...
Возможно дырки от какой-то хитрой инсталяции придыдущего хозяина. Инсталяцию снял а дырки залил каким-нибудь силиконом - тот постоял год и вывалился.
Baton

 

Сообщение GrigoryCherkasov » Ср мар 28, 2007 19:34

Baton писал(а):О как!
Если дырки не большие (пробиты гвоздем), то может нафиг их заваривать? Обработать наждачкой, потом восстановителем ржавчины и замазать герметом для сварных швов...
Возможно дырки от какой-то хитрой инсталяции придыдущего хозяина. Инсталяцию снял а дырки залил каким-нибудь силиконом - тот постоял год и вывалился.
Поживем - увидим. Пока не ясно что с этим делать.
GrigoryCherkasov

 

Пред.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 35