scorche писал(а):почитайте пост Троля на предыдущй странице и ответьте, куда уйдет нагар, кокс? в масло, не так ли? есть надежды, что при смене масла система будет очищена? кто сказал что кольца начнут маслать а не залягут полностью? тысячи спорных вопросов
Читал. Уважаемый Тролль - электронщик, а не механик....
Нагар, кокс? Куда уйдут? Частично в масло, частично - в выхлопную систему, в частности, в катализатор. Который всё равно следует ампутировать.
Залягут полностью? С чего бы это? Обычно все эти раскоксовочные средства размягчают кокс и при последующем пробеге он активнее разрушается и выгорает. Собственно, зачастую достаточно просто дать движку прокакаться, особенно после минской городской эксплуатации, когда движок не прогревается полностью, не используется правая педаль. Без всякой химии. Просто выехать на трассу, которая это позволяет (где найти?) и проехаться с полчасика с максимальной или близкой к максимальной скоростью. Всё само благополучно выгорит.
В масло что-то попадёт? Ну и бог с ним! Масло из-за залегших колец гораздо активнее загрязняется всякой дрянью, чем туда попадет чуть-чуть кокса. Тем более, масло после этой операции рекомендуется заменить.
Я тоже не знаю ни одного движка, которому бы стало хуже после раскоксовки (правда, обычной, которая через свечные отверстия в горшки заливается, а не капельницы). Капельница выглядит чуть лучше тем, что чистит заодно и клапана. А какие там какашки на клапанах бывают я видел...
Olen писал(а):В том и дело, что не всё впорядке-то, кушает двиг маслецо здорово, из-за залегших колечек.
Уверен, что из-за залегших, а не изношенных? Вот в чем вопрос... А еще может маслице кушать из-за маслосъемных....
Я бы всё-таки начал с замера компрессии и определения из-за чего она хреновая: клапана или поршневая. Потом раскоксовка, потом повторный замер компрессии. И, самое главное, отчет сюда.
Жаль, сам поучаствовать не смогу скорее всего.
А то у самого и масло жрет, и луц жрет, и не едет... И компрессию мерить боюсь.