Andrej писал(а):DVK
ездил я на полноприводной сайрочке, потом пересел на моньку.
Так вот передний привод осваивается очень даже легко и обзывать его "..недоприводом.." может только человек у которого такая машинка была с неисправностью либо в рулевом либо в подвеске или ... не обижайся... "распальцованный пацан" который на ровном месте ижет на свою жопу приключения, типа развернуться полицейским разворотом, зайти в поворот юзом и т.д.
Не скрою, юзом изредка крутануться люблю. Но только зимой, не нагружая машинку ненужными перегрузками. И когда мне это действительно надо. Например, чтобы не сдавать лишний раз задним ходом.
А вот осваивается легко... Не знаю. Две зимы на переднем недоприводе с нормальными, исправными рулевыми, зиму на ТАЗ-2108 и зиму на пасцате Б2, меня не научили. А "недопривод" - это не обзывание, это просто название. Когда привод не на все колеса, то это недопривод.
Рассуждать о том какой привод лучше и спорить об этом можно бесконечно, но в основном дело не в бобине а в "прокладке" между сидушкой и рулем, а сравнивать машины разного класса вообще неблагодарное дело, разные классы расчитывались для выполнения разных задачь и задняя компоновка двигателя и привода выбиралась для обеспечения максимального сцепления машины с дорогой при РАЗГОНЕ - это для спорткаров и для упрощения конструкции для разных зеперов и др. машинок выпускавшихся для потребителей, т.е. для удешевления авто.
Именно так. И я с передним недоприводом не совместим органически. Зимой. Летом, с моим спокойным стилем езды, проблем нет. Тут мне что ПНП, что ЗНП, даже с мотором в багажнике - пофигу. Запаса сцепления колес с дорогой всегда хватает.
А заднее расположение двигателя... Оно просто правильное для не спорткаров. Потому что в потребительском автомобиле скомпоновать двигатель в базе и при этом нормально сделать пассажирский отсек, багажник - невозможно. Вот и логично поставить двигатель сзади. Управляемость, конечно, будет хуже, чем со средним, но намного лучше, чем с передним.
Для разгона? Для разгона нужен средний двигатель. Заднемоторник при РАЗГОНе на дыбы становиться будет.
Задний двигатель - компромисс. Обеспечивающий управляемость, разгоняемость (особенно зимой), проходимость (тоже особенно актуально зимой) и при этом бюджетный, компактный. К чему, собственно, и возвращается автопром (Smart, Mitsubishi I).