Капсулы motor energizer может кто пробовал

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Капсулы motor energizer может кто пробовал

Сообщение dish » Пн дек 06, 2004 22:44

Похоже мой движок потихоньку начал издыхать (эскорт 1.1 84г). Стоит вопрос стоит ли пробовать эту хрень - может кто пробовал или слышал чего - help please! на мое горе уйдет 37 трудно накапливаемых если делать на стебенева. Что называеться и хочеться и колеться - похоже очередной лохотрон. Или недурить головы и просто купить новый движок (тогда вопрос где и скока это будет стоить)
заранее спасибо за ответ.
dish

 

Сообщение Ustas » Вт дек 07, 2004 00:40

У нас на работе водитель пробовал закидывать такие капсулы в двухлитровую Вектру. Отдал около 30 енотов. Гдето на Некрасова это ему делали.
Плевался, когда померяли компрессию. Хотя и закидывали как оказалов эти капсулы два раза. Штук по 6-8 в циллиндры.. А эффекта через пару сотен километров - почти ноль! Выброшенные деньги. На ветер (это его мнение)!
Последний раз редактировалось Ustas Чт дек 16, 2004 20:12, всего редактировалось 1 раз.
Ustas

 

Сообщение Danila » Вт дек 07, 2004 12:34

Народ, Вы сами подумайте, как кака-то присадка (капсулы... ха-ха придумали новое названия для старого "доктора") может востановить железный двигадель... :? если в двигателе уже существенный износ поршней, то уже позно таблетки глотать - только хирургическое вмешательство :lol:
Согласен присадки дают эфект... на двигателе с небольшим износом, да и то если их применять регулярно!
Danila

 

Сообщение prostik » Вт дек 07, 2004 21:44

новый движок - скока это будет стоить

Около 100 тех же труднонакапливаемых. Сам как-то думал свой 1.3 менять на 1.6. Плюс установка. Кстати, если будешь менять- то ставь больший двигатель, т.к. 1.1 для эскорта- это очень мало!!! Если смотреть по расходу, то оптимальный- 1.6- но он будет чуть дороже наверное, баксов на 15-20, но вообще- как найдешь... Что касается их взаимозаменяемости- то 1.6 внешне ничем от 1.3 не отличается! Плюс еще коробка к нему если понадобится- это еще 20 (4 ступ.)- 50 (5 ступ.). Решай. Я бы поменял хотя бы из-за того, что расход меньше и машын резвее становится!
prostik

 

Сообщение prostik » Вт дек 07, 2004 21:45

Кстати, а какой у тя расход? литров 8-10 наверное кушает?
prostik

 

Сообщение Andrej » Ср дек 08, 2004 05:13

Присадки, особенно такого плана, это выброшенные деньги.
Было: Sierra, 92г., 2,0DOHC 4x4; Mondeo, 98г., 1,8Tdi; Galaxy, 99г., 1,9Tdi
Есть: Mondeo III, 2005г., 1,8i
Удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Andrej
Профессионал
 
Сообщений: 842
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 11:27
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Mondeo III
Год выпуска: 2005

Сообщение Tony » Ср дек 08, 2004 13:27

prostik
dish
Хороший мотор 1.6 стоит около 150 долларлв. За 100 - будет такое же рожно, как то что стоит. Кроробки отличаются только наличием пятой передачи - по всем остадльным параметрам (включая передаточные числа) они одинаковы. То есть совместимость у них абсолютная. Поэтому можно и 4-ступку оставить. Особенно если в основном ездишь по городу. Если хочется пятую - то в принципе и за 35-40 долларов можно хорошую КПП найти.

Про капсулы - ИМХО - развод. Хотя когда в мою коробку засыпали Ремет российский (года 4 назад) - четкость включений1 возросла. Но если бы выбивало передачу, то тут и ремет бы уже не помог. Поэтому смотря какая именно беда с твоим мотором. Если компрессия 6-4-0-9 или что-то в этом роде :), то тут все ясно. А если просто шумно работает, поддымливает и т.п. при нормальном состоянии всех частей - то тогда можно и присадку какую добавить. Опять же ИМХО, но я бы лично если бы и заливал, то Ремет - намного дешевле и по опыту прверено, что хуже он не делает, если Ремет нормальный, а не подпольный.

Эскорт 1.8 Zetec, 95 год - для души


ЛР Фрилендер, 00 год - для езды

Аватара пользователя
Tony
Профессионал
 
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 17:27
Откуда: Минск/Ларнака

Сообщение dish » Ср дек 08, 2004 21:32

Спасибо всем ответимшим.
Но тут возникло несколько вопросов.
Первое - 1.6 - экономичнее ставить чем 1.3 и особенно 1.1 :?:
Мне чесно говоря и 1.1 хватало пока боль менее живой был машин.
Счас у меня расход по трассе около 6 по городу около 9.
Масло жрет - 300 -400 гр на 1000. работает вроде не шумно, не дымит особенно - но не тянет, померял компрессию 7-4-5-7 что в этом роде.
да и заводиться на холодную (особенно если больше -5 ) хреново стала. поэтому и не знаю че делать.
второе - а что если мотор менять на больший старая 5-ти коробка не подойдет :?:
и третье что такое Ремет и где его надо смотреть :?:
заранее спасибо за ответ
dish

 

Сообщение Serg_Sierra » Ср дек 08, 2004 22:20

dish писал(а):и третье что такое Ремет и где его надо смотреть :?:
заранее спасибо за ответ

Очередная утка от химиков и физиков. Загуститель масла, с частицами, которые якобы при работе поршней должны оседать на стенках и умельшать их выработку. Часто используется умельцами при продаже авто (уменьшает угар)
На Юнион-моторс http://fordclub.org/phpBB2/viewtopic.php?p=4757#4757 якобы начали экспериментировать с Присадкой не в масло, а в горячие цилиндры через свечные отверстия. Капсулы motor energizer
Т.Е. При работе возможно и есть улучшение.
А в масло? Запорешь двигатель голоданием при низких температурах.
Serg_Sierra

 

Сообщение dish » Чт дек 09, 2004 12:58

На сколько я понял речь идет именно о нанесении этой ботвы на горячий поршень - выкручиваються свечи и эта дрянь заливаеться туда. Делают это где-то на Стебенева. А насчет добавок в масло - это понятное дело чушь, дажь я это понимаю, а вот на счет этого метода всеж маленькие сомнения есть - тем более что обещают, что если не станет лучше деньги отдадут...
dish

 

Сообщение Danila » Чт дек 09, 2004 13:23

dish писал(а): обещают, что если не станет лучше деньги отдадут...

лучше конечно станет... но на долго ли? на пару тыс.км. а потом опять... подавай дозу...
даже в рекламе, что по 8 каналу крутят... "- я теперь каждый год их применяю..." :lol:
Danila

 

Сообщение prostik » Чт дек 09, 2004 18:36

dish, а ты в мануале глянь- у меня четко по-немецки написано, что у Эскорт/Орион'84 наименьший расход у 1.6. Это связано с тем, что двигателю легче сдвинуть с места/разогнать твою машину. Т.е. у твоего 1.1 затрачивается много сил и горючки, чтобы поехать. В нашем случае 1.6- это оптимальный, если больше, то уже идет расход именно на мощность.
prostik

 

Сообщение dish » Пн дек 27, 2004 15:18

Ну все ж таки не выдержал и попробовал я эту хрень.
Приехал на Стебенева, там померяли для начала мне компрессию и я офигел - 10,5- 12,5- 10,5- 12,5 предидущий спец мне намерил 7-4-6-7
те движок еще оказался не совсем дохлый. Закапали хрень, сказали через 300-400 км почувсвую результат. В итоге откатал после этой операции около 1500 км. Изменения наступили где то после 500 км. Счас мотор как зверь - тянет как вне себя. Масло как и обещали стал жрать гораздо меньше, но увеличился расход топлива где то на литр - видно карбюратор регулировать неперь нужно. Так что эффект и значительный есть - посмотрим как надолго
dish

 


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron