Расход топлива, плавающие обороты, глохнем на автомате :(

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Расход топлива, плавающие обороты, глохнем на автомате :(

Сообщение Archibald » Чт июл 06, 2006 09:42

Собственно привет всем Беларусским братьям от эстонского клуба Ford Scorpio :)
Наткнулся на форум в гугле, смотрю здесь толковые ребята сидят, дай думаю спрошу совета ;)
Собственно донор: Ford Scorpio 2.0 DOCH Automat (1993 года)
Проблемы, появившиеся в последние две недели удручают:
1. На холостом ходу обороты колеблятся в районе 600-1200 на не прогретом двигателе, бывает с холодным движком глохнет на холостых. В прогретом состоянии обороты держатся 1000-1100.
2. Расход топлива средний поднялся на 2,5-3 литра по бортовому компьютеру, постоянно растет, уже добрался до 14,5 на 100 (после покупки было 11-12 стабильно, сейчас все пошло на перекосяк).
В момент самого простого разгона даже топливный компьютер показывает 55л на 100. До этого, чтобы достичь такого показателя мне приходилось давить ОЧЕНЬ сильно на газ, с кикдауном. По другому 55 литров на 100 не получить, теперь же стабильно, выезжаешь с парковки и на тебе 55 литров на сотку. Конечно падает быстро, но все же смущает.

Если кто-нибудь сможет подсказать, в какую степь смотреть, буду очень благодарен. Погоню на диагностику, но вдруг ничего не обнаружат, тогда надо будет много думать :)
Лямбда по идее не может быть, так как на холодном двигателе она не играет никакой роли (мне так объяснили, я чайник вообще-то в автомобильной науке).
Вообщем рад всем советам буду.
Archibald

 

Сообщение RedOx » Чт июл 06, 2006 10:31

А не начать ли с простого - проверки высоковольтных проводов, свечей и чистки клапана холостого хода? А заодно взять и померить сопротивления датчика положения дроссельной заслонки.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение Yury_Moor » Чт июл 06, 2006 10:37

Согласен, особенно в части TPS.
Yury_Moor

 

Сообщение SHA » Чт июл 06, 2006 10:38

На диагностике (всмысле ошибок) тебе посмотрят только мотор , коробка на такой машине не выдает ошибок :!:
Скорее всего дело в коробке, была такая трабла у знакомого - когда меняли масло перелили выше уровня намного(специалисты б..дь) - в итоге на хх где то 3000 держала и расход :shock: , загнали на сервис кот-й по автоматам там убрали излишки масла , скинули клемму на 10 мин (компа у них не было) и все стало нормально :!:
SHA

 

Сообщение Archibald » Чт июл 06, 2006 13:24

SHA
В коробке ничего не менялось, масло ни доливалось и не сливалось, месяца 1,5 все было ок
RedOx
Учту...
Archibald

 

Сообщение Eric_Drawen » Чт июл 06, 2006 14:04

Archibald
+ ко всему вышесказанному, я бы проверил еще патрубки на предмет подсоса воздуха (как грицца, был у меня случай)....
Eric_Drawen

 

Сообщение scorche » Чт июл 06, 2006 14:53

Лямбда по идее не может быть, так как на холодном двигателе она не играет никакой роли (мне так объяснили, я чайник вообще-то в автомобильной науке).

не факт, все таки проверь прибором для проверки лямбды, если нету такого - тестером, также не забудь проверить напряжения от мозгов на лямбду на предмет правильности вольтажа
зачастую, на "земляном" проводе появляются 3В - а это уже означает, что лямбда "тупится"
scorche

 

Сообщение alex218 » Чт июл 06, 2006 16:51

Аналогичная ситуация была у меня 2 года назад - расход 14,0
ко всему вышеперечисленному неудобство было еще и в том, что газ отпускаешь, а машина едет быстрее - обороты хх - 1500.
На Еврофорде все проверили на кампутаре - все ОК, открыли капот и решили проблему за 1 минуту. Как я понял какая-то проблема была с расходомером.
alex218

 

Сообщение RedOx » Пт июл 07, 2006 10:43

Гразь? :?
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение Archibald » Пт июл 07, 2006 13:40

RedOx

Гразь?
alex218
Да, с отпущенным газом у меня 15-20 км в час держит стабильно и обороты 1400-1500
Archibald

 

Сообщение RedOx » Пт июл 07, 2006 15:03

Ну, грязь в расходомере. Тама надо чистить фильтр и проволочку. Вроде даже аэрозоль специательный есть для этого. А еще клапан холостого хода если залип и не возвращается - то же самое будет. Его тоже надо чистить.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение Archibald » Пт июл 07, 2006 15:09

RedOx
Такс, можно поподробнее, где эти датчики находятся и можно ли простому чайнику их без сервиса почистить?
Archibald

 

Сообщение RedOx » Пт июл 07, 2006 19:37

Между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение Archibald » Сб июл 08, 2006 12:25

RedOx
Отвез машину на диагностику.
Результаты такие:
сменить бензиновый и воздушный фильтр. Поменять датчик холостого хода (из-за него родного, машина глохнет или держит на холостых 1200-1300 оборотов). Катализатор не работает. Топливный компьютер скорее всего глючит, потому что все датчики вроде как в порядке.
Как раз этот расходометр я думаю плющит, датчик холостого хода увидел и сменить смогу, а вот расходометр не обнаружил, может даст кто фотку оного датчика или где есть схематично объяснение, как его найти.
А да, лямбда в полном порядке.
Еще заинтересовал Error code мозго ECU, ошибка Kickdown Switch'а - что это может быть примерно? Погоню машину к спецу по автоматам, но хотелось бы знать к чему быть готовым :roll:
Всем ранее написавшим, спасибо! Поумнел немножко и надеюсь смогу побороть этот агрегат :) А то машина нравится, но чтобы получить полный кайф - надо бы починить ее 8)
Archibald

 

Сообщение Archibald » Сб июл 08, 2006 14:06

Появилось тут одно логическое измышление, так сказать.
Возможно средний расход бензина повысился, как раз из-за дикого расхода на холостых? В любом случае узнаю, когда поменяю датчик холостого хода, но вообще реально такое? То есть у меня при разгоне показывает дикие цифры расхода, аля 55 литров на 100, когда едешь по городу в момент поддавания газа 13-30 литров, при спокойном прямолинейном движении всего 6-11, не больше. Раньше, когда датчик холостой еще работал, то все было ок. накрылся он, при разгоне, как уже говорил 55 литров - легко.
Archibald

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22