Задняя подвеска и подшипники ступицы.

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Задняя подвеска и подшипники ступицы.

Сообщение wanderer » Пн сен 06, 2004 23:10

Недавно стал обладателем Эскорта 93 г.в. 1.6 DOCH. В процессе эксплуатации возникли следующие вопросы:
1.При увеличении скорости движения появляется гул сзади, который начинает проявляться где-то после 60 км/ч. При скорости 100-120 происходит резкое увеличение громкости гудения. На машине стоит низкопрофильная резина 205 R15. Было мнение, что данный звук может быть из-за размера резины. Однако у меня есть подозрения, что причина в подшипнике ступицы. Гул сзади выделяется на фоне остальных шумов, что особенно заметно при скорости более 100 км/ч. По каким еще признакам можно определить необходимость замены подшипника? Если она необходима то лучше менять один или пару? Где это можно сделать и сколько будет стоить (запчасти и работа)?
Кроме этого последнее время появились небольшие постукивания сзади с той же стороны что и гул при движении по очень неровной дороге (во дворе и на стоянке) на небольшой скорости. При движении по трассе и в городе подобного не наблюдается. Что это может быть и не связано ли оно с гудением?
2. Каким образом можно поднять зад машины? При отсутствии людей сзади расстояние от заднего колеса до края арки по кузову составляет примерно (на глаз, точно не мерил) 4-6 см. Если садится 3 человека, то оно сокращается до примерно 1-2 и во время движении по трассе со скоростью более 80 км/ч на неровностях начинает цеплять задним крылом за внешний край левого колеса (с правым все о.к.). Амортизаторы вроде исправны: при резком нажатии на одну сторону машина поднимается вверх, опускается значительно меньше и останавливается не совершая дальнейших колебаний. На других Эскортах расстояние от колеса до арки на глаз раза в 2 больше. Какое оно должно быть? Может это быть из-за нестандартной резины? Или дело в изношенных (нестандартных???) пружинах или чем-то еще? Каким образом это можно устранить, где и сколько будет стоить?
И вообще, подскажите, где можно сделать качественную диагностику подвески?
wanderer

 

Сообщение NiteRider » Пн сен 06, 2004 23:36

По п. 1 - вывесить колесо и кручением определить, какой из подшипников загнулся. Стоимость подшипника долларов 25.
По п.2 - просевшие пружины.

ЗЫ У тебя не XR3i, часом?
NiteRider

 

Сообщение wanderer » Вт сен 07, 2004 22:51

Сенкс за инфу. Примерно так я и предполагал. А может кто подскажет где все это можно качественно и быстро поменять?

ЗЫ По поводу XR3i, простите чайника :oops: , насколько я понимаю это какая-то модификация. А каким образом ее можно опознать? Просто первоначально было желание брать немного другую модель, а Эскорт был запасным вариантом, но подвернулся именно он, поэтому у меня недостаточно инфы по поводу данной модели и ее модификаций. Может кто поделится какой информацией, книжкой или ссылкой на них, буду очень признателен. А то только что вернулся из отпуска и времени копаться в инете нет совершенно, хотя как разгребу немножко работу обязательно этим займусь.
wanderer

 


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6