Жидкость в ГУР

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Жидкость в ГУР

Сообщение Виталий И. » Вт янв 16, 2007 19:52

скажите какое масло лить в ГУР для Эскорта 1996 г.в. 1,8-zetec. В мануале непонятные символы. Спасибо
Виталий И.

 

Сообщение DVK » Вт янв 16, 2007 21:55

Гы! Вечный вопрос, на который нет ответа. За идею, лучше Dextron IIE лить или оригинал. Но они дефицит. У меня дешевый Dextron-III залит с лета. Всё никак не заменю на оригинальную жижку.
DVK

 

Сообщение Maslik » Ср янв 17, 2007 18:13

Виталий И., предлагаю залить Мобил АТФ-220, соответствует Dexron IID
Ford Focus USA 2.0

Господь наблюдает за тобой. Живи так, чтобы ему было интересно.
Maslik
Любитель
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Сб сен 02, 2006 18:21
Откуда: Минск, Звязда
Марка: Ford
Модель: Focus
Год выпуска: 2002

Сообщение Виталий И. » Чт янв 18, 2007 16:28

Оригинал стоит 28.000. Сколько надо в систему и как меняется жидкость?
Виталий И.

 

Сообщение DVK » Пт янв 19, 2007 09:57

Виталий И. для полной смены с промывкой, вроде, около 3литров надо.
DVK

 

Сообщение trophim » Пт янв 19, 2007 17:11

Я долил чуть-чуть в ГУР (до уровня) жижу производства одного из подразделений Hi-Gear. На ней написано что совместима со всеми типами жиж для ГУР. Странновато вообще как-то.
trophim

 

Сообщение Red Dragon » Пт янв 19, 2007 19:46

DVK да ты шо :shock: Даже в МКПП и то только 2.5л влазит, а в мотор 4л, куда там в этом несчастный ГУР 3л впихнуть ?

ЗЫ
Насколько помню емкость системы в пределах 0.5-1л
Red Dragon

 

Сообщение DVK » Пт янв 19, 2007 21:02

Red Dragon дык то емкость системы, а то количество, потребное для замены. При замене производится промывка системы, иначе заменить невозможно.
DVK

 

Сообщение Maslik » Пн янв 22, 2007 13:34

Виталий И., 2х литров вполне хватит, и промыть и залить.
На Фокусе мне хватило, всё сделал сам.
Принцип простой, нужно снять бачок ГУР, отсоединить шланг обратки, заглушить в бачке вход обратки.
Шланг обратки в бутылку от Минская-4, заводим двигатель и почти сразу глушим, чёрная жидкость будет выливаться в бутылку, свежее заливаем в бачок до пробки, опять заводим и глушим.
Повторяем пока масло не станет светлое.
Не заводя машину начинаем крутить руль в право до упора а потом в лево до упора, постоянно доливаем жидкость в бачок, повторяем пока жидкость не станет светлой.
Собираем всё обратно, заливаем жидкость до уровня.
Вроде и всё.
Будут вопросы спрашивайте.
Ford Focus USA 2.0

Господь наблюдает за тобой. Живи так, чтобы ему было интересно.
Maslik
Любитель
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Сб сен 02, 2006 18:21
Откуда: Минск, Звязда
Марка: Ford
Модель: Focus
Год выпуска: 2002

Сообщение DVK » Пн янв 22, 2007 14:10

Maslik неправильная методика. "Заводим-глушим" - только прогоняем жидкость по контуру. А в рейке всё остается на месте. Следует не заводя двигатель, вращая его стартером (например, вытащив предохранитель бензонасоса), крутить руль до упора в одну сторону и в другую.
DVK

 

Сообщение shaman » Пн янв 22, 2007 14:12

Изображение
Аватара пользователя
shaman
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 449
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2005 10:18
Откуда: Минск, Сухарево однако
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 1995

Сообщение Maslik » Пн янв 22, 2007 14:33

DVK, читайте внимательно что я написал.
Не заводя машину начинаем крутить руль в право до упора а потом в лево до упора, постоянно доливаем жидкость в бачок, повторяем пока жидкость не станет светлой.

Если делать всё по методике, то нужно снять разъем с датчика положения коленвала, вывернуть свечи, приподнять передок что-бы свесились колеса.
Вращать двигатель стартером не более 30с. потом дать остыть стартеру в течение мин. 1 минуты.

shaman, я не люблю что-бы насос ГУР работал в холостую, да и жидкость в радиаторе охлаждения может остаться.
Ford Focus USA 2.0

Господь наблюдает за тобой. Живи так, чтобы ему было интересно.
Maslik
Любитель
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Сб сен 02, 2006 18:21
Откуда: Минск, Звязда
Марка: Ford
Модель: Focus
Год выпуска: 2002

Сообщение shaman » Пн янв 22, 2007 15:11

да я тоже не люблю - но этот способ наиболее простой......
Изображение
Аватара пользователя
shaman
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 449
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2005 10:18
Откуда: Минск, Сухарево однако
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 1995

Сообщение DVK » Пн янв 22, 2007 18:07

Maslik писал(а):DVK, читайте внимательно что я написал.
Не заводя машину начинаем крутить руль в право до упора а потом в лево до упора, постоянно доливаем жидкость в бачок, повторяем пока жидкость не станет светлой.


Угу. Только забыл написать при этом, что двигатель должен крутиться. Про вращение двигателя написано было в TIS'е.
Если делать всё по методике, то нужно снять разъем с датчика положения коленвала, вывернуть свечи, приподнять передок что-бы свесились колеса.
Вращать двигатель стартером не более 30с. потом дать остыть стартеру в течение мин. 1 минуты.

Угу. Так безусловно лучше.
DVK

 

Сообщение Maslik » Пн янв 22, 2007 18:27

DVK писал(а):Угу. Только забыл написать при этом, что двигатель должен крутиться. Про вращение двигателя написано было в TIS'е.

Не обязательно двигатель заводить, я не заводил, и так жидкость выгоняет из рейки (принцип работы у рейки такой).
Всё испробовал на собственном авто, поэтому за каждое слово готов поручится.
Ford Focus USA 2.0

Господь наблюдает за тобой. Живи так, чтобы ему было интересно.
Maslik
Любитель
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Сб сен 02, 2006 18:21
Откуда: Минск, Звязда
Марка: Ford
Модель: Focus
Год выпуска: 2002


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 9