Продаётся БМВ750

Купи-продай и подобное (только частные объявления)

Модераторы: Weekend, Moderators

Сообщение Weekend » Пт мар 16, 2007 13:54

Интересный у Вас подход, позвольте и мне высказаться:

1.Стоимость - я бы сей нюянс вообще не обсуждал, весьма субъективное понятие. Для человека с зп $300, авто за 6k$ - это круто дорого, для него ничего лучше Гольфика не придумали. Для чела с зп 3k$ авто за 15k$ говно, т.к. имеет возможность большего выбора. В общем, предлогаю забить на цену и обсуждать таки качество автомобилей, а не их стоимость.

2.Расход - таки показатель, даже для богатых. Но, опять же достаточно субъективный. Если у тебя зп 3k$ и ты ездишь в среднем 100-150км в неделю, то, при расходе 20литров на 100, ты будешь тратить примерно 20$ в неделю. Пусть даже 50 в неделю, по моему, для такой зп это не много. Если ты мотаешь далеко, то ты задумаешься о расходе и, скорее всего поставишь ГАЗ или купишь хороший дизель. Или, тебя все равно не напряжет расход на паливо. В общем, опять не аргумент, который может фигурировать в обсуждении автомобиля. Это скорее для обсуждения толщины кармана. Мой танк жрет 20-21 92ого по городу, 15-16 - по трассе. Стало напрягать, поставил газ, теперь не напрягает :)

3.Комфорт - а вот тут стоит описать подробненько, что под этим подразумевать. На пример, в БМВ 5й серии мне очень не комфортно. В ней тесно. В Контуре мне было комфортно, в Таурусе - тоже комфортно, в моем теперяшнем авто - мне комфортно, но если долго валить по трассе, то устают ноги (специфика плоского днища и высоких сидушек). Из дорогих авто я катался в Лексусе rx300, вполне комфортно, но еще комфортнее было в Крайслер Vision, ездил в джипе Меркури (построенн он на базе Эксплорера), тожн весьма комфортен. Самые не комфортные, на мой взгляд, авто, это фольсвагены (старые) и ауди 80, а также, все мелки авто. Но это субъективно, при том, весьма субъективно. Я люблю большие просторные авто, а кому то ими рулить не комфортно. Кто-то любит сидеть в смарте и ему комфортно, т.к. он почти пешком идет :)

4.Динамика - таки да, это важно. Когда у меня будет достаточно $$$, я куплю Хамер, БМВ или Мерин и Порш или Ферари. Так вот покупая последние, я буду во всех форах арать, что у моего авто разгон до 100 за 3.7сек, т.к. это авто я буду покупать спецом для погоняться, а вот то, что мой Хамер или БМВ до сотни за 8-15сек - меня совершенно не станет напрягать, назначение у этих авто разное. На пример, мо Исузер до 100 за 9.2, при том, что 215коней, дык он не предназначен для гонок!

Что там осталось, а неважно. Давай те опишем реальные +/- авто, чем таки БМВ 7й серии на столько комфортнее, на пример, чем Таурус? Чем Мерс S600 представительнее того же Isuzu Trooper?

PS: давай те еще предложим "дядькам в спортивных костюмах" на своих БМВ 7й серии погоняться по пересеченке со мной :) Разве это будет не глупо???
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: F-150
Год выпуска: 2013

Сообщение st170 » Пт мар 16, 2007 14:06

[quote="Weekend"]......Чем Мерс S600 представительнее того же Isuzu Trooper?
quote]

А вот это, простите, ЛОЛ :wink: Отвечу просто, отвечу доходчиво - ВСЕМ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :D
st170

 

Сообщение FordTaurus » Пт мар 16, 2007 14:10

st170, ну да, внедорожник и S600 сравнивать некорректно. Но с хаммером Н2 (паркетник) можно, если в качестве имиджевой тачки :) Да и в салоне хаммер ни чуть не хуже S600.

Таурус тож с бмв7 ровнять не стоит, хотя и комфорта в первом хоть отбавляй. А вот если эту машину для домохозяек сравнить с чем-то европейским для домохозяек... :shock:
Последний раз редактировалось FordTaurus Пт мар 16, 2007 14:13, всего редактировалось 1 раз.
FordTaurus

 

Сообщение Alioshka » Пт мар 16, 2007 14:11

Да, что ни говори, субъективное понятие- штука интересная.
Продавалась как то на рынке А80 V6 quattro, агонь а не машина, с климатами АБСами и т.д. А напротив неё такая же А80 того же года но 1,8 и пустая. Цена одинаковая. Пустышку к полудню забрали, к V6 почти никто не подошёл.
Я понимаю, что машина особенная, но неужели такая страшная, что даже комфорт не привлекает?
Alioshka

 

Сообщение st170 » Пт мар 16, 2007 14:16

FordTaurus писал(а):st170, ну да, внедорожник и S600 сравнивать некорректно. Но с хаммером Н2 (паркетник) можно, если в качестве имиджевой тачки :) Да и в салоне хаммер ни чуть не хуже S600.

Таурус тож с бмв7 ровнять не стоит, хотя и комфорта в первом хоть отбавляй. А вот если эту машину для домохозяек сравнить с чем-то европейским для домохозяек... :shock:


Пляя, ещё раз ЛОЛ, но уже без простите !!!! У одного из флагманов немецкой автоиндустрии, тем более современного поколения, салон по проработке, качеству материалов, эргономике, подгонке панелей и т.д. и т.п. на одном уровне с ЛЮБЫМ американцем, тем же Хаммером?? РЖУНИМАГУ далее :lol: 8) Полнейший ЛОЛ! В таком случае как минимум половину Стуттгарта и не только можно нах увольнять, дормоеды они хреновы, оказывается ! :lol: :lol: :lol: :D
st170

 

Сообщение FordTaurus » Пт мар 16, 2007 14:28

Alioshka, 80-ке комфорт? Хде? :shock: 80-ки щас в основном в провинцию берут, а нах там V6. Комфорт по дефолту есть в просто большой машине, без всяких наворотов. В том же таурусе у меня нету электросидений, и климатконтроля, но комфорт там сугубо по объему салона и огромным креслам :)
FordTaurus

 

Сообщение Alioshka » Пт мар 16, 2007 14:38

Для меня например, комфорт это: удобство посадки, электросиденья, климат, электрозеркала с подогревами, шумоизоляция и т.п. Большое кресло хорошо, но если оно неудобное (а это ощущается после 200-300 км) то это уже не комфорт.
Alioshka

 

Сообщение FordTaurus » Пт мар 16, 2007 14:40

st170, кого ты лечишь? :shock: Мы не такие темные и на рынке свою жопу садили в бмв, мерсы, ауди и т.п. Таурус была первая машина в которой меня ничего не стесняло в толстой зимней куртке. На нем я и остановился. Дальше взор уже падал только на американцев, минивены.... но лимит денег остановил таки на первом.
FordTaurus

 

Сообщение st170 » Пт мар 16, 2007 14:40

FordTaurus

и что комфортного в огромных, чересчур мягких, из дешёвых материалов, без боковой поддержки креслах ?? :D
st170

 

Сообщение st170 » Пт мар 16, 2007 14:45

...
Последний раз редактировалось st170 Пт мар 16, 2007 14:46, всего редактировалось 1 раз.
st170

 

Сообщение st170 » Пт мар 16, 2007 14:45

FordTaurus

именно, тебя бесполезно лечить и что-то доказывать !!!! Хаммер с его дешёвой пластмассой, отсутствием эргономики и т.д. ничуть не хуже S-класса..... Современный 8-ми ступенчатый автомат - херня по сравнению с ДРЕВНИМИ американскими на 4 ступени..... Супер модерновые японские двигатели жрут столько же и едут так же, как из каменного века 2х клапанные американские..... МЛЯ ! МЕГА-МЕГА ЛОЛ!!!! Давай в том же духе !!!! А я поржу далее.

У меня всё, больше сказать нечего.

Пошёл на обед, ещё раз посмеёмся с коллегами, едя на БМВ-7 посл.поколения c 6-ти ступенчатым автоматом и движком на 8 котлов, которые, правда, хуже, чем на том же Tauruse :wink:

Без обид и удачи !

Tschuess !
Последний раз редактировалось st170 Пт мар 16, 2007 14:48, всего редактировалось 1 раз.
st170

 

Сообщение FordTaurus » Пт мар 16, 2007 14:48

Alioshka, в большую машину легче садиться, тебе как владельцу 750 не надо объяснять :) Электросиденья штука удобная, но ты же всю дорогу не играешься ими? У меня потребность регулировки сиденья возникает не чаще 1-2 раз в месяц, по хорошему и того реже. В моем форде чуть класа выше сиденья идут электро. Электрозеркала с подогревом тоже в таурусах давно не новинка. Только вся куча этого комфорта почему-то есть в одном из самых дешевых американских фордов. Мясорубок на стекла нет и не было ни на одной двери с 85 года, а на бмв 3, 5 очень часто видел даже на более свежих. Акпп у америкосов - стандарт, у бмв - опция, кроме очень объемных моторов вроде твоего.
FordTaurus

 

Сообщение FordTaurus » Пт мар 16, 2007 14:56

st170 писал(а):и что комфортного в огромных, чересчур мягких


пешы исчо. диван я пологаю у тебя дома маленький, деревянный, даже без обивки? :shock: ведь и в правду, чего комфортного в большом и мягком?

st170 писал(а):из дешёвых материалов


в более дорогих версиях кожа, только комфорта от нее не больше чем от велюра (вовсе недешевого)

st170 писал(а):без боковой поддержки креслах ?? :D


а меня так не носит как тебя :shock: 1500км, в один заезд, без всякой усталости катался.
FordTaurus

 

Сообщение FordTaurus » Пт мар 16, 2007 15:06

st170 писал(а):Хаммер с его дешёвой пластмассой, отсутствием эргономики и т.д.

ОБС? :shock:

st170 писал(а):Современный 8-ми ступенчатый автомат - херня по сравнению с ДРЕВНИМИ американскими на 4 ступени.....

Я уже писал, что секвентальному автомату, что бы получить комфорт 4 ступенчатого классического автомата просто необходимо 7-8 скоростей и двухдисковое сцепление. И лучше он (секвентальный) в первую очередь динамикой и чуть более высоким кпд (расход в городе на пару % меньше).

st170 писал(а):Супер модерновые японские двигатели жрут столько же и едут так же, как из каменного века 2х клапанные американские.....

Современные движки подвергаются в основном улучшению экологических показателей, мощности, ресурса, шумности. Расход от этих улучшений меньше не становится. Расход у лексуса не из-за супер двс, а за счет гибридности.
FordTaurus

 

Сообщение Alioshka » Пт мар 16, 2007 15:06

FordTaurus Об уровне комфорта можно долго спорить. В одном поддерживаю, в том же Скорпе были такие вещи, которых в современных машинах не всегда встретишь, а цена.......
Старая 7ка из той же оперы. Есть по нашим меркам всё (ксенон вот только поставлю и будет вообще всё). Автомобиль надёжный, но года берут своё. А разница в цене за счёт управляемости, шумоизоляции, динамики..... и иммиджа не такая и большая.[/b]
Alioshka

 

Пред.След.

Вернуться в Частные объявления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20