Рабочая лошадка. Универсал Форд Сиера: 2.0DOHC vs. 2.3дизель

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Рабочая лошадка. Универсал Форд Сиера: 2.0DOHC vs. 2.3дизель

Сообщение Andrey2002 » Чт мар 23, 2006 21:39

Нужна для работы (много возить).

Плюсы, минусы:
двигатель;
подвеска;
кузов (расставлено по степени важности).

На что обращать внимание при осмотре авто.

Заранее благодарен.
Andrey2002

 

Сообщение Sanya » Чт мар 23, 2006 22:31

Бери 2.3дизель. Главное чтобы не убитый был. У меня была Сиера 85г.в. По двигателю вообще без проблем. Расход по трассе был 6,5 литра , по городу 8-9 литров. Подвеска тоже хорошая. Но самое главное найти живой кузов. А для дизеля такого года это очень трудно :lol:
Scorpio, 88 год, 2.0i OHC, GL - (продан)- жили дружно 3 года 1 месяц и 17 дней
Citroen Xantia, 96 год, 1,8i, синий сарайчик, кожа-рожа (продана)
Ford Mondeo, 01 год, 2,0 TDDI, GHIA
Аватара пользователя
Sanya
Форд-гуру
 
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 15:00
Откуда: МИНСК
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 2001

Сообщение scorche » Чт мар 23, 2006 22:33

Andrey2002 писал(а):Плюсы, минусы:

двигатель;

подвеска;

кузов (расставлено по степени важности).


дизель 2,3 выпускался до конца 89 года, хотя как ни странно на жданиках видел сайры с таким объемом более свежих годов (вероятно движки перебрасывали??)

если сравнивать подвеску и кузов этих авто до конца 89 года - то они одинаковы.... двигатель и тот и тот хороши, однако если ездить часто нужно бери лучше дизель - меньше денег пойдет на топливо, по эксплуатации и ремонту двигатели практически равные (в $)

более поздние выпуски донцов отличаются более "правильными" чертами как с точки зрения интерьера, так и внешне........

p.s. я бы брал донец :wink:
Последний раз редактировалось scorche Пт мар 24, 2006 01:13, всего редактировалось 1 раз.
scorche

 

Сообщение Andreyka » Чт мар 23, 2006 23:31

Если для работы - 2,3D лучший выбор.
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение ATScorp » Чт мар 23, 2006 23:49

Andreyka писал(а):Если для работы - 2,3D лучший выбор.

Ездил по работе на 2,5Д Скорп86 (тоже что и 2,3Д сьера) - медленно, но тянет как танк. Расход 9л город,7л при 90.Быстрее не езжу. Двигло прошедшее 400тысяч! Расход масла - тьфу, не беспокоил. Наверное, фортуна повернулась ко мне лицом при покупке. За ДОХЦ - молчу, не компетентен.
ATScorp

 

Сообщение Andrey2002 » Пт мар 24, 2006 00:25

Спасибо.

А как насчет зимы. Что делать чтобы 2.3д "нормально" заводился?
Andrey2002

 

Сообщение scorche » Пт мар 24, 2006 00:34

Andrey2002 писал(а):А как насчет зимы. Что делать чтобы 2.3д "нормально" заводился?

иметь в бардачке запасной аккум :)
поставить подогрев топливной системы
заменить обычные шланги на прозрачние топливные трубки для визуального контроля
присаживать соляру
scorche

 

Сообщение Andrey2002 » Пт мар 24, 2006 00:52

Спасибо за грамотное просвещение. Надо искать вариант.
Andrey2002

 

Сообщение Andreyka » Пт мар 24, 2006 01:52

Можно взять авто с убитым двиглом и под себя его отремонтировать. В этом случае работать будешь спокойно. По зиме - все сказано верно. При установленном подогреве фильтра ездил при -28С за городом при 90 км/ч - не замерз.
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение ATScorp » Пт мар 24, 2006 02:00

Andreyka- ну при 28 может и не стоит ездить, но можно. Главное - за топливом и его подачей следить (антигель, керосин и тд)
ATScorp

 

Сообщение Andreyka » Пт мар 24, 2006 02:03

Присадка в топливо (теплое топливо - + 18С), включенный подогрев фильтра - и я в движении. Только завестись большого стоит.
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение Shura » Пт мар 24, 2006 10:16

-30. Трасса - 120. Подогрев рулит
Shura

 

Сообщение Constantin » Пт мар 24, 2006 12:29

Andrey2002, про зиму - правильно сказали - главное соляр правильный ;) + присадка (или керосин, но его фиг найдешь зимой :( ).
По расходу - город 8-10 (оч. примерно), трасса - 80-90 - 5-5.5, 120-140 - 7-7.5 (но выше 130 лучше не крутить ;) , фсёж - дизель, атмосферник).
По подвеске - они практически однаковы (в смысле - $), т.к. оба двига - самые тяжелые из сайровских => стоимость передних запцацак - выше % на 20.... впрочем, задних - аналогично, т.к. универсал - зато можно грузить и грузить :) .
Кузов - параллельно ;) , правда, ДОХЦ можно взять помладше, а диз - только ежель перекинутый...

З.Ы. Будет желание посмотреть мою - обрачайся ;)
Constantin

 

Сообщение Constantin » Пн мар 27, 2006 18:51

Andrey2002, вопчем говори - 2-го на фордовке появишься? Ежель да - буду и я попадать ;)
Constantin

 

Сообщение Constantin » Ср мар 29, 2006 10:02

Andrey2002
см. личку, а то чё-т аська молчит :(
Constantin

 


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15