Подергивания, провалы на прогретом Endura-E 1.3 (Fiesta)

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Подергивания, провалы на прогретом Endura-E 1.3 (Fiesta)

Сообщение DVK » Чт апр 13, 2006 13:49

Итак, симптомы:
1. Подергивания при плавном нажатии газа при переходе от езды на холостом ходу.
2. Если давить тапку в пол, провал с подхватом. Иногда.
3. Если разгоняться, например, на второй передаче, при положении газа от половины до максимума, то на скорости около 50 км/ч имеется провал тяги на пару секунд, после чего подхватывает и резко, бодро, весело разгоняет дальше.
4. При выключении передачи после торможения двигателем идет глубокий провал, иногда даже глохнет.

На холодном всё ок, разгон плавный, без всяких подергиваний. Да, при запуске на холодную в 80% случаев глохнет после пуска.
Свечи, фильтры новые. Провода ВВ пока не менял.
Может, поделитесь опытом, что бы это могло быть?
DVK

 

Сообщение Jimm » Чт апр 13, 2006 15:16

может и вот это: когда стоишь спереди авто справа от карбюратора есть 1) датчик положения дроссельной заслонки,2) и около него ещё подобие цилиндрика с поршеньком.
у меня тоже был провал,глохла на нейтралке.
я покрутил датчик 1 и ща вроде стало ок. ещё посмотри контакты на эти оба датчика.
Jimm

 

Сообщение bsw » Пт апр 14, 2006 03:49

проведи диагностику.... что-то да покажет, далее ручная проверка того на что жаловались мозги, замена неисправных деталей, кстати датчик положения дроссельной заслонки у тебя какого цвета? (есть красные и черные, с черными проблеммы возникают чаще...)
bsw

 

Сообщение DVK » Пт апр 14, 2006 15:13

Угу. Именно таким путем и собираюсь идти. Только я для начала сбросил комп (вытаскиванием на минуту 3А предохранителя), сейчас езжу, чтобы он статистику набрал. А на следующей неделе на диагностику поеду.
Черный он у меня. :( Но он ли это? Ведь на холодную едет плавно, разгоняется великолепно, без всяких провалов и подергиваний. Только заглохнуть любит сразу после запуска....

Собирась купить или спаять адаптер, чтобы самому к компу подрубаться, коды ошибок читать/чистить.
DVK

 

Сообщение bsw » Сб апр 15, 2006 05:51

машинка то какого года? врядли там комп нужен.... банальный светодиод да кусочек провода в качестве перемычки на диагностический разъем.....
bsw

 

Сообщение DVK » Пн апр 17, 2006 07:21

bsw
Боюсь, что нужен. Еще глубоко не изучал, но, вроде, нет светодиодной диагностики в EEC-5. 1997 года машинка.
DVK

 


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12