Ford Escort не заводится на холодную

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Ford Escort не заводится на холодную

Сообщение willi » Пн фев 12, 2007 10:56

Помогите советом.

Ford Escort, 1.4, бензин, моновпрыск, 1991 года выпуска.

Отказывается заводиться стартером, если постоит день при минусовой температуре. При сильных морозах и через полдня не завести.
Если завести "с толкача" и тут же заглушить, то заводится без проблем.

Опытным путем удалось установить, что на холодной машине нет искры на свечах и нет сигнала на форсунку (не поступает топливо).

Проводку и свечи недавно меняли.
willi

 

Сообщение ppch » Пн фев 12, 2007 13:08

Была та же проблема. Решается просто.
Перед тем как заглушить двигатель, надо дать газу на 2.5-3.5 тыс оборотов, а потом уже глушить. Это свечи прочищает, как мне объяснили.
И еще, нельзя зимой запускать двигатель, если ехать не собираешься. Т.е. завелся - значит хотя бы пару километров надо проехать. Иначе в следующий раз не заведешься.
ppch

 

Сообщение Troll » Пн фев 12, 2007 15:47

ppch писал(а):И еще, нельзя зимой запускать двигатель, если ехать не собираешься. Т.е. завелся - значит хотя бы пару километров надо проехать. Иначе в следующий раз не заведешься.

Примета? :(
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение FordTaurus » Пн фев 12, 2007 16:39

Troll, возможно даже ритуал :shock: Надо проехать, и принести в жертву пару литроф бензина, иначе боги (белнефтехим) обидятся и предадут тебя анафеме :shock:
FordTaurus

 

Сообщение Weekend » Пн фев 12, 2007 16:57

ppch
А чем поможет перегазовка? Ну газонул и что? Если нету сигнала на форсунку и на свечи, то может какой-нить датчик положения коленвала хреново контачит, возможно, что хреновый аккум, может бензонасос глючит. Надо дутльнее сей момент исследовать. А говорить, что перегазовочку перед постановкой авто на стоянку надо сделать и нефиг просто так прогревать - это шаманство и просто мелкие шалости для обхода решения проблемы.

PS: таким макаром можно решать проблему проколотого колеса - перед тем, как ехать, просто подкачал, а ремонировать его не обязательно. Что бы не напрягать резину, подставляйте 2-3 кирпича на стоянке и все будет гуд. Опять же, ежедневная подкачка ручным насосом улучшает здоровье и дает время для прогрева автомобиля. Я бы вообще советовал покупать резину только с небольшими дырочками в ней, скорость стравливания колеса должна быть не менее 3-4х часов :D
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: F-150
Год выпуска: 2013

Сообщение DVK » Пн фев 12, 2007 18:36

FordTaurus писал(а):Troll, возможно даже ритуал :shock: Надо проехать, и принести в жертву пару литроф бензина, иначе боги (белнефтехим) обидятся и предадут тебя анафеме :shock:

Ага. Жертву приносить в заливную горловину одной темно-синей фьесте.
DVK

 

Сообщение Red Dragon » Пн фев 12, 2007 21:49

Weekend весельчак ты однако :)
Red Dragon

 

Сообщение USSRrat » Пн фев 12, 2007 22:05

Мне кажется - это все банальное переливание свечей. попробуйте заводится нажав газ на половину (для того что б открыть заслонку и при заводке продувать цилиндры)
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Сообщение FordTaurus » Пн фев 12, 2007 22:22

USSRrat, только газ до упора
FordTaurus

 

Сообщение -=Z=- » Пн фев 12, 2007 23:50

Дорога этому электромагнитному клапану в ГАТОВО :)

А вообще, нефиг ездить зимой на машине. Сидеть дома надо :)
Sierra 2.0 OHC 86г. был.
Sierra 2.0 DOHC 89г.
-=Z=-
Любитель
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2006 15:53
Откуда: г.Минск, Воронянского

Сообщение FordTaurus » Вт фев 13, 2007 00:23

-=Z=-, это ты щас с кем разговаривал? :shock:
FordTaurus

 

Сообщение Weekend » Вт фев 13, 2007 12:38

FordTaurus
-=Z=- - тихо сам с собою он ведет беседу :D
Когда всю зиму дома сидишь, то медленно впадаешь в маразм, а по весне медленно из него будет выходить :D
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: F-150
Год выпуска: 2013

Сообщение falcon » Вт фев 13, 2007 15:35

для очистки свечи она должна нагреться до температуры самоочищения. одной перегазовкой этого не достичь.

есть одно имхо по сей проблеме: контактная группа замка зажигания. когда включаешь стартер, обламывается питание мозга. видал такое не единожды.
falcon

 

Сообщение ppch » Вт фев 13, 2007 16:42

Народ, я не знаю какие процессы происходят при перегазовке, но у меня эта проблема решилась именно таким способом. Совет этот я сам получил от мастера на Инжектор-сервис, когда туда возил свою ласточку на эвакуаторе, т.к. она в очередной раз зимой не завелась.

Примета: если с вечера забыл дать газу перед стоянкой, то с утра машина заводиться тяжелее (или вообще не заводится).
ppch

 

Сообщение slesar » Вт фев 13, 2007 23:47

ppch писал(а):И еще, нельзя зимой запускать двигатель, если ехать не собираешься. Т.е. завелся - значит хотя бы пару километров надо проехать. Иначе в следующий раз не заведешься.

Я извеняюсь, но это бред какой-то! Предлагаю первый шаг в решении проблемы: снять и проверить аккум, незабыв взглянуть на дату его производства.
slesar

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15