Ford Escort RS Turbo S2 на продажу!

Купи-продай и подобное (только частные объявления)

Модераторы: Weekend, Moderators

Сообщение Draco » Пн янв 30, 2006 12:56

Shura писал(а):
st170 писал(а):
Shura писал(а):
scorche писал(а):
цена 1100 евро

информашия для умных литовцев и тупых белорусов :D :
950 евреев + растаможка = мондео 1995г. - информация с http://www.mobile.de
1100 евреев + растаможка = escort 1988г.
из двух зол выбирают меньшее?? :twisted:

АлЁ гараж !
Это же RS Турбо, а не повозка а-ля Мондео 1.6

И что далее ? Год-то какой, а ????? А уж тем более, это Эскорт :lol: Годы всегда берут своё. Тем более, если изначально металл очень НЕстойкий к коррозии.....

Эту машину берут из-за мотора, а не кузова.

Ведь ВСЕ Эскорты - гниль еще та. ИМХО худшие кузова среди Фордов. Сэкономили на них что-ли ?


спасибо за поддержку.
кузов там,конечно, далёк от идеала, хотя и не рассыпаеться ещё.
всётаки 18 лет уже, да и без цинковок / прочего.
я его пару раз в год осматриваю, зачишаю ржавые пятнышки, где они вылезают, обрабатываю буванолом и подкрашиваю хаммеритом.
в низу, около водительского сидения в полу дырка есмь - не удосужился заварить. но состояние кузова всёж имхо сильно лучще чем у старого РСа 86, который мне разбили...
а на щёт экономии - естественно экономили. и не только на эскортах, к примеру гранада 83 у меня тоже местами ну совсем не как "с завода" :)...
а не экономили - так делали бы из нержавейки, по 30 - 40 лет такие кузова без проблем ходили бы - тык тока не делают...разве что может роллс ройсы какие или чтото типа того в единичных экземплярах...
Draco

 

Сообщение st170 » Пн янв 30, 2006 15:21

Shura писал(а):
st170 писал(а):
Shura писал(а):
scorche писал(а):
цена 1100 евро

информашия для умных литовцев и тупых белорусов :D :
950 евреев + растаможка = мондео 1995г. - информация с http://www.mobile.de
1100 евреев + растаможка = escort 1988г.
из двух зол выбирают меньшее?? :twisted:

АлЁ гараж !
Это же RS Турбо, а не повозка а-ля Мондео 1.6

И что далее ? Год-то какой, а ????? А уж тем более, это Эскорт :lol: Годы всегда берут своё. Тем более, если изначально металл очень НЕстойкий к коррозии.....

Эту машину берут из-за мотора, а не кузова.

Ведь ВСЕ Эскорты - гниль еще та. ИМХО худшие кузова среди Фордов. Сэкономили на них что-ли ?


А ты думаешь, мотор, тем более турбированный, в таких годах будет гут ? Видно, что на такой машине не дедудшка раз в неделю в церковб ездил ... :lol: :lol: :lol:
st170

 

Сообщение Draco » Пн янв 30, 2006 15:56

можно я немного вмешаюсь?
цену которую я прошу за сей эскорт вроде все наверное видели. в свете этого мне несколько непонятны заявы что типа "мотор не в идеальном, т е "с завода", состоянии"
будьте реальными. я конечно понимаю, что велик соблазн верить что в том же мобиле.де можно купить годовалый мерс с пробегом 10 тысяч за 500 долларов, только потому что у него лампочка поворотника перегорела, и владельцу он надоел, а лампочку самому менять не хочеться.
эскорт сей я сам у нас покупал за 1300. при том теперь он в лучщем состоянии, чем был при покупке, имхо - заменены маслосьёмные колпачки, при покупке все фильтры, ремни, свечные провода, крышка распределителя зажигания, бегунок. каждый год меняються свечи, дважды в сезон - масла ( сейчас синтетика 5в40 vaico.
также были установлены вольтметр, датчик давления масла ( билтема, с точностью у него, правда, не особо, занижает, электрический), датчик температуры масла в картере ( билтема, надо докупить сам датчик и сделать новый переходник от него на пробку маслосливную), была усилена штатная задняя полка 17 мм фанерой, установлены 6х9 овалы пионер,сигналка, цз для сигналки. за время эксплуатации у меня сменены подшипники задних колес (toyo, made in japan), маслосьёмные колпачки, бензонасос сменен на хорошый восстановленный ( тот с которым купил жутко гудел и в конце прошлого года таки подох),летняя резина в прошлую весну была куплена ( 200+ евро однако), для музыки протянута отдельная проводка от акку с предохранителем. летом порвался правый ремень привода абс - но с собой дам 2 почти новых с старой машины.
пробег сказать немогу - 5значный одометр, зато наверняка не скручивался :)
когда купил, промерял механикой давление масла и компрессию - была ок, правда показаний не записал, а сейчас с головы не упомню.
турбина немного жрёт масло, когда дует, вроде.
дует, как положено, около 0.6 атм ( уже при покупке стоял датчик турбодавления)
ну, незнаю чего ещё. новый запорожец, наверное, возможно сначала будет реже ломаться, не знаю, но ведь ценность сего авто в том что он "полуспортивный" и довольно резвый, а также имеет большой потенциал для тюнинга. у англичан, кстати, один из культовых авто.
Draco

 

Сообщение Tony » Пн янв 30, 2006 19:31

Машинка классная, но растаможка ж потянет!!! За машину старше 14 лет у нас же чуть ли не 2 евро за куб.см.!!!
Слишком дорого :( А то б я задумался... :)

Эскорт 1.8 Zetec, 95 год - для души


ЛР Фрилендер, 00 год - для езды

Аватара пользователя
Tony
Профессионал
 
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 17:27
Откуда: Минск/Ларнака

Сообщение Draco » Пн янв 30, 2006 21:33

Tony писал(а):Машинка классная, но растаможка ж потянет!!! За машину старше 14 лет у нас же чуть ли не 2 евро за куб.см.!!!
Слишком дорого :( А то б я задумался... :)


могу предложить набор "сделай сам" - детали с эскорта рст с2 86 года - вроде ничего был аппарат, правда с движком было так, что после хорошего нагрева он на хх лампочку аварийного давления масла зажигал. так и не разобрался в чём там дело - маслонасос или коренные вкладыши подизношены. никаких подозрительных звуков небыло, при езде по трассе без проблем, мощность под турбиной тоже ок, масло не жрал, хоть после заводки какое то время и дымил ( наверное маслосьёмные колпачки).
компрессия ок была. давление масла на "холодную" - тоже ок. но вот в пробке как минут 30-40 постоишь - печаль...
но могу ещё посмотреть что со старым блоком движка, он в другом гараже стоит, у него с давлением масла было всё ок, но были две трещины в гбц в камере 3го цилиндра - мелкий там с кем то гонялся, и под 200 у него разрушился патрубок радиатора...
такие дела.
двигло вместе с интеркулером и кпп а также проводкой с сигналкой и компами мог бы отдать евро за 350 скажем...?
а на запчасти ж у вас наверное налога нет....
Draco

 

Сообщение Tony » Ср фев 01, 2006 18:08

Draco
Налог у нас есть на все. Скоро за воздух в воздушном фильтре брать начнут...
Спасибо. Если вдруг не продастся у тебя это все счастье в течение еще какого-то времени, то я буду иметь в виду. Донора какого-нить может найду в скором времени на базе которого можно будет машину собирать. Но вряд ли скоро. К сожалению...

Эскорт 1.8 Zetec, 95 год - для души


ЛР Фрилендер, 00 год - для езды

Аватара пользователя
Tony
Профессионал
 
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 17:27
Откуда: Минск/Ларнака

Пред.

Вернуться в Частные объявления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 23