Продано: ЗАЗ986М - заберите!!!

Купи-продай и подобное (только частные объявления)

Модераторы: Weekend, Moderators

Сообщение Игорь2048 » Ср авг 02, 2006 15:58

не смотрел... но сравнение не плохое...
Игорь2048

 

Сообщение Dennis » Ср авг 02, 2006 19:51

Shura писал(а):
Dennis писал(а):Но были иногда "радости" - Для Мондео - это был маздовский движок 2,5 V6, который очень хорошо зарекомендовал себя в Штатах.

Ты путаешь со старыми Маздовскими на Пробах...
Семейство Duratec - Фордовские моторы...


Нет - есть такой движок на Мондео - он еще на Мазда 626 (после 93-года ставился). У меня была возможность поездить на такой Мазде тут, а после ее угона, будучи в коммандировке в Швейцарии у знакомого был первый Мондео с автоматом. Открыл я капот - а там Маздовский движок стоит. Просто наши перегоны 2.5 да еще V6 ни в жизнь не привезут. Даже та Мазда была у посла одного перекуплена.

Ну, а уже после, я про этот движок много чего вычитал на америкосовских форумах - народ весьма хвалил.

Shura писал(а):
Dennis писал(а):Поэтому и ездят масса Скорпов и Сиерр по городу - и будут ездить до тех пор, пока не появится достойная замена (и по моему, переживут они Мондео, об обслуживании которого я думаю с содраганием. Надеюсь не обижу никого из Мондоводов - это суровая правда жизни).

Смешно
Найти живую Сайру или Скорпа 85-94 - большая проблема...
А Мондео 93-00 - пруд пруди...


Это конечно факт. Не спорю. Просто с тех пор, как для элементарного ремонта на Мондео нужно стало вывешивать двигатель - я зарекся на них смотреть (хотя чуть и не купил пару лет назад, но подумав, и посмотрев под капот 2-ки с кондиционером, понял, что даже своими силами с привлечением "гаражных" мастеров обслужить его будет не просто - там места даже для руки свободного нет, так все упаковано. Не дай Бог, кто передок заденет - и ремонт превращается в головную боль).

А вот на Сиерку смотрю по-другому - простота - залог надежности.
Dennis

 

Сообщение Shura » Чт авг 03, 2006 10:24

Dennis писал(а):
Shura писал(а):
Dennis писал(а):Но были иногда "радости" - Для Мондео - это был маздовский движок 2,5 V6, который очень хорошо зарекомендовал себя в Штатах.

Ты путаешь со старыми Маздовскими на Пробах...
Семейство Duratec - Фордовские моторы...


Нет - есть такой движок на Мондео - он еще на Мазда 626 (после 93-года ставился). У меня была возможность поездить на такой Мазде тут, а после ее угона, будучи в коммандировке в Швейцарии у знакомого был первый Мондео с автоматом. Открыл я капот - а там Маздовский движок стоит. Просто наши перегоны 2.5 да еще V6 ни в жизнь не привезут. Даже та Мазда была у посла одного перекуплена.

Ну, а уже после, я про этот движок много чего вычитал на америкосовских форумах - народ весьма хвалил.


У Мазды - МАЗДОВСКИЙ движок !!! KZ называется...
Он ставился на Форды-Пробки.

На Мондео - ДУРАТЕК 2.5 V6 !!!

Это РАЗНЫЕ моторы У них ничего общего....
Shura

 

Сообщение Dennis » Чт авг 03, 2006 19:44

Упс... неужели меня переклинило? Звиняюсь.
Dennis

 

Сообщение offline » Чт авг 03, 2006 19:58

[quote="Shura]
Найти живую Сайру или Скорпа 85-94 - большая проблема...
А Мондео 93-00 - пруд пруди...[/quote]
Такой фордовод и на тайоте ездит?! Что случилось?
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение Shura » Пн авг 07, 2006 12:45

Bomgik писал(а):[


Панимаиш такая штука.
Живой Мондео универсал 2.0 Гия был по цене Тойоты-Карины 1.8 в прекрасной комплектации и обслуживании на Toyota. Это цены в автохаузах, а не лома с Малины...

А это не правильно, т.к. это Форд, а не Тойота...
И еще. Мондео через 2 года опускается в цене в Беларе чуть ли в 1.5-2 раза, а Тойота практически нет...
Shura

 

Сообщение Игорь2048 » Пн авг 07, 2006 16:31

Насчёт цены 1,5-2 раза... сильно уж натянуто.....
да и можно сказать что любая машина с годом теряет процентов эдак 10-15.... пока её цена не станет 1000...и там уже если дешевле совсем лом будет
от марки конечно зависит... может мондюк и больше теряет чем таёта.... но всё очень относительно и сделать однозначный вывод очень сложно...
По обслуживанию не согласен... не так уж сложно всё у мондео.. относительно остальных машина как машина... вывесить двигатель ничего сложного (домкрат-стойка и поперечная балка на яму) и нужно при замене ремня ГРМ практически любой машины с поперечным расположением двигателя.... (про цепные речь не ведём)... остальное как у всех в среднем классе... свои болячки и т.п.
Игорь2048

 

Сообщение Daniell » Вт авг 08, 2006 01:27

Народ так кому ЗАЗ достался
Daniell

 

Сообщение Игорь2048 » Вт авг 08, 2006 10:41

да уже не помнит никто... :lol:
Игорь2048

 

Сообщение Shura » Вт авг 08, 2006 10:47

Игорь2048 писал(а):Насчёт цены 1,5-2 раза... сильно уж натянуто.....
да и можно сказать что любая машина с годом теряет процентов эдак 10-15.... пока её цена не станет 1000...и там уже если дешевле совсем лом будет
от марки конечно зависит... может мондюк и больше теряет чем таёта.... но всё очень относительно и сделать однозначный вывод очень сложно...

Среднеубитый Мондео-1 97г прошлой весной стоил 5-5к. Сейчас 4-4.5. Итого 1к в год или 20%. Так что 1.5 раза за 2 года - как с куста. Про 2 я немного загнул
Карина 97года была 6.5-7, сейчас 6.5... Максимум 500бэ или 7.7%, т.е. в 3 раза меньше.
Игорь2048 писал(а):По обслуживанию не согласен... не так уж сложно всё у мондео.. относительно остальных машина как машина... вывесить двигатель ничего сложного (домкрат-стойка и поперечная балка на яму) и нужно при замене ремня ГРМ практически любой машины с поперечным расположением двигателя.... (про цепные речь не ведём)... остальное как у всех в среднем классе... свои болячки и т.п.

В этом согласен. Мондюк - нормальная, средняя по качеству машина.
Но так уж сложилось, что ипошки обошли по качеству и продуманности, проиграв в дизайне и распальцованности салона. Поэтому ипонец дороже и ликвиднее.
Shura

 

Сообщение offline » Вт авг 08, 2006 19:08

Карина 97года была 6.5-7, сейчас 6.5... Максимум 500бэ или 7.7%, т.е. в 3 раза меньше.

Это где так подешевело? В РБ? Дык такие автосы каг у тебя в РБ не продаюд!
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение Shura » Ср авг 09, 2006 10:12

Bomgik писал(а):
Карина 97года была 6.5-7, сейчас 6.5... Максимум 500бэ или 7.7%, т.е. в 3 раза меньше.

Это где так подешевело? В РБ? Дык такие автосы каг у тебя в РБ не продаюд!

Ты мобил.де почетай на досуге, а ?
В прошлом году КаринаЕ 97 г была от 4Евро там, сейчас можно за 3.5-3.7 найти. Машины то стареют... И это цена не шоколаднйо машины. А живого экземпляра. Шоколадные по 4.5-5Евро :(

В это рождество была вот к примеру выцеплена КаринаЕ сарай середина 96года с реальным пробегом 140тык за 2.8. Состояние гуд, 1.8мотор, кондей, э.пакет, родное литье и даже родной патефон с Долби :D . Вложено 200 (кондей трубка замена и заправитть, форсунка наелась и часть выхлопной)
Shura

 

Сообщение Dennis » Пт окт 06, 2006 18:16

Коллеги, кому нужен движок целый в сборе с КПП на это чудо? Стучите, отдам за самовывоз! Даже некое подобие выхлопной системы на нем есть! И полуоси в пыльниках целых.
Dennis

 

Сообщение SHA » Пт окт 06, 2006 18:30

слухай а может у нас есть какой заз клуб :?: может там кинь :roll:
SHA

 

Сообщение Dennis » Пт окт 06, 2006 18:33

SHA, нету, искал. Объяву дал. Но за деньги. А тут - подарю. Заодно и повеселимся :)
Dennis

 

Пред.След.

Вернуться в Частные объявления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 23