Перегревается...

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение Maslik » Вт окт 03, 2006 20:48

Red Dragon, у меня нету книжки на Мондео, посмотрите сами в эл. схемах
Я посмотрел в схемах Autodata - резистор есть, и два реле на две скорости.

У меня на Фокусе подгорели контакты у этого резистора, с коньдеем всё нормально, а без него только вторая скорость (стрелка почти до красной зоны включается вентилятор стрелка падает на середину)

1 и 2 скорости включаются на разных температурах
Ford Focus USA 2.0

Господь наблюдает за тобой. Живи так, чтобы ему было интересно.
Maslik
Любитель
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Сб сен 02, 2006 18:21
Откуда: Минск, Звязда
Марка: Ford
Модель: Focus
Год выпуска: 2002

Сообщение Troll » Вт окт 03, 2006 23:25

Чтото тут нечисто ...
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Zozo » Ср окт 04, 2006 00:54

Если стоят два карлсона то они имеют только одну скорость и управляет ими резак он вкл их через себя без реле
Zozo

 

Сообщение Troll » Ср окт 04, 2006 09:13

Zozo писал(а):Если стоят два карлсона то они имеют только одну скорость и управляет ими резак он вкл их через себя без реле

Можно нарисовать схемку? Чё-т я не догоняю ... :cry:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Zozo » Ср окт 04, 2006 09:56

Troll со схемой не получится общаюсь по смарту. А как там всё работает подробно опишу после того как полностью разберусь есть там всё таки замарочки со скоростями при кондее.
Zozo

 

Сообщение Red Dragon » Ср окт 04, 2006 10:16

Maslik писал(а):У меня на Фокусе подгорели контакты у этого резистора, с коньдеем всё нормально, а без него только вторая скорость (стрелка почти до красной зоны включается вентилятор стрелка падает на середину)

1 и 2 скорости включаются на разных температурах


1. Ну вроде ж по русски написали, до красной зоны еще далеко. Вентиляторы включаются при захождении стрелки на начало буквы L, а чтобы дойти до красной зоны от точки нынешнего вкл. вент. стрелке надо пройти расстояние наверное с три или четыре буквы. Согласись вещи несколько разные.
2. Термостат у меня новый на 83гр. а вент. вроде около 100 включается. Так что тоже логично что при быстрой езде стрелка будет уходить влево, а до точки вкл. вент. стрелка должна заметно подняться.
Red Dragon

 

Сообщение Yury_Moor » Ср окт 04, 2006 10:19

Troll

Чет я тоже не догоняю...

Zozo писал(а):А как там всё работает подробно опишу после того как полностью разберусь есть там всё таки замарочки со скоростями при кондее


Бум ждать :shock:
Yury_Moor

 

Сообщение Troll » Ср окт 04, 2006 12:04

Yury_Moor
Я не понял мысль о резаке, который без реле управляет скоростью.
Одновременно балластник с термовыключателем? :shock:
(хотя от этих буржуев любой подлости можно ожидать, но не веру ...)
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Yury_Moor » Ср окт 04, 2006 12:31

Troll

Не поверишь - такая же х..... :!:
Yury_Moor

 

Сообщение Zozo » Вс окт 29, 2006 18:44

Привет всем!!! Извиняюсь за долгое молчание Сегодня все проверил и вот как оно работает вентеляторы имеют две скорости и включаются через отдельные реле под капотом R5 (зеленое) низкой скорости и R2 (черное) высокой когда стрелка доходит до L включается первая низкая скорость и когда включаешь кондиционер вентеляторы вкл тоже на первую скорость когда вкл вторая не скажу т.к. до нее не нагревается хотя релюха и проводка в порядке.
P.S. Сори за предъидущие сообщения еще раньше понял что х..ю сморозил бес попутал :oops:
Zozo

 

Сообщение offline » Вс окт 29, 2006 19:51

Пофлужу... А датчик на радиаторе который часто из строя выходит? И если его выкрутить ОЖ польёццо?
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение RedOx » Вс окт 29, 2006 20:09

Ищо как польется! :twisted:
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение trophim » Вс окт 29, 2006 21:02

И сколько примерно в литрах ее выльется?
trophim

 

Сообщение Maxim » Пн дек 18, 2006 00:07

У меня тож грелась. Оказалась был забит катализатор.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Сообщение Expy » Пн дек 18, 2006 01:38

Maxim писал(а):У меня тож грелась. Оказалась был забит катализатор.


А какая связь между катализатором и температурой ОЖ?
На самом деле интересно.
Expy

 

Пред.След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10