Высокие обороты на холостом ходу

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение Yury_Moor » Вт янв 17, 2006 18:37

Dima79 писал(а):Yury_Moor, а он же вроде неразборный?


Все, что было собрано, должно разбираться :D
Yury_Moor

 

Сообщение Troll » Вт янв 17, 2006 20:00

Yury_Moor писал(а):
Dima79 писал(а):Yury_Moor, а он же вроде неразборный?


Все, что было собрано, должно разбираться :D


Более того: потом, как правило, можно ещё раз собрать и очень часто начинает работать... :twisted:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Yury_Moor » Ср янв 18, 2006 10:07

Troll :D :D :D
Yury_Moor

 

Сообщение Baton » Ср янв 18, 2006 12:20

добавлю.
1. Клапан ХХ прекрасно разбирается и чистится. Состоит из 2-х частей: механическая - клапан + пружина; электрическая - втягивающий соленоид. Механическая часть снимается и моется/чистится жидкостью для чистки карбюратов (либо бензин и т.п.)
2. TPS - официально не разборный, но если руки растут откуда надо, то преккрасно разбирается и собирается взад. Про его устройство на Зетеке я уже где-то на форуме писал. Как правило достаточно его разобрать протереть хорошенько (чтобы убрать пыль от стершейся керамики и соответственно электрические "шумы") и подогнуть пружинящие контакты чтоб лучше прижимались. Если будет явно видно что на керамике есть трещины или каверны, лучше датчик сразу заменить (это керамика и если есть мех. повреждения, то она в любой момент может просто осыпаться)
Baton

 

Сообщение Yalin » Ср янв 18, 2006 20:25

Извиняюсь за вопрос не по теме.
Какие должны быть обороты на холостом ходу у дизеля? У меня держаться около 1000, даже больше - когда авто прогрето (мот 1100). Когда холодное - около 800-900 ? Это как норма или нет? Как это может регулироваться?
Yalin

 

Сообщение Zits » Ср янв 18, 2006 23:32

Yalin
Наоборот должно быть, когда прогретое - 800, когда холодное - 1100-1500.
Zits

 

Сообщение Yalin » Ср янв 18, 2006 23:44

вот меня это самого и смущает! но сколько на холдную не газую - где-то 900 стабильно держаться и машинка работает вообще тихо так - просто класс! хоть и дизель. Но когда прогреется - меньше 1000 не бывает! а то и больше!
Yalin

 

Сообщение Aldan » Сб янв 21, 2006 08:21

Dima79
Прошу прощения, а как выставить этот самый базовый ХХ? :oops:
Aldan

 

Сообщение Fordo2.0 » Сб янв 21, 2006 18:30

А есть тут специалисты по карбюраторам к Форд-Сьерра, в частности, электронике на регулировке оборотов холостого хода.

Проблема следующая: с некоторых пор двигатель глохнет на ХХ, т.е. не сразу после старта, а после разгона и далее возврата на ХХ (при торможении). Порой это сказывается в скачкообразной работе – от 500 до 2000 колебания с амплитудой ок.1 сек.

Порой тахометр зависает на 2000 об без нажатия педали газа.
Fordo2.0

 

Сообщение Dima79 » Пн янв 23, 2006 13:14

Aldan, я выставлял в "режиме обслуживания" - 1025-1050, что-то вроде таких, кто точно знаюет - пусть поправят.
Dima79

 

Уважаемый, рабочее положение ХХ - открыт или закрыт!?

Сообщение Дзядек » Пн янв 30, 2006 12:24

Baton писал(а):добавлю.
1. Клапан ХХ прекрасно разбирается и чистится. Состоит из 2-х частей: механическая - клапан + пружина; электрическая - втягивающий соленоид. Механическая часть снимается и моется/чистится жидкостью для чистки карбюратов (либо бензин и т.п.)
2. TPS - официально не разборный, но если руки растут откуда надо, то преккрасно разбирается и собирается взад. Про его устройство на Зетеке я уже где-то на форуме писал. Как правило достаточно его разобрать протереть хорошенько (чтобы убрать пыль от стершейся керамики и соответственно электрические "шумы") и подогнуть пружинящие контакты чтоб лучше прижимались. Если будет явно видно что на керамике есть трещины или каверны, лучше датчик сразу заменить (это керамика и если есть мех. повреждения, то она в любой момент может просто осыпаться)
Дзядек

 

Сообщение Jacky » Пн янв 30, 2006 17:36

Vito писал(а):Дорогие друзья! Есть проблема, которая очень действует на нервы. Escort Zetec 1996г. держит обороты почти 1500 на холостом ходу! Имеется в виду нормальная рабочая температура. Но есть один нюанс. Когда сбрасываешь на ходу обороты, вернее, пускаешь на нейтралку и катишься, обороты держатся. Но как только машина останавливается (на светофоре, к примеру) обороты сразу падают до нормальных 1000-900. Только не говорите, кто захочет, что это нормально. На всех машинах смотрел, нигде такого нет. Согласитесь, глупо: машина на нейтралке держит 1500 об/мин! Из-за этого -то и расходик то выше! Получается, машина постоянно газует. Кто может подсказать, что это может быть, или к кому нормальному подъехать на консультацию или диагностику - помогите советом!!! Заранее спасибо!

С машинкой все нормально. Можешь сделать сброс памяти БУ. Тогда включится режим обучения (запоминание стиля вождения и т.д.), обычно надо проехать около 16 км. Вот там твои основные режимы и пропишутся!
Если запускаешь движок и не греясь поехать, то ХХ при движении может быть и поболее 1500.
Jacky

 

Сообщение Jacky » Пн янв 30, 2006 17:38

Ответы практически на все вопросы (для машинок с движками Зетек-Дюратек) можно найти тут: http://mondeoclub.ru
главное не лениться читать :D
Jacky

 

Сообщение Jacky » Пн янв 30, 2006 17:47

Yalin писал(а):Извиняюсь за вопрос не по теме.
Какие должны быть обороты на холостом ходу у дизеля? У меня держаться около 1000, даже больше - когда авто прогрето (мот 1100). Когда холодное - около 800-900 ? Это как норма или нет? Как это может регулироваться?

Насколько я знаю, регулировки, практически все, осуществляются настройкой ТНВД. Как это делать ? Просто - берем толковую книгу и вперед, либо едем на толковую СТО ...
Jacky

 

Пред.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9

cron