Продаётся БМВ750

Купи-продай и подобное (только частные объявления)

Модераторы: Weekend, Moderators

Сообщение Shura » Пт мар 16, 2007 09:57

FordTaurus с каких пор Мерс Е, Солярка и Хамер стали представительским классом ?

Не мешай все в одну кучу и посмотри на название топика
750 - представительский класс. Считай в максимальной комплектации

Американцы НИ-ЧЕ-ГО не могут противопоставить представительскому классу, хоть ты убейся тут на форуме. Кроме цены. Но в подавляющем большинстве для тех, кому РЕАЛЬНО предназначены эти машин пох, стоит она 150 тысяч евро в Европе или 100тысяч долларов в Штатах
Я вот не могу представить американского конкурента топовому S600 или послденей 7ре, не говоря о Майбахе...

А американский Форд по сравнению с Европейским идет так лет на 10 сзади. Европейский пытается боротся с немцамит и японцами, а американцы как клепали так и клепают поделки на свой рынок

Эскорт, Гранада, Сиерра, Скорп, Мондео, Фокус - машины на уровне своих лет и зуп даю еврофординженерам не стыдно за них перед конкурентами.

В Европе к примеру пошел ФФ2, отлично пошел,а американский Форд все еще вытягивает последний соки из ФФ1. Ну не лажа ли ? Да просто трындец наступает ему под япами в Америке , вот и агония
Shura

 

Сообщение FordTaurus » Пт мар 16, 2007 10:15

Shura писал(а):Не мешай все в одну кучу и посмотри на название топика. 750 - представительский класс. Считай в максимальной комплектации


девиль ты упорно не замечаешь :shock: я бы лично взял бы девиль. 750 еще не хочу, потому, что как ты говоришь, это представительский класс и надо соответствующе одеваться, а я не люблю спортивные костюмы и кросовки :oops:
FordTaurus

 

Сообщение Shura » Пт мар 16, 2007 10:23

FordTaurus
И что Девиль ?
Баржа ПЕРЕДНЕПРИВОДНАЯ ! Передний привод на 2х тонной 5метровой машине
300кобыл, 7.3 до ста
210 максималка :lol: Его Фокусы будут обгонять по автобану и факи показывать
И бак 70 литров, т.е. едем от заправки к заправке ;)

БМВ 7, Мерс, Ауди, Лехус выносит его как щенка. Девиль в качестве представительской машины в Европе. Уморил :lol:
Shura

 

Сообщение Shura » Пт мар 16, 2007 10:29

Лехус LS460
Изображение
Мотор как и у КаГдилага объемом 4.6, тока 380кобыл
Задний привод
5.7 до ста, 250 ограничено, бак 84
Корбка 8 ступеней

КаГдилаг
Изображение
Мотор 4.6, 300 л.с.
7.3 до ста, 210, бак 70
Коробка 4 ступени !!!


Избиение младенца
Shura

 

Сообщение Alioshka » Пт мар 16, 2007 10:44

Всё же мой первый любимый форум себя оправдал....
В BMW-шном эта тема совсем зависла. Там все только и делают, что продают 7-ки :?
Однако я сам пересел с Форда, не скажу что небо и земля, но класс другой. Чиню в основном сам, что и спасает. З/ч ненамного дороже форда.....
Расход масла 1,5 л на 10000, мотор после капиталки.
Машин хороший, проблем не доставляет, -30 заводится, а как едет!
Решил продать по 2м причинам:
Езжу далеко и много: суммарные затраты на бензин уже нельзя списать на удовлетворение от езды.
По семейным обстоятельствам хочется автомобиль попрактичнее (в смысле побольше и повместительнее), присмотрел вот Крайслер Вояджер 95 года....
Alioshka

 

Сообщение FordTaurus » Пт мар 16, 2007 10:47

Shura, да только по комфорту они примерно одинаковы, а вот ценник у первого :shock:

Классическому автомату больше 4 ступеней и не надо, там гидротрансформатор есть, который может трансформировать момент с коэф 3, поэтому там и нету первой передачи как в мкпп, т.е. 1-я это вторая у мкпп. На лексусе стоит сиквентальный автомат (робот), что бы получить такую же плавность как у класического автомата там надо 8 передач и сдвоенное сцепление. На 6 ступенчатом роботе с однодисковым сцеплением рывки между передачами весьма ощутимы. А на классическом автомате даже 3 ступенчатом ощущение, как буд-то электродвигатель стоит :)

Про расход топлива можешь байки рассказывать кому-то другому. Если масса у этих машин одинакова, то расход у них будет один и тот же.

Динамика разгона это для обкуренных пэтэушников наверное. За почти 10 лет, особо гоняться у меня желания не возникало.

И в конце концов, лексус сосет по одной простой причине. Я могу 3-4 девиля сменить, за те же бабки, что стоит лексу :roll:

И все же, чего я так часто вижу на представительских "БМВ 7, Мерс, Ауди, Лехус" владельцев в спортивных костюмах в кросовках? Или я от моды представительской сильно отстал? :shock:
FordTaurus

 

Сообщение Shura » Пт мар 16, 2007 10:56

FordTaurus писал(а):Shura, да только по комфорту они примерно одинаковы, а вот ценник у первого :shock:

И в конце концов, лексус сосет по одной простой причине. Я могу 3-4 девиля сменить, за те же бабки, что стоит лексу :roll:

Ой мля. Если ты дорос до того, чтобы НУЖДАТЬСЯ в такой машине, то тебе ПОХ ее цена
FordTaurus писал(а):Классическому автомату больше 4 ступеней и не надо, там гидротрансформатор есть, который может трансформировать момент с коэф 3, поэтому там и нету первой передачи как в мкпп, т.е. 1-я это вторая у мкпп. На лексусе стоит сиквентальный автомат (робот), что бы получить такую же плавность как у класического автомата там надо 8 передач и сдвоенное сцепление. На 6 ступенчатом роботе с однодисковым сцеплением рывки между передачами весьма ощутимы. А на классическом автомате даже 3 ступенчатом ощущение, как буд-то электродвигатель стоит :)

Т.е. все новейшие автоматы говно ?
ЗачОт
FordTaurus писал(а):Про расход топлива можешь байки рассказывать кому-то другому.
Если масса у этих машин одинакова, то расход у них будет один и тот же.

Это ты байки пишешь
Новейший мотор с новейшей коробкой будут полюбэ жрать меньше 4х ступки . КПД однако и новейшие технологии

Я про частоту заезда на заправки.

FordTaurus писал(а):И все же, чего я так часто вижу на представительских "БМВ 7, Мерс, Ауди, Лехус" владельцев в спортивных костюмах в кросовках? Или я от моды представительской сильно отстал? :shock:

Где ты видишь ? В Гондурасе?
Так это и есть ГОНДУРАС. Зазеркалье млять, хрустальный сосут...
Shura

 

Сообщение st170 » Пт мар 16, 2007 11:00

FordTaurus

РАСХОД только от массы зависит ?? Вот это я, наверное, от моды отстал! Пищи ещё !!! :lol: :lol: :lol: Эти низкофорсированные древние заокеанские моторы и рядом не стоят с последними ВЫСОКИМИ технологиями японских инженеров. Думаю, на этом же Лексусе при несравненно лучших динамических показателях расход как минимум такой же, а то и ниже, чем у этой полумашины девилля, не говоря уже о мягкости работы японского мотора и других плюсах.

Про автоматы я бы тоже много чего рассказал, как человек, пол-года работавший на ZF Getriebe GmbH (коробки для БМВ, Ауди, Порше и т.д.), да тебе, по ходу, ничего не докажешь :D Как говорится, старые корыта фром Америка форева ! :wink:
st170

 

Сообщение FordTaurus » Пт мар 16, 2007 11:10

Shura писал(а):Ой мля. Если ты дорос до того, чтобы НУЖДАТЬСЯ в такой машине, то тебе ПОХ ее цена

Ну за 8-10к$ я почти дорос купить относительно свежий девиль. А вот лексус такого же состояния и года еще копить и копить :)

Shura писал(а):Т.е. все новейшие автоматы говно ? ЗачОт

сиквентальные автоматы это в первую очередь значительно лучшая динамика, ну и чуть больший кпд. у этого лексуса, в частности, расход ниже совсем по другим причинам, впрочем эта фишка в цену прилично заложена.

Shura писал(а):Это ты байки пишешь
Новейший мотор с новейшей коробкой будут полюбэ жрать меньше 4х ступки . КПД однако и новейшие технологии

большого цуда в моторе не ищи. и в коробке тоже. экономия у лексуса за счет электродвигателей в первую очередь. такое кстати, есть и на америкосах давным давно.

Shura писал(а):Я про частоту заезда на заправки.

важный аргумент. девиль 10 раз на заправку заедет, лексус 8 :)

Shura писал(а):Где ты видишь ? В Гондурасе?
Так это и есть ГОНДУРАС. Зазеркалье млять, хрустальный сосут...


Ааааа, кто тут? :shock: Ты вроде тоже тут живешь, и абстрактная жись за пределами родинки меня в настоящий момент совсем не волнует :)
FordTaurus

 

Сообщение FordTaurus » Пт мар 16, 2007 11:17

st170, ну вот чего спорить? У меня 3.0л, городской расход (по паспорту 12л) 13-14л (сказывается мой неидеальный стиль вождения), трасса 9л, на 160кмч - 11л. По массе 2350кг ей как раз можно 730i-ю поставить. Можешь искусать руль на бмв, но расход у нее будет больше. И еще учти, что мотор мой почти не дорабатывался с 80-х годов, 2 клапана на цилиндр.

И еще про низкофорсированный мотор. На волге 2.5л, 90лс, в городе ела 10л газа!!! Это минимум, максимум 13л опять же газа!
FordTaurus

 

Сообщение st170 » Пт мар 16, 2007 11:20

FordTaurus

Пля, поговорили..... Древний аппарат с БМВ сравнить :lol: Смех. Ладно. Это как против ветра сссссссссссссссссаць ! :wink: :D Успехов в экономии и плавности переключения !
st170

 

Сообщение Alioshka » Пт мар 16, 2007 11:25

Ну вот, опять на политику перешли! :)
Так чё, машин каму интересен?
Если не продам, поставлю газ и буду экономить деньги на спортивный костюм, а то при галстуке как то неудобно на 750... :)
Alioshka

 

Сообщение FordTaurus » Пт мар 16, 2007 11:28

st170, я чета не понял. Ты же писал, что древний должен больше жрать? А теперь оказывается бмв с современным мотором можно простить и расход? :shock:

Я в общем не доказываю, что бмв хуже фордов. Просто тот уровень комфорта в бмв стоит совершенно дурных денег. Когда можно взять 5 таурусов в топовой комплектации за цену одной 7-ки :) В чем прикол? Только понты перед пацанами.
FordTaurus

 

Сообщение st170 » Пт мар 16, 2007 11:33

Alioshka

ты бы фоток каких забомбил ! :D 8) :wink: :!:
st170

 

Сообщение Alioshka » Пт мар 16, 2007 12:32

Alioshka

 

Пред.След.

Вернуться в Частные объявления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42