СКОРПИО - Расход бензина

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение Andrej » Чт фев 26, 2004 16:30

Weekend писал(а):Видать от лямбды ножки моего расхода бензина и ростут, по зиме он стал в районе 18, летом был 13-15.

По ходу еще вопрос, на V6 подходит жигулевская лямбда? И какая она, с подогревом или без?

Если видел свою лябду тфу лямбду (хотя если не работает то по другому и не назовеш) то с подогревом - 4 провода, без - 2.
В нете читал что жигулевский подходит (даже цвет проводов совпадает). Но в Минске не нашел на джигули, ставил от Ауди бошку (то биш бошевскую) разъем от старого перепоял, за одно уложил провод по новому. В родной установке провод попал на коллектор и закоротился.
Было: Sierra, 92г., 2,0DOHC 4x4; Mondeo, 98г., 1,8Tdi; Galaxy, 99г., 1,9Tdi
Есть: Mondeo III, 2005г., 1,8i
Удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Andrej
Профессионал
 
Сообщений: 842
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 11:27
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Mondeo III
Год выпуска: 2005

Сообщение Гость » Чт фев 26, 2004 16:49

И сколько Бошка от Ауди стоила?
Гость

 

Сообщение Ustas » Чт фев 26, 2004 16:49

Лямбды бывают:
- Однопроводные (бес подогрева)!
- Двухпроводные
- Трехпроводные (с подогревом - общий корпус)
- Четырёхпроводные (с подогревом).
Жигулёвский подходит! И провода там четыре. И резьба - один в один. А цвет проводов: 2 серых (или любых других одинаковых) - подогрев, черный - минус датчика, белый (или любой другой) - сигнальный. В любом случае подогрев можно вычислить по низкому сопротивлению. Спираль жрёт 8 ампер. И на рынке их собсна навалом!

Andrej
"Жигулевский" - это как? ВАЗ всёравно не выпускает датчики.... Он их у того же Боша или Сименса покупает!
Ustas

 

Сообщение SergeyKSN » Чт фев 26, 2004 16:53

Weekend писал(а):Очень надеюсь, что таки на V6 один датчик лямбда.

надежда умирает последней. У меня по крайней мере их 2 штуки стоит.
SergeyKSN

 

Сообщение Гость » Чт фев 26, 2004 17:09

SergeyKSN писал(а):
Weekend писал(а):Очень надеюсь, что таки на V6 один датчик лямбда.

надежда умирает последней. У меня по крайней мере их 2 штуки стоит.

Вместе с ее обладателем :-) (черный юмор)
Гость

 

Сообщение Andrej » Чт фев 26, 2004 18:14

Насчет фразы "жигулевский" согласен, мысль выразил не верно, они таки импортные. А на ауди покупал за 45 убитых, надо было быстро и покрайней мере видно было где сделано. В районе 30 стоили т.н. "японские". Но фирмы производителя "Япония" я ече не встречал, поэтому не рискнул покупать.
Было: Sierra, 92г., 2,0DOHC 4x4; Mondeo, 98г., 1,8Tdi; Galaxy, 99г., 1,9Tdi
Есть: Mondeo III, 2005г., 1,8i
Удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Andrej
Профессионал
 
Сообщений: 842
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 11:27
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Mondeo III
Год выпуска: 2005

Сообщение Гость » Чт фев 26, 2004 18:27

На моем двигле их таки два, облом жудкий :-(
Гость

 

Сообщение FSC » Чт фев 26, 2004 18:46

на некоторых 2.9 есть и 2 ламбды, а и есть и 1 лямбдовые, например Меркур, Бронко/Ранждер. сейчас точно не скажу почему так, но помоему там разница в том, есть ли гидрокомпенсаторы в двигле или нет, с 89 только с компенсаторами, поэтому и 2 датчика у и меня и у Сергея
FSC

 

Сообщение Ser. » Пн мар 01, 2004 23:05

повнимательнее с ламбадой, у форда есть особенность (не как у всех машин), что заземление датчика происходит через выхлопную трубу, если купишь датчик нужно омметром проверить серый провод на корпус самого датчика, если не звонится то принудительно сажать его на землю отдельным проводом а то работать не будет, черный провод- сигнальный , белые подогрев, как смотреть описал в " нестабильнось работы двигателя после прогрева"
между прочим стрелочным прибором достаточно хорошо видно работает он или нет, , и скорее всего их там 2, на каждую сторону по одному (по головам), кстати если он показывает богатую или бедную смесь, может она такая и есть, все равно с газоонализом сравнивать надо, а паять я не советую (разьемы), особенно где провода короткие, могут от температуры отвалиться (нагреваются выше температуры плавления припоя, лучше обжимать специальными "коннекторами", удачи
Ser.

 

Re: СКОРПИО - Расход бензина

Сообщение SAVA » Пн сен 01, 2008 06:22

а какие причины расхода могут быть у ohc 2.0 карб weber 2 ?
SAVA
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 08:16
Марка: Ford
Модель: SCORPio
Год выпуска: 1988

Пред.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6