Ford Scorpio V6 2.9i нужна помощь по расходу топлива!!!

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Scorpio 2.4

Сообщение StasKR » Пн янв 16, 2006 14:32

Вот и у меня те же проблемы только движек 2.4, расход 20 но сотню, на первой еле тянет. Менял все датчики по кругу, фильтра, кольца, лямбдазонды, пробовал и новые и б/у. Нифига не помогает. Набрал мозгов разных от 2.4 попробую по экспериментировать, может мои не сильно подходят, но пока судя по поведению машины не сильно подходит то, что набрал. Вобщем вилы полные и соображений на этот счет больше никаких.
StasKR

 

Сообщение Hasper » Пн янв 16, 2006 19:28

Я конешно полный делитант.. и совет у меня делитантский.. Продай ты етот свой форд.. да купи другой..! А то.. поетеряшь время.. да и деньги..
Hasper

 

Сообщение Ustas » Пн янв 16, 2006 21:44

Hasper
Хорошо конечно лечить головную боль гильотиной...
Ustas

 

Сообщение Greg » Вт янв 17, 2006 00:53

Приветствую, тебе коллектор снимать и ненадо, а плевать как сказал твой спец они должны в литературе видел их распыление, незыбывайте господа это не дизель, берешь отцепляешь от одной форсунки контакты, можешь конечьно и от всех 6-ти отцепить и подключаешь к проводам обычную контрольку с лампочькой или тестер, без разницы и увидишь как они работают одновременно или поочередно, должны работать поочередно, у себя проверял на старом двигле 2.4 когда он еще живой был, сейчас поставил 2.9i, правда толком никто неможет подсказать что там стоит гидрокомпенсаторы или обыкновенные толкатели и как там регулировать зазоры :cry: , так что дерзайте сударь, если есть инфа по моему вопросу буду очень признателен :wink:
Greg

 

Сообщение Greg » Вт янв 17, 2006 00:55

Приветствую, тебе коллектор снимать и ненадо, а плевать как сказал твой спец они должны в литературе видел их распыление, незыбывайте господа это не дизель, берешь отцепляешь от одной форсунки контакты, можешь конечьно и от всех 6-ти отцепить и подключаешь к проводам обычную контрольку с лампочькой или тестер, без разницы и увидишь как они работают одновременно или поочередно, должны работать поочередно, у себя проверял на старом двигле 2.4 когда он еще живой был, сейчас поставил 2.9i, правда толком никто неможет подсказать что там стоит гидрокомпенсаторы или обыкновенные толкатели и как там регулировать зазоры :cry: , так что дерзайте сударь, если есть инфа по моему вопросу буду очень признателен :wink:
Greg

 

Сообщение Greg » Вт янв 17, 2006 00:59

да и как откапиталил больше 14 л. он пока у меня не ест, 2.4 ел 12 по трассе 8-9, а у этого дури из под задницы улетает, правда на трасе еще непробовал с подвеской геморр, топтанул посильнее и ты уже на небесах, сорри за мой черный юмор;)
Greg

 

Сообщение LINKS » Вт янв 17, 2006 02:02

Лямбда-зонд у меня один.
как это один???!!!! на v6 их или 2 или нет ни одного!!!!!гляди в этом направлении!!!
LINKS

 

Сообщение Merlin » Вт мар 07, 2006 19:13

А вы незабыли что под 2.9 нужна своя коробка и главная пара.
Merlin

 

Сообщение SHA » Чт мар 09, 2006 11:48

[quote="Merlin"]А вы незабыли что под 2.9 нужна своя коробка и главная пара.[/quote
Всмысле :?:
SHA

 

Сообщение Merlin » Чт мар 09, 2006 19:44

SHA всмысле коробка более скоросная по передаткам, и задний мост саатвецтвенна. а если даже ГП будет от двушки и остальное от 2.9 то канешна ракета будет!


глянь топливный насос, может он давки недаёт сколько нужно. а может какой датчик полетел, к компу подрубить надо, и на работающем моторе глянуть.
Merlin

 

Сообщение SHA » Чт мар 09, 2006 19:49

Merlin писал(а):SHA всмысле коробка более скоросная по передаткам, и задний мост саатвецтвенна. а если даже ГП будет от двушки и остальное от 2.9 то канешна ракета будет!

Ну это само сабой :D
SHA

 

Сообщение SergeyKSN » Пн мар 20, 2006 18:11

Greg писал(а): увидишь как они работают одновременно или поочередно, должны работать поочередно,

на 2,9 работают 2 пары по 3 форсунки. Это видно по электрической схеме их включения.
SergeyKSN

 

Пред.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 15