Куда ушол АНТИФРИЗ????

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Куда ушол АНТИФРИЗ????

Сообщение Геша » Вс ноя 12, 2006 17:37

В пятницу долил антифриза в расширительный бачок, в суботу посмотрел норма, в воскресенье проездил пол дня посмотрел в бачке нет антифириза, двигло неперегревается, температура в начале НОРМ выше неподнимается. Вопрос куда???
Геша

 

Сообщение scorche » Вс ноя 12, 2006 18:39

да куда угодно может уходить........ начиная от течи радиатора или шлангов охлаждения и вплоть до утечки в масло или до сгорания в цилиндрах при пробое рубашки охлаждения ГБЦ или блока.....
начинать смотреть - с радиатора, его пробки, проверить затяжку всех хомутов, термостат, и обязательно, посмотреть, стравливает ли давление пробка расширительного бачка :!:
scorche

 

Сообщение offline » Вс ноя 12, 2006 19:18

А ты долей ещё и осмотри что будит...

scorche писал(а):термостат,

А какое он отношение имеет к уходу ож?

scorche писал(а):стравливает ли давление пробка расширительного бачка

А это чудо каким боком ? И как её проверить?
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение scorche » Вс ноя 12, 2006 20:55

Bomgik писал(а):А какое он отношение имеет к уходу ож?

очень частая картина: негерметичен корпус термоста, решается заменой прокладки корпуса термостата или проложением вместо нее термостойкого герметика

Bomgik писал(а):А это чудо каким боком ? И как её проверить?

да все просто: когда автомобиль полностью прогрет нужно пощупать верхний шланг радиатора: - если давление ОЖ слишком высокое (определяется повышенной твердостью шланга), значит пора менять крышку расширительного бачка. нерабочий клапан крышки не способен стравливать давление внутри системы охлаждения до нормального, из-за чего ОЖ может "полезть" из любых трещин трубок, радиатора или блока
scorche

 

Сообщение Dennis » Пн ноя 13, 2006 13:49

А если утечек -нет, мог и воздух быть. Развоздушилось, и уровень понизился. Долей еще. Если снова уйдет - капай как написали.
Dennis

 

Сообщение Andreyka » Пн ноя 13, 2006 14:20

Есть места где утечку ОЖ не так просто и заметить. Скажем радиатор отопителя. Подтекать может при определенном температурном изменении. Машину заглушил - идет остывание радиатора. И на коком то этапе происходит подтекание. При полностью остывшем радиаторе капать не будет. Когда нагревается тоже не капает, но медленно испаряется. По внешним признакам незаметно. К тому же капать может внутрь печки и там испаряться. Увидеть можно если радиатор снять. У самого так было.
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение scorche » Пт ноя 17, 2006 18:22

Геша
нашел причину ухода ОЖ? отпишись
scorche

 

Сообщение USSRrat » Пн дек 25, 2006 08:49

я знаю куда ушел :D Короче у тебя наверное прямо через насос уходит на блок, а там испоряется.
На самом деле я то же долго искал куда тосол по чуть чуть уходит (ну так по чуить-чуть что заметно). А он течет через насос и в раене шестерни коленвала испаряется, даже до картера не дотекает.
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron