Электроподогрев зеркал

Все, что не попадает не под один из разделов

Модератор: Moderators

Сообщение Troll » Пт окт 13, 2006 12:05

Strateg писал(а):письмо то какое важнецкое
такое впечатление что ктото всёже в России работает

Павел МЕДВЕД преслал ОТВЕД! 8)
Сопротивление:
1м нихрома диам. 0,25 = 35 Ом
1м нихрома диам. 0,5 = 6 Ом
Есть ещё диам. 0,3 0,4 1,0
Кокой незти и скока?
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Dr.Seventh » Пт окт 13, 2006 12:45

Troll как бы у тебя забрать нихрому - то парочку метров диаметра 0.4 наверное.
Ответь в лы сы когда по времени подъехать и адресок -- а то у меня микрофон на телефоне после сына приказал долго жить :(
Dr.Seventh

 

Сообщение offline » Пт окт 13, 2006 13:46

Может я чего пропустил, но сайровские зеркала разборные?
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение SHA » Пт окт 13, 2006 13:57

да
SHA

 

Сообщение Troll » Сб окт 14, 2006 17:44

Разборное практически всё!
Не всё собирается обратно! :idea: :cry:
Нихром выдан.
Ждём результатов... 8)
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение offline » Сб окт 14, 2006 19:12

Интересно... Ну может кто расскажет как его снять, разобрать так чтоб потом собрать назад?
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение albsk » Сб окт 14, 2006 22:06

А чего тебе там разобрать нужно? Стекло там на раз снимается , а вот дальше аккуратно нужно там тяги наверное можно порвать я пока не рискнул. Хотя впомнил :!: У меня ж есть один экземпляр для опытов, можно попробовать полную разборку устроить :)
Аватара пользователя
albsk
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: Чт дек 15, 2005 19:23
Откуда: Минск, Серебрянка
Марка: Ford
Модель: Mondeo 1.8 Zetec
Год выпуска: 1997

Сообщение Dr.Seventh » Сб окт 14, 2006 22:37

ОТЧЕТ.
Значит огромная благодарность TROLL запредставленный нихром и контакты.

В пятницу с нихромом вернулси домой снял 2 зеркала (из них одно посередине было треснуто в результате первой попытки съема -- далее снимал нормально).

Отклеил от пластмассового держателя само зеркало(получается на зеркале что - то вроде толстого двухстороннего скотча)
Отклеивал не так как рекомендовали по ссылке вышеприведенной - а просто АККУРАТНО И ТЕРПЕЛИВО разводил в стороны зеркало и пластмассу помогая ножом -- вполне получилось причем и с целым и с треснутым зеркалом.

Далее взял нихром 0.5 -- отмерил его чтобы сопротивление куска было 10 Ом + сантиметра 4 на концы.

Сторона зеркала осталась немного клеющейся -- на нее и распологал витки (распологал вдоль, т.к поперек неудобно) (как показано на фото по ссылке).
На местах сгибов проволки подклеивал скотчем( что окна клеют) -- небольшими кусочками чтобы удобнее было.
Далее сверху заклеил двухсторонним скотчем и приклеил к пластмассе.
Минусы проволки 0.5 -- толстоватая, плохо сгибается -- слишком упругая.
Пробовал то-ли 0.1 то - ли 0.25 -- так там кусок с сопротивлением 10 Ом получился сантиметров 15 -- не то.
Взял кусок проволки с сечением 0.4 -- где - то на треть получился короче чем проволка с сечением 0.5 НО!!! проволка тоньше и гнулась лучше -- поэтому на второе зеркало пошла проволка с сечением 0.4
Получилось где - то на 1 виток меньше (но греть будет также т.к. мощность нагревательного элемента такая - же).
Кстати - совет посередине сделайте расстояние между витками НЕМНОГО БОЛЬШЕ ЧЕМ ПО КРАЯМ -- зеркало будет нагреваться более равномерно(затем когда смотрел как греется зеркало показалось что начинает нагреваться сразу середина -- затем края).
Т.к. Troll дал контакты то обжал их сразу на концы проволки и подготовил штекеры для обжима провода.
Вся операция по подготовке двух зеркал заняла вечером час -два абсолютно не напрягаясь.
Основное ВСЕ ДЕЛАТЬ АККУРАТНО НЕ СПЕША...ИБО зеркала ДОСТАТОЧНО ХРУПКИЕ.

Суббота. Время - 10 утра.
Для проводки провода для электроподогрева зеркал рекомендую иметь с собой :
1. Ровные руки и ясную голову.
2. Предварительно ознакомиться с порядком съема панелей дверей(возможно и приборной панели)
3. Плоскогубцы, нож, набор разнообразных отверток.
4. Провод -метров 10 (я брал ПВ-3 1.5).
5. Время - (я все это делал с 10 до 18 часов с перерывом на обед)
6. Помощник (нужен время от времени для протяжки проводов). У меня помощника небыло :(
7. Пистоны пластмассовые для дверей (по опыту снятия панелей на дверях в сиере - они понадобяться -- в мануале для ксюхи так было и написано -- пред тем как устанавливать панели замените сломанные пистоны-- у меня получилось снять ничего не сломав).
8. Вольтметр.
9. ТЕРПЕНИЕ - МНОГО.

Я решил подключить АККУРАТНО к штатной схеме включения обогрева заднего стекла т.к. 1. кнопка с светиться когда вкючен обогрев, 2. не надо дополнительной кнопки и реле, 3. обогрев минут через 15 отключается сам.
Нашел реле силовое(но получить доступ к гнезду установки реле было невозможно не разбирая полностью панель приборов).
Решил подключиться к проводу идущему на обогрев заднего стекла... начал прозванивать цепи (да и схема была на руках) -- но не смог найти нужного провода -- получалось много оченьзвонилось проводов- но не те были -- так провода этого и не нашел, убив кучу времени.
Сделал все намного проще - провод (немного прорезав крышку реле) припаял к плате самой релюшки и аккуратно вывел.
Далее начал с пассажирской двери -- провел провод к гофре резиновой что соединяет кузов и дверь. На ксантии очень изолированно все (не знаю как лучше объяснить) == много резины -- все зажато так чтобы обеспечить ОЧЕНЬ хорошую защиту от шума и проникновения воздуха снаружи - пришлось повозиться -- кое где прорезать резину т.к. провода было не просунуть.
Разобрал обшивку двери, открутил зеркало - провел провод в зеркало наружу.
Землю взял от провода что шел к стеклоподъемнику.
Панель на дверь поставил.
То-же проделал с водительской дверью.
Когда ставил само зеркало на пассажирской стороне - сильно нажал -- зеркало растрескалось - надо будет менять.

Все. Включал обогрев - все работает -- нагревается быстро.
До этого смотрел как нагревается штатный обогрев на вектре А -- разница лишь в том что на штатном обогревается более равномерно -- а у меня начинает с центра -- но сие нестрашно и за несколько минут зеркало будет отогрето все. Разницы в скорости нагрева и интенсивности не заметил.

Из за неаккуратности сделал на одном зеркале трещину (нестрашную) второе все растрескал(придется менять).
Самое страшное во всем -- это сама проводка проводов. Сам нагревательный элемент прикрепить к стеклу достаточно просто и быстро. НО - я ставил задачу перед собой подключиться к имеющейся схеме(в ксантиях с обогревом зеркал штатно установленным они подключаются к тому - же реле) -- поэтому много времени убил на поиск провода к которому подключиться.
Если же делал - бы отдельно кнопку -- все было - бы значительно быстрее -- хотя и не так аккуратно.

Сделанный девайс понравился. Считаю -- при наличии времени -- делать СТОИТ.

Звиняйте -- мож немного непоследовательно и кой - чего упустил -- задавайте вопросы - отвечу.

P.S. Остался нихром. Могу делиться.
Dr.Seventh

 

Сообщение Strateg » Вс окт 15, 2006 20:59

описано доступно
думаю можно было использовать и тонкий нихром соединив нити паралельно - ИМХО
Strateg

 

Сообщение Dr.Seventh » Пн окт 16, 2006 09:55

Strateg - что-й то я сомневаюс :roll:
Dr.Seventh

 

Сообщение Strateg » Ср окт 18, 2006 14:38

Dr.Seventh писал(а):Strateg - что-й то я сомневаюс

чаму не?
Strateg

 

Сообщение Dr.Seventh » Ср окт 18, 2006 15:29

Доказательства где со схемой рисунком - и теоретическими выкладками >?
Dr.Seventh

 

Сообщение scorche » Ср окт 18, 2006 19:16

Dr.Seventh
все гут написано, но есть неточности! :!: какой шаг витка, расстояние между витками, какова общая длина нити на одно зеркало?
p.s. а картинку мы так не увидели....... :oops:
scorche

 

Сообщение Dr.Seventh » Чт окт 19, 2006 11:35

scorche
1. Длинна нити на зеркало получилась около метра d= 0.3 ... 0.4( отмерялась с помощью омметра чтобы в длинне было сопротивление 10 Ом + пару - тройку см на выводы).
2. Шаг витка и расстояние между витками делал как мне нравилось :)
А вообще -- если проволка диаметра 0.5 брать -- то шаг витка получается где - то 0.5 - 0.8 см - гнуть неудобно и толстая слишком проволка, причем в центре надо сделать где - то по 1 см шаг -- иначе будет грться сначала серединаа (но это неактуально, т.к. это заметно только на первых 1-2 минутах нагрева)
С нитью 0.4 (или может даже о.3 ) длинна нагр. элемента получилась где - то на треть меньше -- там делал проще --- от края зеркала где - то 5 -7 мм отступ --- проводил проволку -- посередине змейкой и все -- . т.е. я скажу что у меня провод не строго параллельно и перпендикулярно лежал -т.к. мне показалось удобнее так и распологал.

Сегодня утром тестировал -- завел машину - включил обогрев -- зеркала были покрыты ледяной корочкой -- пока чистил стекла на машине -- все практически сошло. Мне - понравилось.

P.S. Картинку ...
1. Нет фотика ... хотя при необходимости взял бы.
2. Смысла нету, т.к. от фотографий на ссылке что я дал на 3 странице темы отличий я не видел.
Dr.Seventh

 

Сообщение st170 » Пн окт 23, 2006 12:44

segodnya polychil ehe pismo ot etoi kontori s zakaz-blankami:

Ф.МЭФ-202
Заявка №
на нагревательные элементы

I. Сведения о Заказчике
1. Наименование предприятия (ИП)
2. Вид деятельности
предприятия
3. Местонахождение,
адрес
4. Контактное лицо
(ФИО, должность)
5. E-mail,
www,
тел./факс
II. Технические требования
1. Вид выпускаемой Вами продукции
2. Тип нагревательного элемента (нужное подчеркнуть) Плоский, гибкий, керамический
3. Назначение элемента
4. Условия эксплуатации:
- температура;
- влажность;
- механические воздействия;
- герметичность Вашего изделия
- наличие теплоотвода
5. Габаритные и
установочные размеры, мм
6. Тип контакта выводов, длина
7. Напряжение питания, В
8. Мощность, Вт
9. Требуемая температура нагрева, оС
10. Стадия работ:
- разработка;
- опытные образцы;
- серийное производство
11. Что используется в настоящее время
12. Объемы потребления, (шт./квартал, год)
- опытные образцы
-серийное производство
ООО МЭФ «Оникс»
Тел./факс: (4852) 24-22-79, 24-22-58, 24-04-81
E-mail: onyx@yaroslavl.ru / http://www.onyx.yaroslavl.ru



a v konze ehe i eto:


Здравствуйте Константин,

Получили ли Вы наш ответ по e-mail от 12.10.06?
Чтобы Вам было легче сформулировать запрос, мы высылаем шаблон заявки.


С Уважением,
менеджер Юлия.



Kakoi marketing! :D
st170

 

Пред.След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron