Продано: ЗАЗ986М - заберите!!!

Купи-продай и подобное (только частные объявления)

Модераторы: Weekend, Moderators

Сообщение DVK » Пн июл 17, 2006 11:48

Shura писал(а):Упал пад цтол...
Сравнивать стоковую Фиесту и Жорика с Поршем...

Почему бы и нет? И не с поршем, а с бокстером. Который как бы не настоящий порш.
Понимаешь ли, зима равняет всех. Зимой, по снегу-льду начинает играть роль управляемость. Я не гонщик, я спокойно езжу. И летом меня отсутствие управляемости, передний недопривод не волнуют абсолютно. А вот зимой - да. Тут начинают рулить правильные недоприводы (а лучше приводы), правильные развесовки и т.п.
DVK

 

Сообщение Dennis » Пн июл 31, 2006 10:48

:lol: :lol: :lol: Поздравьте меня! Я избавился от КУЗОВА! Теперь у меня есть свободный гараж и яма!!!

Правда еще остался движок и КПП в сборе (не замечал, поскольку было все завалено барахлом из салона). Если кому нужен рабочий движок (тесть клянется, что он не прошел и 10 тыщ) с коробкой (все приаттачено, даже пыльники на полуосях целые), обращайтесь. Условия те же - самовывоз.

Ух - нет предала радости, когда мои глаза видели как ЗАЗ грузили на эвакуатор! Вся улица собралась посмотреть на этот спектакль! :lol: :lol: :lol:
Dennis

 

Сообщение Troll » Пн июл 31, 2006 12:17

Объявляется день траура.
Щасте было так блиско ... :cry:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Dennis » Пн июл 31, 2006 12:36

Troll писал(а):Объявляется день траура.
Щасте было так блиско ... :cry:


Я надеюсь ты это не серьезно ? Или гараж именно под Зэпор затеял??? :roll:
Dennis

 

Сообщение Troll » Пн июл 31, 2006 13:18

Dennis писал(а):Я надеюсь ты это не серьезно ? Или гараж именно под Зэпор затеял??? :roll:


Гараж - для других целей.
А "Зэпара" всётки жалко ... :cry:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение DVK » Пн июл 31, 2006 18:01

Надеюсь, кузов попал в хорошие, заботливые руки?
DVK

 

Сообщение Dennis » Пн июл 31, 2006 18:11

DVK писал(а):Надеюсь, кузов попал в хорошие, заботливые руки?


Взял парень молодой. У него уже был прикуплен ржавый зэпор. Будет перекидывать в новый кузов.

С виду - милитари-экстримал. Короче, если в городу увидите скоро ярко-красный ЗАЗ с милитари раскраской - не удивляйтесь :D
Dennis

 

Сообщение falcon » Пн июл 31, 2006 20:28

Dennis писал(а):
DVK писал(а):Надеюсь, кузов попал в хорошие, заботливые руки?


Взял парень молодой. У него уже был прикуплен ржавый зэпор. Будет перекидывать в новый кузов.

С виду - милитари-экстримал. Короче, если в городу увидите скоро ярко-красный ЗАЗ с милитари раскраской - не удивляйтесь :D


Знать я этого парня. Главное - вовремя навести :)
falcon

 

Сообщение Dennis » Пн июл 31, 2006 20:51

Если это ты, falcon, нас свел, то спасибо. И удачи тому парню. Я бы на такое уже не поднялся - житейских забот хватает. :)
Dennis

 

Сообщение Andrej » Вт авг 01, 2006 00:13

DVK
ездил я на полноприводной сайрочке, потом пересел на моньку.
Так вот передний привод осваивается очень даже легко и обзывать его "..недоприводом.." может только человек у которого такая машинка была с неисправностью либо в рулевом либо в подвеске или ... не обижайся... "распальцованный пацан" который на ровном месте ижет на свою жопу приключения, типа развернуться полицейским разворотом, зайти в поворот юзом и т.д. Да согласен, моньку в юз заставить это еще постараться и если уж сорвал то вилы-грабли, восстановить управление достаточно сложно. Эти рассуждения мне напомнили рассказ одного знакомого, такогоже фаната перепривода :D :
мне он с увлечением рассказывал как он "круто" делал двойной обгон с выездом на ВСТРЕЧНЫЕ трамвайные пути а потом машина не хотела возвращатся на свою полосу т.к. рельсы высоковато выступали а дело было зимой и было скользко и он только благодаря ЗАДНЕМУ приводу с едой юзом кактотам выскочил ... и т.д. закончив словами, что еслиб он ехал на переднеприводной то попал бы в аварию.
А былоб все проще еслиб он просто не нарушал правил. И кстати зимой в сугробах на обочине торчат как машину с передним приводом так и с задним, и вторых как мне показалось "торчит" обычно больше. Рассуждать о том какой привод лучше и спорить об этом можно бесконечно, но в основном дело не в бобине а в "прокладке" между сидушкой и рулем, а сравнивать машины разного класса вообще неблагодарное дело, разные классы расчитывались для выполнения разных задачь и задняя компоновка двигателя и привода выбиралась для обеспечения максимального сцепления машины с дорогой при РАЗГОНЕ - это для спорткаров и для упрощения конструкции для разных зеперов и др. машинок выпускавшихся для потребителей, т.е. для удешевления авто.
Было: Sierra, 92г., 2,0DOHC 4x4; Mondeo, 98г., 1,8Tdi; Galaxy, 99г., 1,9Tdi
Есть: Mondeo III, 2005г., 1,8i
Удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Andrej
Профессионал
 
Сообщений: 842
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 11:27
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Mondeo III
Год выпуска: 2005

Сообщение Dennis » Вт авг 01, 2006 11:51

Уж если пошла речь про преимущества заднего и переднего привода, я тоже скажу пару слов со своего опыта.

Ездил много на тех и на других, в общей сложности на 4-х континентах (так уж получилось, в основном в коммандировках). У каждого привода есть свои плюсы и минусы, но конечно водитель и его опыт - важно.

Что касается конкретно Фордов (европейских), то было очень грустно, когда компания отказалась от "классики" с продольными движками и задним приводом, и тем самым оставив Европу без моделей "лимузин"-класса. Топ машинкой стал Мондео, как я его называю - "падший ангел". Почему так? Просто как раз с выходом Мондео(помните, какая шумиха была - первый авто полностью спроектированный на компах) совпали глобальные изменения в Европейском автопроме, которые привели к его полной стагнации в конце 90-х, начала 2000х годов. Политика заключалась в том, чтобы начать выпускать ненадежные недорогие машины, с маржой 4-6%, а добирать на ТО и зап частях, где стартовая маржа превышала 100%. В результате, с 93 по 2002 годы практически не было достойных моделей, которые были бы сопоставимы по надежности и такому параметру как Cost Of Ownership (цена обладания) с моделями ранних лет (читай 86-94). Практически все производители повелись на эту удочку. По иронии, даже современные V6
двигатели МЕНЕЕ надежны 4-х цилиндровых!

Форд же почти все заднеприводные легковые проекты реализовывал на Северо-Американском рынке. К чему это привело - все видят - Форд удерживается на плаву только за счет Фокуса (я про Европу), а не занятую нишу заполнили недо-машины предназначенные для Азиатского рынка. Грустно. Тем более что Американский Фокус все равно надежнее и лучше, что мы и видим на наших дорогах - обилие Американок (и поверьте, не только из-за цены)

Но были иногда "радости" - Для Мондео - это был маздовский движок 2,5 V6, который очень хорошо зарекомендовал себя в Штатах. Но все равно, задний привод очень востребован - а в замен нам подсовывают "городские паркетники" типа, полноприводные.

Поэтому и ездят масса Скорпов и Сиерр по городу - и будут ездить до тех пор, пока не появится достойная замена (и по моему, переживут они Мондео, об обслуживании которого я думаю с содраганием. Надеюсь не обижу никого из Мондоводов - это суровая правда жизни).
Dennis

 

Сообщение DVK » Вт авг 01, 2006 12:46

Andrej писал(а):DVK
ездил я на полноприводной сайрочке, потом пересел на моньку.
Так вот передний привод осваивается очень даже легко и обзывать его "..недоприводом.." может только человек у которого такая машинка была с неисправностью либо в рулевом либо в подвеске или ... не обижайся... "распальцованный пацан" который на ровном месте ижет на свою жопу приключения, типа развернуться полицейским разворотом, зайти в поворот юзом и т.д.

Не скрою, юзом изредка крутануться люблю. Но только зимой, не нагружая машинку ненужными перегрузками. И когда мне это действительно надо. Например, чтобы не сдавать лишний раз задним ходом.
А вот осваивается легко... Не знаю. Две зимы на переднем недоприводе с нормальными, исправными рулевыми, зиму на ТАЗ-2108 и зиму на пасцате Б2, меня не научили. А "недопривод" - это не обзывание, это просто название. Когда привод не на все колеса, то это недопривод.
Рассуждать о том какой привод лучше и спорить об этом можно бесконечно, но в основном дело не в бобине а в "прокладке" между сидушкой и рулем, а сравнивать машины разного класса вообще неблагодарное дело, разные классы расчитывались для выполнения разных задачь и задняя компоновка двигателя и привода выбиралась для обеспечения максимального сцепления машины с дорогой при РАЗГОНЕ - это для спорткаров и для упрощения конструкции для разных зеперов и др. машинок выпускавшихся для потребителей, т.е. для удешевления авто.

Именно так. И я с передним недоприводом не совместим органически. Зимой. Летом, с моим спокойным стилем езды, проблем нет. Тут мне что ПНП, что ЗНП, даже с мотором в багажнике - пофигу. Запаса сцепления колес с дорогой всегда хватает.
А заднее расположение двигателя... Оно просто правильное для не спорткаров. Потому что в потребительском автомобиле скомпоновать двигатель в базе и при этом нормально сделать пассажирский отсек, багажник - невозможно. Вот и логично поставить двигатель сзади. Управляемость, конечно, будет хуже, чем со средним, но намного лучше, чем с передним.
Для разгона? Для разгона нужен средний двигатель. Заднемоторник при РАЗГОНе на дыбы становиться будет. :) Задний двигатель - компромисс. Обеспечивающий управляемость, разгоняемость (особенно зимой), проходимость (тоже особенно актуально зимой) и при этом бюджетный, компактный. К чему, собственно, и возвращается автопром (Smart, Mitsubishi I).
DVK

 

Сообщение Shura » Ср авг 02, 2006 10:01

Dennis писал(а):Но были иногда "радости" - Для Мондео - это был маздовский движок 2,5 V6, который очень хорошо зарекомендовал себя в Штатах.

Ты путаешь со старыми Маздовскими на Пробах...
Семейство Duratec - Фордовские моторы...
Dennis писал(а):Поэтому и ездят масса Скорпов и Сиерр по городу - и будут ездить до тех пор, пока не появится достойная замена (и по моему, переживут они Мондео, об обслуживании которого я думаю с содраганием. Надеюсь не обижу никого из Мондоводов - это суровая правда жизни).

Смешно
Найти живую Сайру или Скорпа 85-94 - большая проблема...
А Мондео 93-00 - пруд пруди...
Shura

 

Сообщение Игорь2048 » Ср авг 02, 2006 12:54

Кому как конечно... я не считаю, что мондюк сложен и дорог в обслуживании... Цены на цацки... средние... (из опута: на мазду 626 дороже)... обслуживание.... если конечно гонять на либерти и т.п. по всякой мелочи будет конечно дорого... хотя большинство проблем можно решить самому... нужны руки (голова) и книжка и немного времени... если рук (головы) нет, то любая более менее современная машина будет черызвычайно сложна...
по надёжности средний уровень и очень зависит от "убитости" до тебя.. Из своего опыта примерно 250000 км на двух мондюках... менял в основном расходные материалы....сурьёзных проблем не встретил...
управляемость... в своём классе одна из лучших... с ЗП сравнивать не буду... в большей степени это зависит от водителя....
Игорь2048

 

Сообщение Shura » Ср авг 02, 2006 13:29

Игорь2048 писал(а):управляемость... в своём классе одна из лучших... с ЗП сравнивать не буду... в большей степени это зависит от водителя....

Топ-Гир. Шоу конечно, но полигон то настоящий...
Мондео 3 привез более двух секунд БМВ- Е46 и Аккорду7. Все 2х литровые седаны...
Shura

 

Пред.След.

Вернуться в Частные объявления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11