Масло (Ням-Ням)

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение falcon » Пт июн 30, 2006 18:25

угар литр на 10000 практически незаметен ни на запах, ни по выхлопу, вообще никак
falcon

 

Сообщение Hasper » Сб июл 01, 2006 02:04

DVK писал(а):Hasper аналогично у моей. Масло жрет. Дыма нет. СО 0.35% (проверялось дважды, на техосмотре и при диагностике движка на либерти). Тоже небольшой дымок есть, если открыть горловину на свежеостановленном движке. Компрессию не мерил, боюсь что испорчу себе этим настроение. Движок работает как-то так себе, плохо тянет. И много бензина жрет (8л/100 км). Надо будет, наверное, не полениться и померить компрессию, может уже поршневой хана....

Про тягу своей сложно сказать... по мне так зашибись.. на другой фиесте не ездил..
А на счет бензина так у нее по паспорту 7.8
Hasper

 

Сообщение DVK » Пн июл 03, 2006 11:00

Dima79 писал(а):
DVK писал(а):Hasper аналогично у моей. Масло жрет. Дыма нет.

А как проверяете?
Дым при плохих маслосъёмных появляется только сразу после заводки (почти не видно его - имеет беловато-желтовато-сероватый цвет) или при сбросе-увеличении газа при ост. или при движении. Вобщем, проверить моно только вдвоём.
Но проще самому - по характерному запаху.

Вот вдвоем не пробовал. :(
DVK

 

Сообщение DVK » Пн июл 03, 2006 11:01

Red Dragon писал(а):DVK а разве 8/100 для городского цикла это много ?

Для такой машинки? Много. Вроде, с этим движком она должна около 6 жрать при спокойной езде. А у меня 8 выходит при любом стиле вождения.
DVK

 

Сообщение DVK » Пн июл 03, 2006 11:04

Hasper писал(а):
DVK писал(а):Hasper аналогично у моей. Масло жрет. Дыма нет. СО 0.35% (проверялось дважды, на техосмотре и при диагностике движка на либерти). Тоже небольшой дымок есть, если открыть горловину на свежеостановленном движке. Компрессию не мерил, боюсь что испорчу себе этим настроение. Движок работает как-то так себе, плохо тянет. И много бензина жрет (8л/100 км). Надо будет, наверное, не полениться и померить компрессию, может уже поршневой хана....

Про тягу своей сложно сказать... по мне так зашибись.. на другой фиесте не ездил..
А на счет бензина так у нее по паспорту 7.8

У меня что-то не то с тягой. :( Во-первых, какая-то запоздалая реакция на нажатие тапки. Во-вторых, допустим, разгоняюсь на второй передаче с тапкой в пол. До 50 км/ч разгоняется нормально, а потом тяга пропадает резко. И дальнейший разгон происходит уже более вяло. То же на других передачах. На 5й получается где-то около 130 км/ч происходит это резкое пропадание тяги и там уже всё, больше 130 она не едет. А должна, вроде, до 150 ехать.
DVK

 

Сообщение Hasper » Пн июл 03, 2006 12:00

DVK писал(а):У меня что-то не то с тягой. :( Во-первых, какая-то запоздалая реакция на нажатие тапки. Во-вторых, допустим, разгоняюсь на второй передаче с тапкой в пол. До 50 км/ч разгоняется нормально, а потом тяга пропадает резко. И дальнейший разгон происходит уже более вяло. То же на других передачах. На 5й получается где-то около 130 км/ч происходит это резкое пропадание тяги и там уже всё, больше 130 она не едет. А должна, вроде, до 150 ехать.

По сравнению. с более мощными агрегатами у нее действительно запазадалая и не очень сильная тяга..
Если вдруг на максимуме оборотов проподает тяга.. значит сробатывает ограничитель оборотов.
НУ на пятой я максимум до 145 разгонялся.. . Действительно она разгоянется после 120 очень медленно..
Вобще если до этого ездил на чем нить более солидном то будет казатся.. что сел на велосипед.. но со временем привыкаешь..
Hasper

 

Сообщение Dionis » Пн июл 03, 2006 22:57

Заменил поршневые кольца, шатунные подшипники. Только после этого перестало кушать масло. Замена м/с колпачков не привела ни к чему.....Тяга действительно у меня была до этого фуфло....Сейчас вроде ничего...На Брестской трассе ездил 130-140....на пятой разгоняется долго....в городе до 70км разгоняюсь великолепно...расход в городе 6-6,5....Еще увидел, что на маслянном насосе собирается капля масла, вроде не сильно течет....но прокладку лучше поменять все-таки...
Dionis

 

Сообщение DVK » Вт июл 04, 2006 20:45

Hasper писал(а):По сравнению. с более мощными агрегатами у нее действительно запазадалая и не очень сильная тяга..
Если вдруг на максимуме оборотов проподает тяга.. значит сробатывает ограничитель оборотов.
НУ на пятой я максимум до 145 разгонялся.. . Действительно она разгоянется после 120 очень медленно..
Вобще если до этого ездил на чем нить более солидном то будет казатся.. что сел на велосипед.. но со временем привыкаешь..

Хм... Интересно, ЗАЗ-968М с родным двигателем (1.2l, V4, 8v, 1-carb, 45 h.p. (45 вместо 40 благодаря неродному карбу) - это что-то более солидное? ;) А едет примерно одинаково... :( Только зазик при этом еще и управляется, и разгоняется зимой. Но громко и кондея нет. Впрочем, это лирика. А что касается физики, то кажется надо мне побороть свои страхи и померить компрессию. И самому проверить ТПС. Тогда что-то станет ясно.
DVK

 

Сообщение техник » Ср июл 05, 2006 10:09

Меняй колпачки.
Апосля 150-200т.км. практически на всех двигателях им приходит хана (причина одна льют масло не по мануалу или подделку)


ФМ2 1.8i
техник

 

Сообщение falcon » Ср июл 05, 2006 22:39

DVK, паcпортный расход для твоей 1.3l J4C HCS OHV Enдура-E 8.5 в городском цикле, такшта не парься, 950 кило - это 950 кило.
falcon

 

Сообщение Olen » Ср июл 12, 2006 15:06

У меня тоже жрёт не по детски масло.
Примерно литр на тысячу, заливаю Formula E 5w30, двиг 1.8 zetek.
Сизый дым появляется примерно на 4-5 тысячах оборотов.
Менял уже колпачки, делал раскоксовку.
Компрессия в норме, на свече в 3 цилиндре сильный масляный налёт.
Вот думаю, стоит кольца поменять или лучit не париться с этим дальше?
Olen

 

Сообщение Hasper » Ср июл 12, 2006 21:45

Olen че та кажется мне не то масло ты льешь.. хотя мот для Z-teck и намано!
А скока стоит удовльствие помнять колпачки?
Hasper

 

Сообщение Constantin » Чт июл 13, 2006 09:47

Hasper, самтря на чём, самтря хде ;)
Constantin

 

Сообщение Red Dragon » Чт июл 13, 2006 10:12

Hasper 5w30 для зетека самое то что надо.
Red Dragon

 

Сообщение shaman » Чт июл 13, 2006 10:18

не всякое IMHO
Изображение
Аватара пользователя
shaman
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 449
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2005 10:18
Откуда: Минск, Сухарево однако
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 1995

Пред.След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15