помогите братья скорповоды и не только

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

помогите братья скорповоды и не только

Сообщение Виктор Виктор » Чт мар 02, 2006 21:44

В наличии форд скорпио 2,4. Зимой стрелка температуры не подымается выше белой линии и постоянно крутится вентилятор. Летом постоянно на норме. Как я понимаю весь этот процесс: сначала жидкость идет по малому кругу, после врубается термостат и жидкость пошла по большому кругу через радиатор, после заклинивает вискомуфта и врубается вентилятор. С чего лучше начать ремонтироваться?? И дожен ли крутиться вентилятор на скорпе когда заводиш его с утра в морозец.

И еще как ремонтировать домик задних и передних колес. Если спереди практически не видно, то сзади стало заметно по резине (сожрало внутреннюю часть после 25 тыщ пробега). Меня интересует шо там менять надо??
Виктор Виктор

 

Сообщение SHA » Пт мар 03, 2006 18:59

по домику http://faq.ford77.ru/trans/domik.htm :roll:
по поводу муфты : на незаведенном двигателе попробуй рукой прокрутить - если не крутится или кр-ся с трудом п....ц муфте :( ну а далее или новая муфта или переделывай на эл. вентиляторы от 2.0 DOHC 8v (по моему 2-й вариант лучше :!: )
(бюджетный вариант поставь картонку между вент-м и радиатором , только нормально закрепи а то порвет в клочья :D (вент-р тянет на себя :!: ))
SHA

 

Сообщение Bolt » Пт мар 03, 2006 19:02

По поводу вентилятора... крутится он должен..но только медленнее чем обороты двигателя.(только за счет инерционной силы)
Кстати вентилятор должен на холодный двигатель легко проворачиваться руками...
Bolt

 

Сообщение Bolt » Пт мар 03, 2006 19:06

Не знаю как на скорпе но на сиерре.. на муфре есть болты с шестигранниками и контрагайками.. регулирующие момент прижимной силы к валу!
Bolt

 

Сообщение ATScorp » Пт мар 03, 2006 23:27

Bolt писал(а):Не знаю как на скорпе но на сиерре.. на муфре есть болты с шестигранниками и контрагайками.. регулирующие момент прижимной силы к валу!

Немного не так.
На Пежовских 2,3(сайра) и 2,5(скорп) дизелях стоит вентилятор с электромагнитной муфтой, включаемой датчиком температуры в радиаторе. винты-гайки предназначены для регулировки зазора( 0,5 мм) между обмоткой эл.магнита на шкиве и пластиной на вентиляторе. Слабое место - угольная щетка, которая стоит сзади-сверху электромагнита, поиски оной закончились у меня так - б/у - отсутствует как товар, многие о ней даже не знают, новая 35 евро :shock: под долгий заказ :cry: В результате все винты жестко, но без фанатизма были зажаты и температура по стеклянному термометру в расшир.бачке соответствовала Т термостата. Двигатель прогревался быстро,но не перегревался ( слегка в горах Крыма, но не сильно) Счасце было... Продано ...Серенький Скорпик 86г...А жаль
ATScorp

 

Сообщение Виктор Виктор » Вт мар 07, 2006 23:37

Так кто-нить может более поподробней написать все-таки про температуру и домики колес, а то в той ссылке чё та не совсем понятно
Виктор Виктор

 

Сообщение trophim » Ср мар 08, 2006 02:05

У меня такие же пироги (вентилятор постоянно крутится)... Так неужто полностью муфту менять (завтра пойду покручу вентилятор руками, как советовали...) ? А чем грозит то, что вентилятор постоянно работает?
trophim

 

Сообщение ALEXI » Ср мар 08, 2006 02:12

ВЕНТИЛЯТОР И ДОЛЖЕН КРУТИТЬСЯ ПОСТОЯННО ПРИ НАЛИЧИИ ГИДРОМУФТЫ, НО ВТОЖЕ ВРЕМЯ ЕГО ОБОРОТЫ НЕ БЫВАЮТ БОЛЬШЕ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ И РАВНЫ ИМ (ЖЕСТКАЯ СЦЕПКА) ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ОКОЛО 100 ПО ЦЕЛЬСИЮ, И УМЕНЬШАЮСЯ ПРЯМОПРОПОРЦИОНАЛЬНО ТЕМПЕРАТУРЕ
ALEXI

 

Сообщение ALEXI » Ср мар 08, 2006 02:17

ПРО ДОМИКИ НА СКОРПОКОЛЕСАХ ТЫ ПОЙМЁШЬ ЕСЛИ УЧТЕШЬ ВЕС СВОЕГО СКОРПА И СРАВНИШЬ С ДОРАБОТАННОЙ ЗАДНЕЙ ПОВЕСКОЙ НА МАНДЕЛЕ( МОНДЕО), ТАМ ПРИ ЛЮБОМ ВЕСЕ КОЛЕСА ПАРАЛЛЕЛЬНЫ(МНОГОРЫЧАЖНАЯ)
ALEXI

 

Сообщение Виктор Виктор » Ср мар 08, 2006 18:04

ALEXI писал(а):ПРО ДОМИКИ НА СКОРПОКОЛЕСАХ ТЫ ПОЙМЁШЬ ЕСЛИ УЧТЕШЬ ВЕС СВОЕГО СКОРПА И СРАВНИШЬ С ДОРАБОТАННОЙ ЗАДНЕЙ ПОВЕСКОЙ НА МАНДЕЛЕ( МОНДЕО), ТАМ ПРИ ЛЮБОМ ВЕСЕ КОЛЕСА ПАРАЛЛЕЛЬНЫ(МНОГОРЫЧАЖНАЯ)


Зачем мне что-то сравнивать, ты мог дать дельный совет, а не ерунду писать. И причем здесь вес машины, в идеале колеса стоять ровно, даже на том же скорпе.
Виктор Виктор

 

Сообщение Strateg » Ср мар 08, 2006 20:08

ALEXI
У ТЯ МУФТА В ПРИВОДЕ ШИФТА ЗАМЕРЗЛА? ИЛИ ЭТО ЕСТЬ ВЫРАЖЕНИЕ КРАЙНЕЙ РАЗДРАЖЕННОСТИ И ТЕБЯНЕПОНИМАНИЯ?
Strateg

 

Сообщение trophim » Ср мар 08, 2006 21:47

Эээ, не понял. У меня вентилятор крутится сразу же после пуска - сколько бы ни было на улице градусов. Вроде это не есть гут. По мануалу вентилятор включается и выключается при помощи вязкостной муфты по сигналам от температурных датчиков... Хто прав ???
trophim

 

Сообщение scorche » Ср мар 08, 2006 22:54

trophim писал(а):Эээ, не понял. У меня вентилятор крутится сразу же после пуска - сколько бы ни было на улице градусов. Вроде это не есть гут. По мануалу вентилятор включается и выключается при помощи вязкостной муфты по сигналам от температурных датчиков... Хто прав ???

я бы не парился и поставил электро-карлсона, опять же от датчика двигателя, благо они в 5 раз дешевле :idea:
scorche

 

Сообщение power » Чт мар 09, 2006 01:29

Да снять его надо на зиму, а весной назад поставить!
Ford Scorpio 2,0i NRC GL Exclusive 88г
Аватара пользователя
power
Форд-гуру
 
Сообщений: 348
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 17:45
Откуда: Минск, Серебрянка
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1988

Сообщение SHA » Чт мар 09, 2006 11:55

trophim писал(а):Эээ, не понял. У меня вентилятор крутится сразу же после пуска - сколько бы ни было на улице градусов. Вроде это не есть гут. По мануалу вентилятор включается и выключается при помощи вязкостной муфты по сигналам от температурных датчиков... Хто прав ???

Сколько раз уже обговорено на OHC НЕТ ДАТЧИКА НА ВЕНТ-Р :!:
см выше :roll:
SHA

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron