Andreyka » Чт фев 09, 2006 16:52
Подшипник игольчатый - пресуется в коленчатый вал со стороны сцепления. В него входит первичный вал КПП - и тем самым центрируется. Только шелестеть он при выжатом сцеплении не будет. При выжимании сцепления - первичный вал останавливается (если авто не двигается). Таким образом возникает пара: К/вал - первичный вал, между которыми возникает вращение. При этом может добавиться некоторый звук. Только определить шумит выжимной. при этом, или шумит игольчатый подшипник не представляется возможным. Однако. при отпускании педали сцепления к/вал и первичный вал начинают вращаться с одинаковой скоростью - соответственно вращения между ними нет и игольчатый подшипник не работает, равно как и выжимной. Если при этом есть шум - гляди КПП (вероятней всего подшипник первичного вала в КПП).
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11