Щели вакуумника на гермет?

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Щели вакуумника на гермет?

Сообщение Dionis » Чт мар 08, 2007 15:11

Хто нить лечил таким путем вакуумник? или брать бу на разборке? но нет уверенности, что и там щелей не буит...=(((
Dionis

 

Сообщение slesar » Чт мар 08, 2007 16:24

А сколько стоит б.у. и новый?
slesar

 

Сообщение Dionis » Пт мар 09, 2007 17:26

Бу стоит 10-15 уев....А вообсче поменять вакуумник дорого на сто? не снимал его сам ни разу...вроде жидкость надо торм слить, отсоединить главный цилиндр и тд.....

Сегодня купил CFJ 1,1 бу -70 уев....в комплекте с самой форсункой шли -шаговик, потенциометр, датчик давления всас.воздуха.
Dionis

 

Сообщение offline » Пт мар 09, 2007 18:34

А что именно ты собрался так лечить? У тебя что "сосёт"? Глянь тогда в нём тормозуху, если нет пока забей, иначе меняй... Хотя можешь ездить пока он не откажет...

Dionis писал(а):А вообсче поменять вакуумник дорого на сто?

Я думаю со 100 тысячами тебе придётся расстаться.
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение Dionis » Пт мар 09, 2007 22:06

Да, именно подсос воздуха =(....из-за этого завышенные обороты хх и как следствие СО высокое....Тормозуху не жрет.....педаль тормоза тугая...сцепление странно отжимаеццо..=(
Dionis

 

Сообщение Andreyka » Сб мар 10, 2007 00:00

Дык если не ошибаюсь (пусть меня старшие товарищи поправят), не нужно тормозуху менять, открути главный торм. цил. и отведи его в сторону - трубки позволяют, а после открути и вакуумник.
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение Dionis » Сб мар 10, 2007 14:04

Я тоже об этом думал...Но как обично не знаю тонкостей, по книге мало что ниписяно...=((
Dionis

 

Сообщение offline » Сб мар 10, 2007 20:28

Прокачивать тормоза полюбому надо. Но прокачивать можно по разному -)
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение Andreyka » Сб мар 10, 2007 22:26

Bomgik писал(а):Прокачивать тормоза полюбому надо.

А нафига прокачивать, если торм. контура не нарушались? Если трубки не откручивать, то и прокачивать не придется.
Dionis писал(а):Но как обично не знаю тонкостей, по книге мало что ниписяно

завтра буду в гараже - будет желание подъедь.
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение offline » Сб мар 10, 2007 22:30

Andreyka писал(а):А нафига прокачивать, если торм. контура не нарушались? Если трубки не откручивать, то и прокачивать не придется.

Ну если не откручивать то конечно... А вобче каждый делает как умеет-)
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение offline » Сб мар 10, 2007 22:33

Andreyka писал(а):А нафига прокачивать, если торм. контура не нарушались? Если трубки не откручивать, то и прокачивать не придется.

Ну если не откручивать(трубки) то конечно... Только когда они сломаются нех обижаться.
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение Andreyka » Сб мар 10, 2007 22:38

Bomgik писал(а):Ну если не откручивать(трубки) то конечно... Только когда они сломаются нех обижаться.

Ну... согласен. У каждого свои методы.
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение Dionis » Пн мар 12, 2007 17:43

Фсем спасибо...Поменял вакуумник без прокачки...-)) Тормоза работать стали лучше...обороты упали....фуф
Dionis

 

Сообщение pashil » Пн мар 12, 2007 18:51

я на жыго менял манжеты ГТЦ без отворачивания трубки (закорело дико).
А вот ГЦС пришлось поменять в свое время целиком - слишком выработалось зеркало...
был Ford Sierra 2.3D Sedan Silver `89
был временно - Ford Ecsort 1.6i Saraj Silver Ghia `98
Есть - Ford Mondeo 1.8i Sedan Silver Ghia АКПП
Аватара пользователя
pashil
павиан Онубис
 
Сообщений: 1640
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 16:05
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Mondeo GHIA
Год выпуска: 1996


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5