ВВС
У меня такая же машина, взял ее летом, с неработающим спидометром. Сначала поменял панель приборов (разъемы не совпадают, но расцветка проводов одинаковая), взял с тахометром за 10 енотов (раньше таха не было). Но спидометр не завертелся. Полез под машину. С матом пополам добрался до крепления тросика спидометра в коробке (открутил 6 ржавых болтов). Шилом снял кольцо, достал тросик. Оказалось, серцевина тросика просто сгнила в этом месте. Поискал тросики по объявам, были б/у в районе 10 енотов. Позвонил в еврофорд, у них был новый за 22.000. Тем же вечером поехал и забрал. Еще оказалось, что тросы бывают разной длины. Для пятиступки длиннее, чем на четырехступку. Но у меня старый был длиннее, чем давали на четырехступку, поэтому плюнул и за те же деньги взял от пятиступенчатой коробки. Длиннее - не короче, на всякий случай. Поехал опять на яму, прикрутил трос к коробке, протянул в салон, снявши панель приборов - спидометр заработал.
Субъективно от таких замен - на панели с тахом подсветка гораздо продуманнее сделана, чем на старой. Если движок четырехцилиндровый - нужно искать панель, на которой под тахом стоит малюсенькая четверка.
Ну и ездить по спидометру спокойнее, чем приблизительно вычислять скорость по тахометру, как я ездил, пока тросик не поменял
Если будут проблемы с поиском панели или заменой панели, тросика - обращайся в личку, постараюсь помочь (если не делом, то хоть советом
)