Меняю помпу.Нужна помощь.

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Меняю помпу.Нужна помощь.

Сообщение OlegNik » Пн дек 25, 2006 11:17

Меняю помпу. По книге,надо снять Ременной шкив коленчатого вала и нижнюю защиту ремня ГРМ. Как снять этот шкив?
Когда начинаю крутить, вместе с коненвалом в определенный момент начинает пробуксовывать колесо(машина неемного поддомкрачена,т.к. снята опора двигателя), зафисксировать метки как написано в инструкции тоже не представляется возможным т.к. шкив все равно прокручивается где-то на пол оборота ,до того как начинает пробуксовывать колесо.
Все таки можно снять помпу не снимая ремень ГРМ???
Если все таки снимать ремень, можно ли оставить старые ролики и ремень?(менял тыщ7 назад).
OlegNik

 

Сообщение scorche » Пн дек 25, 2006 13:14

шкив коленвала снимать не нужно, а тем более ремень ГРМ :)
достаточно просто снять зубчатый ремень со шкивов и открутить болты крепления помпы
scorche

 

Сообщение OlegNik » Пн дек 25, 2006 16:46

Но помпа крепится на четырех болтах , два из которых находтся под нижней защитной пластиковой крышкой,а она похоже надета на вал этого шкива. И как ее снять чтобы подлезть непонятно. А ролик справа от насоса тоже снимать не надо?
OlegNik

 

Сообщение DVK » Пн дек 25, 2006 19:53

OlegNik помощник нужен. Включаешь 4ю или 5ю передачу, помощник сидит за рулем и давит на тормоз со всей дури.
DVK

 

Сообщение scorche » Пн дек 25, 2006 21:14

OlegNik
подлезть всегда можно (ИМХО), был бы инструмент
хотя в моне наерундили конструкторы всяких защит и прочего, авто в большинстве своем ремонтопригоден лишь на сервисе
scorche

 

Сообщение Red Dragon » Вт дек 26, 2006 01:32

Интересно, а в ФМ3 тоже такая же засада ? Если да, то ФМ3 исключается из рассмотрения на покупку.
Red Dragon

 

Сообщение USSRrat » Ср дек 27, 2006 18:19

OlegNik, да ты прав - без снятия шкива не снимешь нижний щиток ГРМ, а вот ГРМ не обязательно с нижнего шкива снимать. Так просто его не открутишь, надо резко ударить чем то по короткому плечу от болта. Он очень туго сидит (работает всю жизнь на закручивание)
Я делал так. Накидной ключ (или головка), на рычаге (только трещетку не бери), брал молоток (здоровы у меня есть) и 1 раз, но очень сильно.
Все нормально открутилось.
А чего насос меняешь?
Последний раз редактировалось USSRrat Ср дек 27, 2006 18:25, всего редактировалось 2 раз(а).
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Сообщение USSRrat » Ср дек 27, 2006 18:20

scorche, на двигателе Зетек надо, иначе не открутишь нижний правы болт. очень большая вероятность уранить головку в нижний щиток.
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Сообщение USSRrat » Ср дек 27, 2006 18:27

DVK, я так пробовал - сцепление ....

(только не надо мне советовать его менять)
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Сообщение USSRrat » Ср дек 27, 2006 18:28

Red Dragon, а ты проездишь на ФМ3 до замены ремня? В смысле ты мот продаш раньше ....
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Сообщение OlegNik » Ср дек 27, 2006 18:39

Я так и делал (головка с рычагом)только не стучал,а пытался его плавно сорвать,облив ВДшкой. А резьба у него какая, против часовой стрелки откручивается? Снимаю его потому что похоже потек он. Раньше когда в холод оставлял машину на улице,были небольшие капли внизу по краю радиатора,летом было все нормально(за весь год долил около 0,5л.), теперь когда завожу видно тоненькую струйку по блоку.
OlegNik

 

Сообщение Red Dragon » Ср дек 27, 2006 20:43

USSRrat писал(а):Red Dragon, а ты проездишь на ФМ3 до замены ремня? В смысле ты мот продаш раньше ....


Я может и не наездил бы, так ведь за меня наездят, ибо на новый у меня в данный момент купилка еще не выросла, а б/у сам понимаешь от нового заметно отличается.
Red Dragon

 

Сообщение USSRrat » Пт дек 29, 2006 16:44

OlegNik, говорю еще раз. Надо прилажить максимальное усилие за короткое время.
Т.е. удар молотком, а не плвное нажатие. Там обычный болт , никакой другой резьбы.
Диагностика подтеков. Сорее всего у тебя течет через вентиляционное отверстие Для этого не надо менять весь насос. Хватит толко купить "сальник" первого подшипника. Если течет через прокладку, то надо прокладку.
Мот у тя так где течет. Зима не удачное время смены - в гараже холодно.
У меня течет через контрольное отверстие - оно находится в торце насоса между левым верхним и нижним болтом (если смотреть от правого колеса) - это сальник подшипника первого. У тебя либо не насос.
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Сообщение USSRrat » Пт дек 29, 2006 16:48

OlegNik писал(а):были небольшие капли внизу по краю радиатора,летом было все нормально(за весь год долил около 0,5л.),

По блоку где?
Если течет по радиатору от насоса, это прост хомут, либо трещина в шланге, так насос теч не может. Посмотри на него внимательно. жидкость не может попасть на радиатор от насоса.
Если струйка по блоку на картер, и капает с носика коленвала - то да насос.
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Сообщение OlegNik » Вт янв 09, 2007 18:21

Снял насос,походу пришлось снять ремень ГРМ (хотел бы я посмотреть в глаза этому инженеру-конструктору :D ). Прокладка на насосе была уже никакая,думал ее заменить,но проверив сам насос,понял что он не держит жидкость.
Есть несколько вопросов:1.Ремень можно оставлять старый или лучше купить новый,на него немного попала жидкость из системы?
2.Хочу установить ремень правильно,что для этого может понадобиться кроме прокладки ГБЦ?
Мысли в слух:
На верхних зубчатых роликах распредвалов обнаружил самодельные метки и ответные на крышке клапанов,совместив их(еще с надетым ремнем) увидел что на нижнем шкиве не совпадает ни одна метка. В прошлый раз менял на станции и слесарь крышку клапанов не снимал,ставил "по старым меткам", Как же она до этого ездила? :twisted:
OlegNik

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11