GrigoryCherkasov
глянь фильтр салона, если он у тебя стоит на стороне пассажира под решеткой
в мандюках изза него обычно течь бывает под ноги пассажира
если он у тебя там есть, то он уже наверное сгнил)
поменяй, могешь на герметик насадить
Модераторы: Ford_Master, Moderators
Baton писал(а):Из объяснений я, наверно, понял.....
Аккумулятор крепится скобой привареной к кузову с одной стороны (сзади), а со второй (спереди) - скобой которая прикручивается. Под прикручмвающейся скобой есть 3 (помоему) дырки с резьбой для болтов крепления (скоба крепится на 2 болта).
Так вот, судя по всему течь либо через одну из этих дырок - замазывать надо снизу из салона, что, конечно, не очень удобно!
Исследовано. Никаких дырок/ржавчины (ВООБЩЕ ДАЖЕ НАМЕКА/НАЛЕТА) нетBaton писал(а):Второй вариант (маловероятный, но все же) - неподвижная скоба крепления, внутри нее (не знаю как правильно объяснить, она если грубо такая \ \ плюс планка сверху, не могу нарисовать), может появится ржавчина и дырки, либо в точках где скоба преварена к кузову.
GrigoryCherkasov писал(а):Исследовано. 2 из этих дырок выходят в моторное отделение, 2 - под крыло. Течь по ним в салон ВООБЩЕ невозможна.
Все ясно У тебя "Эскорт 92" Там этот узел сильно отличается от "Эскорт 95". Специально переделывали это место. Было много нареканий.Baton писал(а):GrigoryCherkasov писал(а):Исследовано. 2 из этих дырок выходят в моторное отделение, 2 - под крыло. Течь по ним в салон ВООБЩЕ невозможна.
Видимо я что-то не понимаю, но у меня дырки никак не могут выходить в моторный отсек (полка на которой стоит аккум - находится над ногами пассажира а не над моторным отсеком), 2-е под крыло, впринципе, могут выходить - но 2 других выходят над ногами пассажира!, это во первых. Во вторых скоба, которая дальняя - с внутренней стороны к ней приварен болт который держит шумоизоляцию в салоне - так что там тоже связь с салоном имеется.
Возможно я в чем-то неправ и у тебя действительно сильно отличается конструкция крепления аккумулятора.
Пробовал не просто с фонариком, а с лампой залез - нифига не видно.Baton писал(а):ЗЫ: Попробуй сделать простую вещь - возьми фонарик и залезь под торпеду (воду лить ненадо), там где течет должно пятно быть - хотя бы приблизительно локализуешь место течи, а от этого уже можно отталкиваться...
Поживем - увидим. Пока не ясно что с этим делать.Baton писал(а):О как!
Если дырки не большие (пробиты гвоздем), то может нафиг их заваривать? Обработать наждачкой, потом восстановителем ржавчины и замазать герметом для сварных швов...
Возможно дырки от какой-то хитрой инсталяции придыдущего хозяина. Инсталяцию снял а дырки залил каким-нибудь силиконом - тот постоял год и вывалился.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 35